Шипилова , О. А.
    Создаем впечатление и учимся им управлять [] / О. А. Шипилова // Кадры предприятия. - 2005. - № 7. - С. 42-48.
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал
Кл.слова (ненормированные):
компоненты имиджа -- формирование имиджа -- имидж

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Комиссаров, В.
    Методология и технологии конструирования имиджа лидера [Текст] / В. Комиссаров // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 22-29.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление--Лидеры
Кл.слова (ненормированные):
имидж лидера -- формирование имиджа -- средства массовой информации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Емельянов, К.
    Программы лояльности на автомобильном рынке [] / К. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 83-96
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Продвижение товаров
Кл.слова (ненормированные):
лояльность, понятие -- программы лояльности -- автомобильный рынок -- конкурентные преимущества -- управление отношениями с клиентами -- формирование имиджа -- автосалоны -- продажи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Смирнова, Ю. А.
    Имидж организации: структура, классификация, функции [] / Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №2. - С. 36-47
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
формирование имиджа -- имидж марки -- корпоративный имидж -- параметры имиджа -- структура имиджа -- имидж банка -- внутренний маркетинг -- индикаторы имиджа -- типология имиджа -- функции





    Полянская, И. Л.
    Имидж торгового предприятия [] / И. Л. Полянская, Л. Н. Полянский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 39-47 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Предприятия торговые--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые предприятия -- формирование имиджа -- сегментирование предприятия -- позиционирование предприятия -- покупательские предпочтения


Доп.точки доступа:
Полянский, Л.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Блинов, Андрей.
    Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием / А. Блинов // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 7. - С. 28-34 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Имидж экономический--Развитие экономики--Россия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономический имидж -- формирование имиджа -- инвестиционный имидж -- экономическое развитие -- инновационно-технологический потенциал -- инновации -- сырьевые ресурсы -- конкурентоспособность -- безопасность