Чумиков, А.
    Прогрессивные методы работы в режиме связей с общественностью и рекламы в Интернете. Продвижение организаций, продуктов, проектов и персон / А. Чумиков, Е. Горошко // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 11-29 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Управление производством--Управление PR-деятельностью
Кл.слова (ненормированные):
интернет-коммуникации -- связи с общественностью -- реклама -- персональные веб-сайты -- коммуникативный дизайн -- социальные сети -- управление PR-деятельностью -- учебное пособие


Доп.точки доступа:
Горошко, Е.




    Слободянюк, Д.
    Днем с огнем: легко ли найти хорошего пиарщика? / Д. Слободянюк // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 44-48 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Журналистика--СМИ
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- пиарщики -- медиасреда -- работодатели -- рынки труда -- подбор специалистов -- управление PR-деятельностью





    Павлова, М.
    PR-аудит: как объективно оценить эффективность PR-деятельности предприятия / М. Павлова // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 64-68 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Управление производством--Управление PR-деятельностью
Кл.слова (ненормированные):
управление PR-деятельностью -- эффективность предприятий -- специалисты по связям с общественностью -- форматы бизнеса -- руководители -- сотрудники -- компании





    Новоселова, М.
    Чем PR может помочь компании в удержании ключевых клиентов топ-уровня / М. Новоселова // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 78-84 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Управление производством--Теория менеджмента
Кл.слова (ненормированные):
теория менеджмента -- клиенты -- управление PR-деятельностью -- коммуникации -- привлечение новых клиентов -- компании -- поощрение клиентов -- подарки -- специальные мероприятия -- повышение уровня обслуживания





    Сухарева, О.
    Позитивный имидж организации как основа успешной деятельности организации / О. Сухарева // Пресс-служба. - 2016. - № 10. - С. 90-96 . - ISSN 1608-4071
ГРНТИ

Рубрики: Управление производством--Имидж организации
Кл.слова (ненормированные):
компании -- имидж организации -- структура имиджа -- этапы формирования имиджа -- СМИ -- управление PR-деятельностью -- персонал