Лапуста, М.
    Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха [Текст] / М. Лапуста // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 7. - С. 39-43.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-13
Рубрики: Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- отраслевой анализ -- факторы успеха

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Костина, Г.
    Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации [Текст] / Г. Костина, Ю. Кузьмина // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 79-90 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Проекты--Рыночный успех
Кл.слова (ненормированные):
инициация -- рыночный успех -- малое предпринимательство -- среднее предпринимательство -- жизненные циклы -- маркетинговые исследования -- факторы успеха


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Ю.




    Федорова, Ю. А.
    Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков [Текст] / Ю. А. Федорова, Е. А. Дряблова, Э. Э. Эрберт // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 3-8 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Банки--Конкурентоспособность--Потребители--Волгоград
   Волгоград
Кл.слова (ненормированные):
банковские характеристики -- социологические опросы -- банковские услуги -- факторы успеха -- доверие потребителей


Доп.точки доступа:
Дряблова, Е. А.; Эрберт, Э. Э.




    Новочихин, А.
    Социально-экономические системы топливно-сырьевого региона: механизмы адаптивного управления [Текст] / А. Новочихин, В. Фрянов // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 3. - С. 40-46 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Регионы--Топливно-сырьевые комплексы
Кл.слова (ненормированные):
топливно-сырьевые регионы -- социально-экономические системы -- адаптивное управление -- ТЭК -- факторы успеха -- механизмы управления


Доп.точки доступа:
Фрянов, В.




    Покаместов, И. Е.
    Методы анализа эффективности факторинговой деятельности коммерческого банка [Текст] / И. Е. Покаместов // Страх. дело. - 2012. - № 5. - С. 28-30 . - ISSN 0869-7574
ГРНТИ

Рубрики: Банки--Факторинг
Кл.слова (ненормированные):
факторы успеха -- коммерческие банки -- факторинговые комиссии -- показатели эффективности -- рентабельность -- факторинговые операции





    Сахарова, Е. М.
    Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности [Текст] / Е. М. Сахарова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 390-405
ГРНТИ

Рубрики: Предприятия--Бренды--Управление
Кл.слова (ненормированные):
пищевая промышленность -- перерабатывающая промышленность -- ОАО "АПК "Стойленская Нива" -- компании -- факторы успеха -- стратегический анализ -- потребители -- модели совершенствования -- проекции -- рынок -- конкуренты -- маркетинговый потенциал -- система управления брендами -- бизнес-процессы, матрица -- аутентичные бренды