Пратусевич, В. Р.
    Примеры исследований удовлетворенности потребителей [] / В.Р.Пратусевич // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.2-10. - С. N5
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- исследования потребителей -- исследования магазинов -- удовлетворенность потребителей





    Глушакова , Т.
    Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием [] / Т. Глушакова // Управление качеством. - 2004. - № 9. - С. 51-56.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- удовлетворенность потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Тарелкина, Т.
    Мониторинг удовлетворенности клиентов что такое удовлетворенность клиентов и как ее изучать? [Текст] / Т. Тарелкина // Управление сбытом. - 2006. - №11. - С. 33-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- удовлетворенность клиентов -- мониторинг удовлетворенности клиентов -- разработка анкеты





    Соломанидина, Т.
    Достижения и ценность работников современной компании [Текст] / Т. Соломанидина, А. Соломанидин // Нормирование и оплата труда в пром-сти. - 2007. - № 1. - С. 15-31.
ГРНТИ
ББК У9(2)240
Рубрики: Трудовые ресурсы--Персонал
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- достижения -- тесты -- ценности -- цели компании -- удовлетворенность трудом -- стили управления -- условия труда


Доп.точки доступа:
Соломанидин, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Фомичева, Е.
    Удовлетворенность работой и формирование симптомов эмоционального выгорания у медицинских работников / Е. Фомичева, Н. Марчук // Человек и труд. - 2008. - №1. - С. 38-40 . - ISSN 0132-1552
ГРНТИ
ББК У9(2)24
Рубрики: Удовлетворенность работой--Эмоциональное выгорание--Медицинские работники
Кл.слова (ненормированные):
Эмоции -- Профессиональный стресс -- Здоровье -- Расстройство адаптации -- Психическая дезадаптация -- Социальные профессии -- Социологическое обследование


Доп.точки доступа:
Марчук, Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Христофоров, И.
    Кластерный анализ в исследовании удовлетворенности потребителей [] / И. Христофоров // Маркетинг. - 2008. - №1(98). - С. 26-38. - Библиогр.: с. 38 (13 назв.) . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Анализ рынка--Изучение спроса--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- потребители -- удовлетворенность -- маркетинговые исследования -- "Мегафон"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Христофоров, И. О.
    Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей [Текст] / И. О. Христофоров // Практ. маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 2-4.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- маркетинговые исследования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Федотов, В.
    Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя [Текст] / В. Федотов // Управление качеством. - 2008. - № 7. - С. 29-34.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
степень удовлетворенности потребителей -- маркетинговые исследования -- индекс удовлетворенности потребителей -- удовлетворенность потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Стальная, В.
    Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений [Текст] / В. Стальная // Практ. маркетинг. - 2008. - № 10. - С. 18-30.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Развлечения--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
конкурентный потенциал предприятия -- модель SERVQUAL -- качество персонала -- качество услуг -- казино -- развлекательные центры -- развлекательные услуги -- удовлетворенность трудом -- игорные заведения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Максименко, А.
    Место и роль понятия "идентичность" [Текст] / А. Максименко // Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 3. - С. 78-87 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Управление--Идентичность
Кл.слова (ненормированные):
организационная идентичность -- адаптационная теория -- стандартизация -- удовлетворенность -- мотивация -- справедливость -- консенсус -- ценности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ковалев, А. И.
    Измерение деятельности в системах менеджмента качества [Текст] / А. И. Ковалев // Методы менеджмента качества. - 2009. - № 6. - С. 16-20 . - ISSN 0130-6898
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Менеджмент качества--Измерения
Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- показатели измерения -- удовлетворенность потребителя

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Механизм мотивации, или как воздействовать на результативность труда? [Текст] // Нормирование и оплата труда в пром-сти. - 2009. - № 12. - С. 39-44.
ГРНТИ
ББК У9(2)24
Рубрики: Мотивация труда
Кл.слова (ненормированные):
результативность труда -- интересы -- удовлетворенность трудом -- управление персоналом





    Блинов, А.
    Особенности мотивации персонала в кризисной ситуации [Текст] / А. Блинов, В. Захаров, И. Захаров // Экономист. - 2010. - № 3. - С. 25-31 . - ISSN 0869-4672
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--Мотивация
Кл.слова (ненормированные):
организационное поведение -- управление переменами -- удовлетворенность работой -- информированность персонала -- группы работников


Доп.точки доступа:
Захаров, В.; Захаров, И.




    Фасхиев, С. А.
    Удовлетворенность потребителей и ее оценка [Текст] / С. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 39-52. . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21 + У9(2)305.851.527
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- автозаводы -- оценка удовлетворенности потребителей -- качество продукции -- метод анализа иерархий





    Борисова, С. Г.
    Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 113 - 122. - Библиогр.: с. 122 (12 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Вузы--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность системой образования -- программы лояльности потребителей -- рынок образовательных услуг -- лояльность потребителей -- удовлетворенность образовательными услугами





    Носикова, О. О.
    Методика измерения удовлетворенности клиентов в российских компаниях сферы услуг [Текст] / О. О. Носикова // Практ. маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 18-23. . - ISSN 2071-3762
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- сфера услуг -- удовлетворенность потребителей





    Рыжикова, Т.
    Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Лояльность
Кл.слова (ненормированные):
модель Кано -- удовлетворенность потребителя -- лояльность потребителя -- поведение потребителей, анализ -- покупательская ценность, анализ





    Казакова, Т.
    Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта [Текст] / Т. Казакова, Н. Мишанина, А. Махов // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 51-59. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Вузы--Сайты
Кл.слова (ненормированные):
сайты вузов -- университетские сайты -- удовлетворенность потребителей -- качество сайта


Доп.точки доступа:
Мишанина, Н.; Махов, А.




    Скрипко, Л. Е.
    Какие факторы мотивации важны для персонала в России? [Текст] / Л. Е. Скрипко // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 4. - С. 30-36 . - ISSN 0130-6898
ГРНТИ

Рубрики: Персонал --Мотивация
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент персонала -- удовлетворенность и неудовлетворенность персонала -- исследования





    Скрипко, Л. Е.
    Роль личности руководителя в формировании отношений в коллективе [Текст] / Л. Е. Скрипко // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 5. - С. 36-42 . - ISSN 0130-6898
ГРНТИ

Рубрики: Управление персоналом--Руководители
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент персонала -- роль руководителя -- удовлетворенность и неудовлетворенность персонала