Николаева, Т. И. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города / Т. И. Николаева, Н. А. Николаева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 67-74 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Производственные предприятия--Торговля Кл.слова (ненормированные): торговля производственных предприятий -- фирменная торговля -- потребительские рынки -- цены -- сбыт -- фирменные магазины Доп.точки доступа: Николаева, Н.А. |
Пилипук, А. В. Фирменная торговля и роль маркетинга [] / А. В. Пилипук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 111-119 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фирменные магазины -- история развития -- фирменная торговля -- описание торговых процессов -- стратегии фирменной торговли Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |