Тюленев, Л. С. Особенности ценообразования на рынке рекламы / Л. С. Тюленев> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 45-51
Рубрики: Реклама--Рынок Кл.слова (ненормированные): цены на рекламу -- ценообразование -- рынок рекламы |
Матыжев, Г. О. Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке [] / Г. О. Матыжев> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 2. - С. 11-17.
Рубрики: Маркетинг--Ценообразование Кл.слова (ненормированные): СМИ -- маркетинг- микс -- цены на рекламу -- рекламные услуги -- печатные СМИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Савина , А. В. Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении [] / А. В. Савина > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 108-114.
Рубрики: Реклама--Телевидение Кл.слова (ненормированные): цены на рекламу -- телевизионная реклама -- телевидение Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Гревал , Д. Сравнение цен в рекламном сообщении :влияние на восприятие ценности покупки, ценности сделки и поведенческие намерения [] / Д. Гревал , К. Монро, Р. Кришнан> // Реклама и жизнь. - 2004. - № 4. - С. 27-49.
Рубрики: Реклама--Цены Кл.слова (ненормированные): исследования -- цены на рекламу Доп.точки доступа: Монро, К.; Кришнан, Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Стрелков, П. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах [Текст] / П. Стрелков> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 189-195 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Реклама--Размещение на ТВ Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- рекламное время -- телевизионная аудитория -- цены на рекламу -- рекламный бюджет -- телевизионные каналы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |