Тюленев, Л. С.
    Особенности ценообразования на рынке рекламы / Л. С. Тюленев // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 45-51
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
цены на рекламу -- ценообразование -- рынок рекламы





    Матыжев, Г. О.
    Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке [] / Г. О. Матыжев // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 2. - С. 11-17.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- маркетинг- микс -- цены на рекламу -- рекламные услуги -- печатные СМИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Савина , А. В.
    Некоторые принципы расчета цен на размещение рекламы, принятые на региональном телевидении [] / А. В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 108-114.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
цены на рекламу -- телевизионная реклама -- телевидение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Гревал , Д.
    Сравнение цен в рекламном сообщении :влияние на восприятие ценности покупки, ценности сделки и поведенческие намерения [] / Д. Гревал , К. Монро, Р. Кришнан // Реклама и жизнь. - 2004. - № 4. - С. 27-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Цены
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- цены на рекламу


Доп.точки доступа:
Монро, К.; Кришнан, Р.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Стрелков, П.
    Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах [Текст] / П. Стрелков // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 189-195 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Размещение на ТВ
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- рекламное время -- телевизионная аудитория -- цены на рекламу -- рекламный бюджет -- телевизионные каналы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)