Скоробогатых, И. И.
    Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу [Текст] / И. И. Скоробогатых, А. А. Дмитриев // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 2. - С. 94-107.
ГРНТИ
ББК У9(2)21 + У9(2)0-82
Рубрики: Маркетинг--Инвестиции
   Брендинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции в бренд -- коммуникации -- маркетинговые инвестиции -- управление брендами


Доп.точки доступа:
Дмитриев, А. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Гвоздецкая, И.
    Методы оценки стоимости брендов [] / И. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 61-74
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Стоимость
Кл.слова (ненормированные):
управление брендами -- измерение стоимости -- капитал бренда





    Уткина, Е.
    Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Е. Уткина // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 42-52 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Особенности
Кл.слова (ненормированные):
управление брендами -- брендинг -- международный маркетинг -- глобальный маркетинг -- международный брендинг -- межфирменная интеграция





    Лобода, Л.
    Концепции бренд-менеджмента [Текст] / Л. Лобода // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 27-44 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Менеджмент--Бренд-менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент, концепции -- управление брендами -- бренды -- капитал брендов -- брендинг -- потребители -- коммуникации





    Грошев, И.
    Экономические модели брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 201-215 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Модели
Кл.слова (ненормированные):
экономические модели брендинга -- создание брендов -- стоимость брендов -- управление брендами


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.