Ковалев, А. И. Измерение деятельности в системах менеджмента качества [Текст] / А. И. Ковалев> // Методы менеджмента качества. - 2009. - № 6. - С. 16-20 . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Менеджмент качества--Измерения Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- показатели измерения -- удовлетворенность потребителя Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Рыжикова, Т. Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребители--Лояльность Кл.слова (ненормированные): модель Кано -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- поведение потребителей, анализ -- покупательская ценность, анализ |
Непрерывное совершенствование: влияние У. Эдвардса Деминга на экономику 21 в. / С. Кнаус [и др.]> // Менеджмент качества. - 2013. - № 2. - С. 144-155
Рубрики: Экономическая мысль--США США Кл.слова (ненормированные): управление качеством -- принципы качества -- всеобщее управление качеством -- удовлетворенность потребителя -- человеческие ошибки -- ученые, экономисты -- управление цепочками поставок Доп.точки доступа: Кнаус, С.; Карсон, П. Ф.; Карсон, К. Д.; Хеди, Р.; Деминг, У. Э. |