Михайлова, Е. Ценообразование в сфере розничных продаж [Текст] / Е. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 113-126.
Рубрики: Ценообразование--Продажи Кл.слова (ненормированные): розничные продажи -- цены -- ценовая политика -- ценовые стратегии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ценовые стратегии [Текст]> // Мерчендайзер. - 2007. - № 5. - С. 54-58.
Рубрики: Ценообразование Кл.слова (ненормированные): ценовые стратегии -- ценовая политика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лапуста, М. Проведение гибкой ценовой политики [Текст] / М. Лапуста> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 8. - С. 50-53.
Рубрики: Цены Кл.слова (ненормированные): ценовая политика -- динамика цен -- спрос -- ценовые стратегии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Гаврилова, А. Методы ценообразования и ценовая политика предприятия [Текст] / А. Гаврилова> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 50-53.
Рубрики: Ценообразование Кл.слова (ненормированные): ценовая политика предприятия -- ценовые стратегии -- методы ценообразования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Райзберг, Б. Ценовая психология [Текст] / Б. Райзберг> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2008. - № 5. - С. 69-72.
Рубрики: Цены Кл.слова (ненормированные): ценовая психология -- ценовые стратегии -- ценовая политика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Гринченко, Ю. Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? [Текст] / Ю. Л. Гринченко> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 2. - С. 128-143.
Рубрики: Цены--Стратегии--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценовые стратегии -- ценовой прорыв -- ценообразование -- скидки -- ценовая дискриминация -- ценовые линии -- жизненный цикл товара -- премиальные цены Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Исин, Ж. М. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии в банковской сфере [] / Ж. М. Исин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5 (73). - С. 80 - 88
Рубрики: Банки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценовые стратегии -- ценообразование -- управление ценами -- стратегии продвижения -- банковские продукты -- модели продвижения -- банковские услуги -- каналы доступа |
Чайников, В. Н. Экономическая составляющая прогнозного показателя конкурентоспособности продукции [Текст] / В. Н. Чайников> // Управление качеством. - 2010. - № 4. - С. 52-55 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Продукция--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): прогнозирование цены продукции -- разработка нового товара -- конкурентоспособность нового товара -- ценовые стратегии -- новые товары |
Калимуллина, В. Д. Определение кластеров потребителей на фармацевтическом рынке [] / В. Д. Калимуллина> // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 33 - 40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
Рубрики: Фармацевтические организации--Ценообразование Кл.слова (ненормированные): ценовые стратегии -- кластеры потребителей -- исследование потребителей |
Райская, Н. Взаимосвязь инвестиционной и ценовой стратегий в промышленности [Текст] / Н. Райская, Я. Сергиенко, А. Френкель> // Экономист. - 2010. - № 10. - С. 25-35 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Промышленность--Цены--Инвестиции Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- инвестиционные стратегии -- убыточность предприятий -- статистический анализ -- ценовые стратегии Доп.точки доступа: Сергиенко, Я.; Френкель, А. |
Нифаева, О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании [Текст] / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 68-75 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Ценообразование--Цели--Принципы Кл.слова (ненормированные): ценовая политика предприятия -- цены -- ценовые стратегии Доп.точки доступа: Горностаева, А. Н. |
Меркулова, Ю. Планирование товарных стратегий и ресурсных возможностей фирмы [Текст] / Ю. Меркулова> // Общество и экономика. - 2013. - № 4. - С. 109-134 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Фирмы--Планирование Кл.слова (ненормированные): товарные стратегии -- ресурсные возможности -- резервы -- себестоимость -- ценовые стратегии |