Пратусевич, В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей [] / В.Р.Пратусевич> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.2-10. - С. N5
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): потребители -- исследования потребителей -- исследования магазинов -- удовлетворенность потребителей |
Глушакова , Т. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием [] / Т. Глушакова > // Управление качеством. - 2004. - № 9. - С. 51-56.
Рубрики: Потребители Кл.слова (ненормированные): потребители -- удовлетворенность потребителей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Тарелкина, Т. Мониторинг удовлетворенности клиентов что такое удовлетворенность клиентов и как ее изучать? [Текст] / Т. Тарелкина> // Управление сбытом. - 2006. - №11. - С. 33-49.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- удовлетворенность клиентов -- мониторинг удовлетворенности клиентов -- разработка анкеты |
Соломанидина, Т. Достижения и ценность работников современной компании [Текст] / Т. Соломанидина, А. Соломанидин> // Нормирование и оплата труда в пром-сти. - 2007. - № 1. - С. 15-31.
Рубрики: Трудовые ресурсы--Персонал Кл.слова (ненормированные): мотивация -- достижения -- тесты -- ценности -- цели компании -- удовлетворенность трудом -- стили управления -- условия труда Доп.точки доступа: Соломанидин, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Фомичева, Е. Удовлетворенность работой и формирование симптомов эмоционального выгорания у медицинских работников / Е. Фомичева, Н. Марчук> // Человек и труд. - 2008. - №1. - С. 38-40 . - ISSN 0132-1552
Рубрики: Удовлетворенность работой--Эмоциональное выгорание--Медицинские работники Кл.слова (ненормированные): Эмоции -- Профессиональный стресс -- Здоровье -- Расстройство адаптации -- Психическая дезадаптация -- Социальные профессии -- Социологическое обследование Доп.точки доступа: Марчук, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Христофоров, И. Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей [] / И. Христофоров> // Маркетинг. - 2008. - №1(98). - С. 26-38. - Библиогр.: с. 38 (13 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Анализ рынка--Изучение спроса--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): кластерный анализ -- потребители -- удовлетворенность -- маркетинговые исследования -- "Мегафон" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Христофоров, И. О. Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей [Текст] / И. О. Христофоров> // Практ. маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 2-4.
Рубрики: Маркетинг--Анализ Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- маркетинговые исследования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Федотов, В. Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя [Текст] / В. Федотов> // Управление качеством. - 2008. - № 7. - С. 29-34.
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): степень удовлетворенности потребителей -- маркетинговые исследования -- индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Стальная, В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений [Текст] / В. Стальная> // Практ. маркетинг. - 2008. - № 10. - С. 18-30.
Рубрики: Развлечения--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): конкурентный потенциал предприятия -- модель SERVQUAL -- качество персонала -- качество услуг -- казино -- развлекательные центры -- развлекательные услуги -- удовлетворенность трудом -- игорные заведения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Максименко, А. Место и роль понятия "идентичность" [Текст] / А. Максименко> // Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 3. - С. 78-87 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Управление--Идентичность Кл.слова (ненормированные): организационная идентичность -- адаптационная теория -- стандартизация -- удовлетворенность -- мотивация -- справедливость -- консенсус -- ценности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ковалев, А. И. Измерение деятельности в системах менеджмента качества [Текст] / А. И. Ковалев> // Методы менеджмента качества. - 2009. - № 6. - С. 16-20 . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Менеджмент качества--Измерения Кл.слова (ненормированные): система менеджмента качества -- показатели измерения -- удовлетворенность потребителя Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Механизм мотивации, или как воздействовать на результативность труда? [Текст]> // Нормирование и оплата труда в пром-сти. - 2009. - № 12. - С. 39-44.
Рубрики: Мотивация труда Кл.слова (ненормированные): результативность труда -- интересы -- удовлетворенность трудом -- управление персоналом |
Блинов, А. Особенности мотивации персонала в кризисной ситуации [Текст] / А. Блинов, В. Захаров, И. Захаров> // Экономист. - 2010. - № 3. - С. 25-31 . - ISSN 0869-4672
Рубрики: Персонал--Мотивация Кл.слова (ненормированные): организационное поведение -- управление переменами -- удовлетворенность работой -- информированность персонала -- группы работников Доп.точки доступа: Захаров, В.; Захаров, И. |
Фасхиев, С. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка [Текст] / С. А. Фасхиев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 39-52. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- автозаводы -- оценка удовлетворенности потребителей -- качество продукции -- метод анализа иерархий |
Борисова, С. Г. Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 113 - 122. - Библиогр.: с. 122 (12 назв.)
Рубрики: Вузы--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): качество образования -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность системой образования -- программы лояльности потребителей -- рынок образовательных услуг -- лояльность потребителей -- удовлетворенность образовательными услугами |
Носикова, О. О. Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг [Текст] / О. О. Носикова> // Практ. маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 18-23. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): услуги -- сфера услуг -- удовлетворенность потребителей |
Рыжикова, Т. Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Рыжикова> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребители--Лояльность Кл.слова (ненормированные): модель Кано -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- поведение потребителей, анализ -- покупательская ценность, анализ |
Казакова, Т. Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта [Текст] / Т. Казакова, Н. Мишанина, А. Махов> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 51-59. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Вузы--Сайты Кл.слова (ненормированные): сайты вузов -- университетские сайты -- удовлетворенность потребителей -- качество сайта Доп.точки доступа: Мишанина, Н.; Махов, А. |
Скрипко, Л. Е. Какие факторы мотивации важны для персонала в России? [Текст] / Л. Е. Скрипко> // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 4. - С. 30-36 . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Персонал --Мотивация Кл.слова (ненормированные): менеджмент персонала -- удовлетворенность и неудовлетворенность персонала -- исследования |
Скрипко, Л. Е. Роль личности руководителя в формировании отношений в коллективе [Текст] / Л. Е. Скрипко> // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 5. - С. 36-42 . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Управление персоналом--Руководители Кл.слова (ненормированные): менеджмент персонала -- роль руководителя -- удовлетворенность и неудовлетворенность персонала |