Поваляева, М. Н. Порядок обучения рабочего персонала [Текст] / М. Н. Поваляева> // Управление развитием персонала. - 2007. - № 1. - С. 36-51.
Рубрики: Персонал--Обучение Кл.слова (ненормированные): обучение -- рабочий персонал -- курсы целевого назначения -- учебные планы -- учебные программы -- планы -- программы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Мансуров , Р. Е. Реформирование системы продаж в негосударственном образовательном учреждении [Текст] / Р. Е. Мансуров > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 61-66 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Образовательные учреждения--Продажи--Реформирование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- образовательные учреждения -- негосударственные образовательные учреждения -- маркетинговые исследования -- операции -- учебные планы -- бренды -- маркетинг взаимоотношений |
Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений / С. С. Веселовский [и др.]> // Полис: полит. исслед. - 2008. - № 3. - С. 125-133. Рубрики: Международные отношения--Изучение и преподавание в вузе Кл.слова (ненормированные): международные отношения -- компетентностный подход -- бакалавриат -- учебные планы -- методы обучения -- высшее образование -- педагогика Доп.точки доступа: Веселовский, С. С.; Лебедева, М. М.; Митева , В. В.; Никитина, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах: зп (28.08.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы [Текст] / С. Хуршудян, С. Траубенберг, А. Кочеткова> // Высш. образование в России. - 2008. - № 5. - С. 3-13. Рубрики: Инженерное образование--Пищевая промышленность Кл.слова (ненормированные): пищевые технологии -- учебные планы -- инженерно-технологическое образование -- двухуровневая подготовка инженеров -- химическая подготовка -- пищевые специальности Доп.точки доступа: Траубенберг, С.; Кочеткова, А. |
Буцик, В. А. Какими могут быть государственные образовательные стандарты? [Текст] / В. А. Буцик> // Высш. образование в России. - 2009. - № 5. - С. 109-112. . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образовательные стандарты Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- циклы дисциплин -- образовательные стандарты -- кредиты -- учебные планы -- компоненты -- зачетные единицы |
Иванова, Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская> // Инновации в образовании. - 2010. - №2. - С. 4-20
Рубрики: Образование--Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): содержание образования -- предметность обучения -- стандарты образования -- учебные планы -- инвариант -- функции инвариантного компонента -- знаниевый подход -- дидактика -- теория образования Доп.точки доступа: Осмоловская, И.М. |
Сазонов, Б. А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования [Текст] / Б. А. Сазонов> // Высш. образование в России. - 2011. - № 4. - С. 10-24 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): система зачетных единиц -- поточно-групповая модель -- индивидуально-ориентированная модель -- учебные планы -- модульные учебные планы -- учебные расписания -- календарное планирование |
Соловьев, В. П. К вопросу о переходе на уровневую систему высшего профессионального образования [Текст] / В. П. Соловьев, Ю. А. Крупин, Н. М. Золотарева> // Высш. образование сегодня. - 2011. - № 7. - С. 21-26 . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Многоуровневое образование--Переход Кл.слова (ненормированные): уровневая система -- компетенции -- образовательные стандарты -- учебные планы -- умения -- бакалавры Доп.точки доступа: Крупин, Ю. А.; Золотарева, Н. М. |
Сазонов, Б. А. Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования [Текст] / Б. А. Сазонов> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2011. - № 8. - С. 12-18 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Учебный процесс в вузе--Индивидуализация Кл.слова (ненормированные): система зачетных единиц -- календарное планирование -- модульные учебные планы -- учебные планы -- индивидуально ориентированное обучение |
Бавина, П. А. Структурирование содержания уровневых образовательных программ [Текст] / П. А. Бавина> // Высш. образование в России. - 2012. - № 2. - С. 3-9 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образовательные программы--Содержание Кл.слова (ненормированные): уровневые образовательные программы -- образовательные программы -- учебные планы -- учебно-методическое сопровождение -- учебные модули |
Дреер, Р. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата [Текст] / Р. Дреер> // Высш. образование в России. - 2013. - № 2. - С. 46-49
Рубрики: Проектное образование--Принципы Кл.слова (ненормированные): проектное обучение -- проектное образование -- учебные планы |
Ашмави, А. К. Глобальный инженерный совет деканов: преобразуя инженерное образование в эпоху перемен [Текст] / А. К. Ашмави> // Высш. образование в России. - 2013. - № 2. - С. 50-57
Рубрики: Инженерное образование--GEDC Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- учебные планы -- Глобальный инженерный совет деканов -- "глобальные" инженеры -- аккредитация -- глобальные инженерные проекты |
Архипова, Е. Н. Модель учебного плана нового поколения [Текст] / Е. Н. Архипова, В. О. Белгородцева, К. И. Шахгельдян> // Информатизация образования и науки. - 2013. - № 2. - С. 96-110 . - ISSN 2073-7572
Рубрики: Учебные планы--Модели Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- компетенции -- ФГОС -- компетентностная модель Доп.точки доступа: Белгородцева, В. О.; Шахгельдян, К. И. |
Приходько, В. М. IGIP и тенденции инженерной педагогики в России и в мире / В. М. Приходько, А. Н. Соловьев> // Высш. образование в России. - 2013. - № 6. - С. 26-32 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Инженерное образование--IGIP Кл.слова (ненормированные): Международное общество по инженерной педагогике -- инженерная педагогика -- учебные планы Доп.точки доступа: Соловьев, А. Н. |
Прохоров, В. А. Некоторые вопросы модернизации инженерного образования / В. А. Прохоров> // Высш. образование в России. - 2013. - № 10. - С. 13-19 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Инженерное образование--Модернизация Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- фундаментализация -- учебные планы -- многоуровневое образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты (ФГОС) |
Смагин, А. А. Метод численной оценки профессиональных и общекультурных компетенций студента и выпускника вуза / А. А. Смагин, С. В. Липатова, О. Л. Курилова> // Информ. технологии. - 2014. - № 9. - С. 46-54 . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Образование--Информационные системы Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- выпускники -- компетенции -- учебные планы Доп.точки доступа: Липатова, С. В.; Курилова, О. Л. |
Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС3+ / М. В. Грязев [и др.]> // Высш. образование в России. - 2014. - № 11. - С. 5-17 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Образовательные программы Кл.слова (ненормированные): учебные планы -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт -- асинхронное обучение -- компетенции -- модули обучения -- модульные учебные планы -- матрица планов -- базовые дисциплины -- вариативные дисциплины -- дисциплины по выбору -- образовательные программы Доп.точки доступа: Грязев, М. В.; Руднев, С. А.; Анисимова, М. А.; Бляхеров, И. С. |
Муратова, Е. И. Особенности разработки учебного плана подготовки аспирантов / Е. И. Муратова, С. И. Дворецкий, А. Ю. Иванов > // Высш. образование в России. - 2015. - № 2. - С. 40-49 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Аспирантура--Образовательные программы Кл.слова (ненормированные): федеральный государственный образовательный стандарт -- ФГОС -- аспирантура -- научные кадры -- профессиональные компетенции -- образовательные программы -- учебные планы Доп.точки доступа: Дворецкий, С. И.; Иванов , А. Ю. |
Лобов, Н. В. Опыт проектирования образовательной программы магистратуры с сетевым участием на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования / Н. В. Лобов, В. В. Карманов, А. Ю. Крюков> // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 9-14 . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Высшее образование--Образовательные программы Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- магистратура -- сетевое взаимодействие университетов -- учебные планы -- сетевые модули -- компетентностная модель -- агрегирование компетенций -- ФГОС -- федеральные государственный образовательный стандарт Доп.точки доступа: Карманов, В. В.; Крюков, А. Ю. |
Зубарев, О. М. Инновационные направления деятельности высших учебных заведений по подготовке специалистов для машиностроительного комплекса России / О. М. Зубарев> // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 2. - С. 15-18 . - ISSN 1726-667Х
Рубрики: Высшее образование--Образовательные программы Кл.слова (ненормированные): машиностроение -- модернизация -- инженерное образование -- интегрированное образование -- естественнонаучные знания -- специальные технические знания -- учебные планы -- качество подготовки выпускников -- образовательнве программы -- инженеры |