Налчаджи , Т. А.
    Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие [] / Т. А. Налчаджи , З. Л. Лазарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 27-32.
ГРНТИ
ББК У9(2)305/307
Рубрики: Фармацевтическая промышленность
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические компании -- фармацевтический рынок


Доп.точки доступа:
Лазарева, З. Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Состояние и перспективы мирового рынка медикаментов [Текст] // БИКИ. - 2007. - № 76. - С. 12-15.
ГРНТИ
ББК У530
Рубрики: Мировая экономика--Фармацевтическая промышленность
Кл.слова (ненормированные):
медикаменты -- мировой рынок медикаментов -- мировые продажи медикаментов -- фармацевтические компании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Смирнов, Н.
    Дисциплина и технологии [Текст] / Н. Смирнов // Директор информ. службы. - 2007. - № 5. - С. 26-30 . - ISSN 1680-8177
ГРНТИ
ББК У9(2)305/307
Рубрики: Фармацевтическая промышленность
Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюция -- автоматизация -- Болеар Медика -- фармацевтические компании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Киселева, В.
    Оценка уровня удовлетворенности персонала (на примере фармацевтической компании) [Текст] / В. Киселева // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 9-10. - С. 173-178 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Фармацевтическая промышленность--Персонал
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтическая промышленность -- удовлетворенность персонала -- опросы -- фармацевтические компании -- развитие персонала -- коммуникации





    Иванова, О. А.
    Отраслевые особенности системы премирования отдела продаж в фармацевтических компаниях / О. А. Иванова // Мотивация и оплата труда. - 2013. - № 4. - С. 298-308
ГРНТИ

Рубрики: Фармацевтические предприятия--Отдел продаж
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические компании -- отделы продаж -- премирование -- сотрудники -- фармацевтическая отрасль -- структура продаж -- регулирование рынка -- корпоративная этика





    Воронов, В.
    Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / В. Воронов, А. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 72-82 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические компании -- отделы маркетинга -- лекарственные препараты -- фармдистрибьюторы -- менеджеры -- клинические мониторы


Доп.точки доступа:
Воронов, А.