Дэвис, Д. Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга [Текст] / Д. Дэвис> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 4. - С. 318-328.
Рубрики: Маркетинг--Эффективность Кл.слова (ненормированные): ценность бренда -- маркетинговое планирование -- жизненный цикл продукта -- сегментирование -- потребительский маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Фролов, Д. Л. Измерения брендов: значимые отличия [Текст] / Д. Л. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 118-124 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Бренды--Измерения Кл.слова (ненормированные): успешные бренды -- ценность бренда -- сила бренда -- потенциал бренда -- премиальность бренда |