Дэвис, Д.
    Практическое руководство по измерению эффективности маркетинга [Текст] / Д. Дэвис // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 4. - С. 318-328.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
ценность бренда -- маркетинговое планирование -- жизненный цикл продукта -- сегментирование -- потребительский маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Фролов, Д. Л.
    Измерения брендов: значимые отличия [Текст] / Д. Л. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 118-124 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Измерения
Кл.слова (ненормированные):
успешные бренды -- ценность бренда -- сила бренда -- потенциал бренда -- премиальность бренда