Николаева, Т. И.
    Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города / Т. И. Николаева, Н. А. Николаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 67-74 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)421.0,7
Рубрики: Производственные предприятия--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
торговля производственных предприятий -- фирменная торговля -- потребительские рынки -- цены -- сбыт -- фирменные магазины


Доп.точки доступа:
Николаева, Н.А.




    Пилипук, А. В.
    Фирменная торговля и роль маркетинга [] / А. В. Пилипук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 111-119 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фирменные магазины -- история развития -- фирменная торговля -- описание торговых процессов -- стратегии фирменной торговли

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)