Скоробогатых, И. И. Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу [Текст] / И. И. Скоробогатых, А. А. Дмитриев> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 2. - С. 94-107.
Рубрики: Маркетинг--Инвестиции Брендинг Кл.слова (ненормированные): инвестиции в бренд -- коммуникации -- маркетинговые инвестиции -- управление брендами Доп.точки доступа: Дмитриев, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Гвоздецкая, И. Методы оценки стоимости брендов [] / И. Гвоздецкая> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 61-74
Рубрики: Бренды--Стоимость Кл.слова (ненормированные): управление брендами -- измерение стоимости -- капитал бренда |
Уткина, Е. Особенности брендинга в глобальной среде [Текст] / Е. Уткина> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 42-52 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Брендинг--Особенности Кл.слова (ненормированные): управление брендами -- брендинг -- международный маркетинг -- глобальный маркетинг -- международный брендинг -- межфирменная интеграция |
Лобода, Л. Концепции бренд-менеджмента [Текст] / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 27-44 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Менеджмент--Бренд-менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент, концепции -- управление брендами -- бренды -- капитал брендов -- брендинг -- потребители -- коммуникации |
Грошев, И. Экономические модели брендинга [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев> // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 201-215 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Брендинг--Модели Кл.слова (ненормированные): экономические модели брендинга -- создание брендов -- стоимость брендов -- управление брендами Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. |