Поваляева, М. Н.
    Порядок обучения рабочего персонала [Текст] / М. Н. Поваляева // Управление развитием персонала. - 2007. - № 1. - С. 36-51.
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--Обучение
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- рабочий персонал -- курсы целевого назначения -- учебные планы -- учебные программы -- планы -- программы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Мансуров , Р. Е.
    Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 61-66 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Образовательные учреждения--Продажи--Реформирование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- образовательные учреждения -- негосударственные образовательные учреждения -- маркетинговые исследования -- операции -- учебные планы -- бренды -- маркетинг взаимоотношений





   
    Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений / С. С. Веселовский [и др.] // Полис: полит. исслед. - 2008. - № 3. - С. 125-133.
Рубрики: Международные отношения--Изучение и преподавание в вузе
Кл.слова (ненормированные):
международные отношения -- компетентностный подход -- бакалавриат -- учебные планы -- методы обучения -- высшее образование -- педагогика


Доп.точки доступа:
Веселовский, С. С.; Лебедева, М. М.; Митева , В. В.; Никитина, Ю. А.
Имеются экземпляры в отделах:
зп (28.08.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Хуршудян, С.
    Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы [Текст] / С. Хуршудян, С. Траубенберг, А. Кочеткова // Высш. образование в России. - 2008. - № 5. - С. 3-13.
Рубрики: Инженерное образование--Пищевая промышленность
Кл.слова (ненормированные):
пищевые технологии -- учебные планы -- инженерно-технологическое образование -- двухуровневая подготовка инженеров -- химическая подготовка -- пищевые специальности


Доп.точки доступа:
Траубенберг, С.; Кочеткова, А.




    Буцик, В. А.
    Какими могут быть государственные образовательные стандарты? [Текст] / В. А. Буцик // Высш. образование в России. - 2009. - № 5. - С. 109-112. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образовательные стандарты
Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- циклы дисциплин -- образовательные стандарты -- кредиты -- учебные планы -- компоненты -- зачетные единицы





    Иванова, Е. О.
    Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2010. - №2. - С. 4-20
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- предметность обучения -- стандарты образования -- учебные планы -- инвариант -- функции инвариантного компонента -- знаниевый подход -- дидактика -- теория образования


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И.М.




    Сазонов, Б. А.
    Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования [Текст] / Б. А. Сазонов // Высш. образование в России. - 2011. - № 4. - С. 10-24 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
система зачетных единиц -- поточно-групповая модель -- индивидуально-ориентированная модель -- учебные планы -- модульные учебные планы -- учебные расписания -- календарное планирование





    Соловьев, В. П.
    К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева // Высш. образование сегодня. - 2011. - № 7. - С. 21-26 . - ISSN 1726-667Х
ГРНТИ

Рубрики: Многоуровневое образование--Переход
Кл.слова (ненормированные):
уровневая система -- компетенции -- образовательные стандарты -- учебные планы -- умения -- бакалавры


Доп.точки доступа:
Крупин, Ю. А.; Золотарева, Н. М.




    Сазонов, Б. А.
    Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. А. Сазонов // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2011. - № 8. - С. 12-18 . - ISSN 0321-0383
ГРНТИ

Рубрики: Учебный процесс в вузе--Индивидуализация
Кл.слова (ненормированные):
система зачетных единиц -- календарное планирование -- модульные учебные планы -- учебные планы -- индивидуально ориентированное обучение





    Бавина, П. А.
    Структурирование содержания уровневых образовательных программ [Текст] / П. А. Бавина // Высш. образование в России. - 2012. - № 2. - С. 3-9 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Образовательные программы--Содержание
Кл.слова (ненормированные):
уровневые образовательные программы -- образовательные программы -- учебные планы -- учебно-методическое сопровождение -- учебные модули





    Дреер, Р.
    Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата [Текст] / Р. Дреер // Высш. образование в России. - 2013. - № 2. - С. 46-49
ГРНТИ

Рубрики: Проектное образование--Принципы
Кл.слова (ненормированные):
проектное обучение -- проектное образование -- учебные планы





