Пратусевич, В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей [] / В.Р.Пратусевич> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.2-10. - С. N5
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): потребители -- исследования потребителей -- исследования магазинов -- удовлетворенность потребителей |
Глушакова , Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием [] / Т. Глушакова > // Управление качеством. - 2004. - № 9. - С. 51-56.
Рубрики: Потребители Кл.слова (ненормированные): потребители -- удовлетворенность потребителей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Христофоров, И. О. Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей [Текст] / И. О. Христофоров> // Практ. маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 2-4.
Рубрики: Маркетинг--Анализ Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- маркетинговые исследования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Федотов, В. Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя [Текст] / В. Федотов> // Управление качеством. - 2008. - № 7. - С. 29-34.
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): степень удовлетворенности потребителей -- маркетинговые исследования -- индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Фасхиев, С. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка [Текст] / С. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 39-52. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- автозаводы -- оценка удовлетворенности потребителей -- качество продукции -- метод анализа иерархий |
Носикова, О. О. Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг [Текст] / О. О. Носикова> // Практ. маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 18-23. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): услуги -- сфера услуг -- удовлетворенность потребителей |
Казакова, Т. Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта [Текст] / Т. Казакова, Н. Мишанина, А. Махов> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 51-59. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Вузы--Сайты Кл.слова (ненормированные): сайты вузов -- университетские сайты -- удовлетворенность потребителей -- качество сайта Доп.точки доступа: Мишанина, Н.; Махов, А. |
Поликарпова, М. Управление качеством работы промышленного предприятия [Текст] / М. Поликарпова> // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 3. - С. 75-81 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Качество--Управление Кл.слова (ненормированные): управление качеством -- конкурентоспособность -- система управления качеством -- система менеджмента качества (СМК) -- сбор информации -- удовлетворенность потребителей |
Кондратович, З. Насколько доволен ваш гость: методика оценки [Текст] / З. Кондратович> // Гостинич. дело. - 2012. - № 1. - С. 50-55 . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Исследования Кл.слова (ненормированные): анкета гостя -- анкетирование -- удовлетворенность потребителей |
Колесников, А. К. Моделирование удовлетворенности потребителей образовательными услугами высшей школы [Текст] / А. К. Колесников, И. П. Лебедева> // Высш. образование в России. - 2012. - № 12. - С. 37-45 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Услуги Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- факторы удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- исследования Доп.точки доступа: Лебедева, И. П. |
Ивашкова, Н. И. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей SERQUAL применительно к банковским услугам [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Лопатинская> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 34-47
Рубрики: Потребители--Лояльность--Удовлетворенность Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- лояльность потребителей -- SERQUAL -- банковские услуги -- качество банков -- банки Доп.точки доступа: Лопатинская, И. В. |
Колесников, А. Удовлетворенность потребителей образовательными услугами высшей школы: математическое моделирование причинности [Текст] / А. Колесников, И. Лебедева> // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 3. - С. 125-131 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Высшее образование--Услуги Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- моделирование причинности -- удовлетворенность потребителей Доп.точки доступа: Лебедева, И. |
Ефимов, Ю. Т. Опыт функционирования интегрированной системы менеджмента в условиях аутсорсинга [Текст] / Ю. Т. Ефимов, Д. Н. Богатырева, Я. В. Ляпина> // Сертификация. - 2013. - № 1. - С. 22-27 . - ISSN 2219-0856
Рубрики: Менеджмент--Система Кл.слова (ненормированные): интегрированная система менеджмента -- бизнесс-процессы -- аудит -- аутсорсинг -- удовлетворенность потребителей Доп.точки доступа: Богатырева, Д. Н.; Ляпина, Я. В. |
Фасхиев, Х. А. Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта / Х. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 80-100 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг--Конкурентноспособность Кл.слова (ненормированные): новые продукты -- показатели -- методы прогноза -- модели управления -- удовлетворенность потребителей |