Гринченко, Ю. Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг? [Текст] / Ю. Л. Гринченко> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 2. - С. 128-143.
Рубрики: Цены--Стратегии--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ценовые стратегии -- ценовой прорыв -- ценообразование -- скидки -- ценовая дискриминация -- ценовые линии -- жизненный цикл товара -- премиальные цены Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Желободько, Е. В. Сравнительные преимущества двух схем ценовой дискриминации при двух группах потребителей без условия Спенса - Миррлиса [Текст] / Е. В. Желободько, С. Г. Коковин, М. В. Саблина> // Эконом. журн. ВШЭ. - 2012. - № 2. - С. 243-263 . - ISSN 1813-8691
Рубрики: Цены--Дискриминация Кл.слова (ненормированные): ценовая дискриминация -- потребители -- условие Спенса - Миррлиса -- спрос -- издержки -- монополисты -- ценообразование -- единая цена -- двухчастный тариф -- пакетное ценообразование -- прайсинг -- потребительские излишки Доп.точки доступа: Коковин, С.Г.; Саблина, М. В. |