    Ашмави, А. К.
    Глобальный инженерный совет деканов: преобразуя инженерное образование в эпоху перемен [Текст] / А. К. Ашмави // Высш. образование в России. - 2013. - № 2. - С. 50-57
ГРНТИ

Рубрики: Инженерное образование--GEDC
Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- учебные планы -- Глобальный инженерный совет деканов -- "глобальные" инженеры -- аккредитация -- глобальные инженерные проекты





    Архипова, Е. Н.
    Модель учебного плана нового поколения [Текст] / Е. Н. Архипова, В. О. Белгородцева, К. И. Шахгельдян // Информатизация образования и науки. - 2013. - № 2. - С. 96-110 . - ISSN 2073-7572
ГРНТИ

Рубрики: Учебные планы--Модели
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- компетенции -- ФГОС -- компетентностная модель


Доп.точки доступа:
Белгородцева, В. О.; Шахгельдян, К. И.




    Приходько, В. М.
    IGIP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире / В. М. Приходько, А. Н. Соловьев // Высш. образование в России. - 2013. - № 6. - С. 26-32 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Инженерное образование--IGIP
Кл.слова (ненормированные):
Международное общество по инженерной педагогике -- инженерная педагогика -- учебные планы


Доп.точки доступа:
Соловьев, А. Н.




    Прохоров, В. А.
    Некоторые вопросы модернизации инженерного образования / В. А. Прохоров // Высш. образование в России. - 2013. - № 10. - С. 13-19 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Инженерное образование--Модернизация
Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- фундаментализация -- учебные планы -- многоуровневое образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты (ФГОС)





    Смагин, А. А.
    Метод численной оценки профессиональных и общекультурных компетенций студента и выпускника вуза / А. А. Смагин, С. В. Липатова, О. Л. Курилова // Информ. технологии. - 2014. - № 9. - С. 46-54 . - ISSN 1684-6400
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Информационные системы
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- выпускники -- компетенции -- учебные планы


Доп.точки доступа:
Липатова, С. В.; Курилова, О. Л.




   
    Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС3+ / М. В. Грязев [и др.] // Высш. образование в России. - 2014. - № 11. - С. 5-17 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Образовательные программы
Кл.слова (ненормированные):
учебные планы -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- асинхронное обучение -- компетенции -- модули обучения -- модульные учебные планы -- матрица планов -- базовые дисциплины -- вариативные дисциплины -- дисциплины по выбору -- образовательные программы


Доп.точки доступа:
Грязев, М. В.; Руднев, С. А.; Анисимова, М. А.; Бляхеров, И. С.




    Муратова, Е. И.
    Особенности разработки учебного плана подготовки аспирантов / Е. И. Муратова, С. И. Дворецкий, А. Ю. Иванов // Высш. образование в России. - 2015. - № 2. - С. 40-49 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Аспирантура--Образовательные программы
Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- аспирантура -- научные кадры -- профессиональные компетенции -- образовательные программы -- учебные планы


Доп.точки доступа:
Дворецкий, С. И.; Иванов , А. Ю.




    Лобов, Н. В.
    Опыт проектирования образовательной программы магистратуры с сетевым участием на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования / Н. В. Лобов, В. В. Карманов, А. Ю. Крюков // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 9-14 . - ISSN 1726-667Х
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Образовательные программы
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- магистратура -- сетевое взаимодействие университетов -- учебные планы -- сетевые модули -- компетентностная модель -- агрегирование компетенций -- ФГОС -- федеральные государственный образовательный стандарт


Доп.точки доступа:
Карманов, В. В.; Крюков, А. Ю.




    Зубарев, О. М.
    Инновационные направления деятельности высших учебных заведений по подготовке специалистов для машиностроительного комплекса России / О. М. Зубарев // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 15-18 . - ISSN 1726-667Х
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Образовательные программы
Кл.слова (ненормированные):
машиностроение -- модернизация -- инженерное образование -- интегрированное образование -- естественнонаучные знания -- специальные технические знания -- учебные планы -- качество подготовки выпускников -- образовательнве программы -- инженеры