Михайлова, Е.
    Ценообразование в сфере розничных продаж [Текст] / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 113-126.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Ценообразование--Продажи
Кл.слова (ненормированные):
розничные продажи -- цены -- ценовая политика -- ценовые стратегии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Ценовые стратегии [Текст] // Мерчендайзер. - 2007. - № 5. - С. 54-58.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
ценовые стратегии -- ценовая политика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лапуста, М.
    Проведение гибкой ценовой политики [Текст] / М. Лапуста // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 8. - С. 50-53.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Цены
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- динамика цен -- спрос -- ценовые стратегии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Гаврилова, А.
    Методы ценообразования и ценовая политика предприятия [Текст] / А. Гаврилова // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 50-53.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика предприятия -- ценовые стратегии -- методы ценообразования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Райзберг, Б.
    Ценовая психология [Текст] / Б. Райзберг // Директор по маркетингу и сбыту. - 2008. - № 5. - С. 69-72.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Цены
Кл.слова (ненормированные):
ценовая психология -- ценовые стратегии -- ценовая политика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Гринченко, Ю. Л.
    Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? [Текст] / Ю. Л. Гринченко // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 2. - С. 128-143.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Цены--Стратегии--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ценовые стратегии -- ценовой прорыв -- ценообразование -- скидки -- ценовая дискриминация -- ценовые линии -- жизненный цикл товара -- премиальные цены

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Исин, Ж. М.
    Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере [] / Ж. М. Исин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5 (73). - С. 80 - 88
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ценовые стратегии -- ценообразование -- управление ценами -- стратегии продвижения -- банковские продукты -- модели продвижения -- банковские услуги -- каналы доступа





    Чайников, В. Н.
    Экономическая составляющая прогнозного показателя конкурентоспособности продукции [Текст] / В. Н. Чайников // Управление качеством. - 2010. - № 4. - С. 52-55 . - ISSN 2074-9945
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
прогнозирование цены продукции -- разработка нового товара -- конкурентоспособность нового товара -- ценовые стратегии -- новые товары





    Калимуллина, В. Д.
    Определение кластеров потребителей на фармацевтическом рынке [] / В. Д. Калимуллина // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 33 - 40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)306.9
Рубрики: Фармацевтические организации--Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
ценовые стратегии -- кластеры потребителей -- исследование потребителей





    Райская, Н.
    Взаимосвязь инвестиционной и ценовой стратегий в промышленности [Текст] / Н. Райская, Я. Сергиенко, А. Френкель // Экономист. - 2010. - № 10. - С. 25-35 . - ISSN 0869-4672
ГРНТИ
ББК У9(2)30
Рубрики: Промышленность--Цены--Инвестиции
Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- инвестиционные стратегии -- убыточность предприятий -- статистический анализ -- ценовые стратегии


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Я.; Френкель, А.




    Нифаева, О. В.
    Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании [Текст] / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 68-75 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Ценообразование--Цели--Принципы
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика предприятия -- цены -- ценовые стратегии


Доп.точки доступа:
Горностаева, А. Н.




    Меркулова, Ю.
    Планирование товарных стратегий и ресурсных возможностей фирмы [Текст] / Ю. Меркулова // Общество и экономика. - 2013. - № 4. - С. 109-134 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Фирмы--Планирование
Кл.слова (ненормированные):
товарные стратегии -- ресурсные возможности -- резервы -- себестоимость -- ценовые стратегии