Лапуста, М. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха [Текст] / М. Лапуста> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 7. - С. 39-43.
Рубрики: Конкуренция Кл.слова (ненормированные): конкурентный анализ -- отраслевой анализ -- факторы успеха Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Костина, Г. Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации [Текст] / Г. Костина, Ю. Кузьмина> // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 79-90 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Проекты--Рыночный успех Кл.слова (ненормированные): инициация -- рыночный успех -- малое предпринимательство -- среднее предпринимательство -- жизненные циклы -- маркетинговые исследования -- факторы успеха Доп.точки доступа: Кузьмина, Ю. |
Федорова, Ю. А. Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков [Текст] / Ю. А. Федорова, Е. А. Дряблова, Э. Э. Эрберт> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 3-8 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Банки--Конкурентоспособность--Потребители--Волгоград Волгоград Кл.слова (ненормированные): банковские характеристики -- социологические опросы -- банковские услуги -- факторы успеха -- доверие потребителей Доп.точки доступа: Дряблова, Е. А.; Эрберт, Э. Э. |
Новочихин, А. Социально-экономические системы топливно-сырьевого региона: механизмы адаптивного управления [Текст] / А. Новочихин, В. Фрянов> // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 3. - С. 40-46 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Регионы--Топливно-сырьевые комплексы Кл.слова (ненормированные): топливно-сырьевые регионы -- социально-экономические системы -- адаптивное управление -- ТЭК -- факторы успеха -- механизмы управления Доп.точки доступа: Фрянов, В. |
Покаместов, И. Е. Методы анализа эффективности факторинговой деятельности коммерческого банка [Текст] / И. Е. Покаместов> // Страх. дело. - 2012. - № 5. - С. 28-30 . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Банки--Факторинг Кл.слова (ненормированные): факторы успеха -- коммерческие банки -- факторинговые комиссии -- показатели эффективности -- рентабельность -- факторинговые операции |
Сахарова, Е. М. Разработка модели совершенствования системы управления брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности [Текст] / Е. М. Сахарова> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 390-405
Рубрики: Предприятия--Бренды--Управление Кл.слова (ненормированные): пищевая промышленность -- перерабатывающая промышленность -- ОАО "АПК "Стойленская Нива" -- компании -- факторы успеха -- стратегический анализ -- потребители -- модели совершенствования -- проекции -- рынок -- конкуренты -- маркетинговый потенциал -- система управления брендами -- бизнес-процессы, матрица -- аутентичные бренды |