Чумиков, А. Прогрессивные методы работы в режиме связей с общественностью и рекламы в Интернете. Продвижение организаций, продуктов, проектов и персон / А. Чумиков, Е. Горошко> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 11-29 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Управление производством--Управление PR-деятельностью Кл.слова (ненормированные): интернет-коммуникации -- связи с общественностью -- реклама -- персональные веб-сайты -- коммуникативный дизайн -- социальные сети -- управление PR-деятельностью -- учебное пособие Доп.точки доступа: Горошко, Е. |
Слободянюк, Д. Днем с огнем: легко ли найти хорошего пиарщика? / Д. Слободянюк> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 44-48 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Журналистика--СМИ Кл.слова (ненормированные): СМИ -- пиарщики -- медиасреда -- работодатели -- рынки труда -- подбор специалистов -- управление PR-деятельностью |
Павлова, М. PR-аудит: как объективно оценить эффективность PR-деятельности предприятия / М. Павлова> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 64-68 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Управление производством--Управление PR-деятельностью Кл.слова (ненормированные): управление PR-деятельностью -- эффективность предприятий -- специалисты по связям с общественностью -- форматы бизнеса -- руководители -- сотрудники -- компании |
Новоселова, М. Чем PR может помочь компании в удержании ключевых клиентов топ-уровня / М. Новоселова> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 78-84 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Управление производством--Теория менеджмента Кл.слова (ненормированные): теория менеджмента -- клиенты -- управление PR-деятельностью -- коммуникации -- привлечение новых клиентов -- компании -- поощрение клиентов -- подарки -- специальные мероприятия -- повышение уровня обслуживания |
Сухарева, О. Позитивный имидж организации как основа успешной деятельности организации / О. Сухарева> // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 90-96 . - ISSN 1608-4071
Рубрики: Управление производством--Имидж организации Кл.слова (ненормированные): компании -- имидж организации -- структура имиджа -- этапы формирования имиджа -- СМИ -- управление PR-деятельностью -- персонал |