Налчаджи , Т. А. Фармацевтический рынок: состояние, участники и развитие [] / Т. А. Налчаджи , З. Л. Лазарева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 27-32.
Рубрики: Фармацевтическая промышленность Кл.слова (ненормированные): фармацевтические компании -- фармацевтический рынок Доп.точки доступа: Лазарева, З. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Состояние и перспективы мирового рынка медикаментов [Текст]> // БИКИ. - 2007. - № 76. - С. 12-15.
Рубрики: Мировая экономика--Фармацевтическая промышленность Кл.слова (ненормированные): медикаменты -- мировой рынок медикаментов -- мировые продажи медикаментов -- фармацевтические компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Смирнов, Н. Дисциплина и технологии [Текст] / Н. Смирнов> // Директор информ. службы. - 2007. - № 5. - С. 26-30 . - ISSN 1680-8177
Рубрики: Фармацевтическая промышленность Кл.слова (ненормированные): дистрибьюция -- автоматизация -- Болеар Медика -- фармацевтические компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Киселева, В. Оценка уровня удовлетворенности персонала (на примере фармацевтической компании) [Текст] / В. Киселева> // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 9-10. - С. 173-178 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Фармацевтическая промышленность--Персонал Кл.слова (ненормированные): фармацевтическая промышленность -- удовлетворенность персонала -- опросы -- фармацевтические компании -- развитие персонала -- коммуникации |
Иванова, О. А. Отраслевые особенности системы премирования отдела продаж в фармацевтических компаниях / О. А. Иванова> // Мотивация и оплата труда. - 2013. - № 4. - С. 298-308
Рубрики: Фармацевтические предприятия--Отдел продаж Кл.слова (ненормированные): фармацевтические компании -- отделы продаж -- премирование -- сотрудники -- фармацевтическая отрасль -- структура продаж -- регулирование рынка -- корпоративная этика |
Воронов, В. Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / В. Воронов, А. Воронов> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 72-82 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фармацевтические компании -- отделы маркетинга -- лекарственные препараты -- фармдистрибьюторы -- менеджеры -- клинические мониторы Доп.точки доступа: Воронов, А. |