Пратусевич, В. Р.
    Примеры исследований удовлетворенности потребителей [] / В.Р.Пратусевич // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.2-10. - С. N5
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- исследования потребителей -- исследования магазинов -- удовлетворенность потребителей





    Глушакова , Т.
    Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием [] / Т. Глушакова // Управление качеством. - 2004. - № 9. - С. 51-56.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- удовлетворенность потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Христофоров, И. О.
    Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей [Текст] / И. О. Христофоров // Практ. маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 2-4.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- маркетинговые исследования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Федотов, В.
    Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя [Текст] / В. Федотов // Управление качеством. - 2008. - № 7. - С. 29-34.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
степень удовлетворенности потребителей -- маркетинговые исследования -- индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Фасхиев, С. А.
    Удовлетворенность потребителей и ее оценка [Текст] / С. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 39-52. . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21 + У9(2)305.851.527
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- автозаводы -- оценка удовлетворенности потребителей -- качество продукции -- метод анализа иерархий





    Носикова, О. О.
    Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг [Текст] / О. О. Носикова // Практ. маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 18-23. . - ISSN 2071-3762
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- сфера услуг -- удовлетворенность потребителей





    Казакова, Т.
    Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта [Текст] / Т. Казакова, Н. Мишанина, А. Махов // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 51-59. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Вузы--Сайты
Кл.слова (ненормированные):
сайты вузов -- университетские сайты -- удовлетворенность потребителей -- качество сайта


Доп.точки доступа:
Мишанина, Н.; Махов, А.




    Поликарпова, М.
    Управление качеством работы промышленного предприятия [Текст] / М. Поликарпова // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 3. - С. 75-81 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Качество--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление качеством -- конкурентоспособность -- система управления качеством -- система менеджмента качества (СМК) -- сбор информации -- удовлетворенность потребителей





    Кондратович, З.
    Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович // Гостинич. дело. - 2012. - № 1. - С. 50-55 . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
анкета гостя -- анкетирование -- удовлетворенность потребителей





    Колесников, А. К.
    Моделирование удовлетворенности потребителей образовательными услугами высшей школы [Текст] / А. К. Колесников, И. П. Лебедева // Высш. образование в России. - 2012. - № 12. - С. 37-45 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- факторы удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- исследования


Доп.точки доступа:
Лебедева, И. П.




    Ивашкова, Н. И.
    Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей SERQUAL применительно к банковским услугам [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Лопатинская // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 34-47
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Лояльность--Удовлетворенность
Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- лояльность потребителей -- SERQUAL -- банковские услуги -- качество банков -- банки


Доп.точки доступа:
Лопатинская, И. В.




    Колесников, А.
    Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирование причинности [Текст] / А. Колесников, И. Лебедева // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 3. - С. 125-131 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- моделирование причинности -- удовлетворенность потребителей


Доп.точки доступа:
Лебедева, И.




    Ефимов, Ю. Т.
    Опыт функционирования интегрированной системы менеджмента в условиях аутсорсинга [Текст] / Ю. Т. Ефимов, Д. Н. Богатырева, Я. В. Ляпина // Сертификация. - 2013. - № 1. - С. 22-27 . - ISSN 2219-0856
ГРНТИ

Рубрики: Менеджмент--Система
Кл.слова (ненормированные):
интегрированная система менеджмента -- бизнесс-процессы -- аудит -- аутсорсинг -- удовлетворенность потребителей


Доп.точки доступа:
Богатырева, Д. Н.; Ляпина, Я. В.




    Фасхиев, Х. А.
    Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта / Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 80-100 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг--Конкурентноспособность
Кл.слова (ненормированные):
новые продукты -- показатели -- методы прогноза -- модели управления -- удовлетворенность потребителей