Шведская система маркировки экотуризма "Nature s Best" []> // Туризм : право и экономика. - 2005. - № 1. - С. 33-38.
Рубрики: Туризм--Экологический туризм Швеция Кл.слова (ненормированные): Шведская ассоциация экотуризма -- Natures Best -- маркировка -- туроператоры -- турпродукты -- туристические продукты -- экотуризм Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Беляева Н.А. Продажа туристического продукта в кредит [] / Беляева Н.А.> // Бух.вестн. - 2006. - С.45-50. - С. №2 Рубрики: Туризм--кредит Кл.слова (ненормированные): туры -- туристические продукты -- кредитование |
Яковлев, Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе [Текст] / Г. Яковлев> // Консультант директора. - 2007. - № 3. - С. 26-36.
Рубрики: Туризм--Бизнес Кл.слова (ненормированные): туристический бизнес -- бизнес -- статистические методы -- продукты -- туристические продукты -- позиционирование -- жизненный цикл Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Типугин, И. Туризм с человеческим лицом, или Турфирма как один из способов выживания малого бизнеса [Текст] / И. Типугин> // Консультант директора. - 2007. - № 13. - С. 2-13.
Рубрики: Туризм--Малый бизнес Кл.слова (ненормированные): туристические фирмы -- малый бизнес -- менеджмент -- туристические продукты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Семенихин, В. