Гульченко, А. С. Управление рисками: проблемы перестрахования российских рисков за рубежом [] / А. С. Гульченко, Д. Б. Сухоруков> // Финансы. - 2004. - № 2. - С. 32-34.
Рубрики: Риски--Управление рисками Кл.слова (ненормированные): перестрахование рисков -- андеррайтинг -- франшиз -- риски Доп.точки доступа: Сухоруков, Д. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Баутов , А. Н. Выбор и обоснование франшиз при страховании имущественного комплекса [] / А. Н. Баутов , А. А. Максимов> // Страх. дело. - 2005. - № 11. - С. 23-26.
Рубрики: Страхование--Имущество Кл.слова (ненормированные): страхование имущества -- франшизы Доп.точки доступа: Максимов, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Максимов, А. А. Эффективность управления рисками с использованием оптимальных франшиз [Текст] / А. А. Максимов> // Страх. дело. - 2009. - № 5. - С. 25-31. . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Страхование--Франшиза Кл.слова (ненормированные): тарифная политика -- оптимальная величина франшизы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Панюкова , В. В. Международный характер франчайзинговых отношений на российском рынке / В. В. Панюкова > // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 24. - С. 7-13 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Франчайзинг--Франшиза Кл.слова (ненормированные): франчайзинговые отношения -- франчайзинговая система -- рейтинг франшиз -- межгосударственная интеграция -- рынок франшиз -- рейтинг американских франшиз -- европейские франшизы -- российский рынок франшиз |
Панюкова , В. В. Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции [Текст] / В. В. Панюкова > // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 83-90. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Франшиза--Продвижение Кл.слова (ненормированные): франчайзинговый брокеридж -- франчайзинговые отношения -- продвижение франшизы |
Панюкова, В. В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов [Текст] / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 40-47 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): маркетинг франшиз -- франшизы -- франчайзинговые проекты -- брокеридж -- маркетинговое сопровождение |