Шведская система маркировки экотуризма "Nature s Best" [] // Туризм : право и экономика. - 2005. - № 1. - С. 33-38.
ГРНТИ
ББК У9(4Шв)
Рубрики: Туризм--Экологический туризм
   Швеция
Кл.слова (ненормированные):
Шведская ассоциация экотуризма -- Natures Best -- маркировка -- туроператоры -- турпродукты -- туристические продукты -- экотуризм

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Беляева Н.А.
    Продажа туристического продукта в кредит [] / Беляева Н.А. // Бух.вестн. - 2006. - С.45-50. - С. №2
ББК У9(2)262.2 + У9(2)49
Рубрики: Туризм--кредит
Кл.слова (ненормированные):
туры -- туристические продукты -- кредитование





    Яковлев, Г.
    Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе [Текст] / Г. Яковлев // Консультант директора. - 2007. - № 3. - С. 26-36.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Туризм--Бизнес
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- бизнес -- статистические методы -- продукты -- туристические продукты -- позиционирование -- жизненный цикл

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Типугин, И.
    Туризм с человеческим лицом, или Турфирма как один из способов выживания малого бизнеса [Текст] / И. Типугин // Консультант директора. - 2007. - № 13. - С. 2-13.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Туризм--Малый бизнес
Кл.слова (ненормированные):
туристические фирмы -- малый бизнес -- менеджмент -- туристические продукты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Семенихин, В.
    Туристическая деятельность [Текст] / В. Семенихин // Аудит и налогообложение. - 2009. - № 8. - С. 2-13 . - ISSN 0234-6745
ГРНТИ
ББК У052.9(2)22/24
Рубрики: Бухгалтерский учет--Туризм
Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- турагенты -- упрощенная система налогообложения -- калькулирование себестоимости -- туристические продукты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Захаров, А. Н.
    Развитие отраслевых туристических комплексов Норвегии / А. Н. Захаров, А. А. Игнатьев // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2013. - № 4. - С. 31-45 . - ISSN 2072-8042
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Комплексы--Норвегия
   Норвегия
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование имиджа Норвегии -- государственная политика -- инновации -- туристические продукты -- отраслевые туристические комплексы


Доп.точки доступа:
Игнатьев, А. А.




    Грошев, И. В.
    Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И. В. Грошев, И. Ю. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 46-51 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- туристические продукты -- креатив -- пожилые люди


Доп.точки доступа:
Михайлова, И. Ю.




    Важенина, И. С.
    Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме : становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - С. 3-12 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
туристические услуги -- потребности -- маркетинг -- туристические продукты


Доп.точки доступа:
Волков, С. К.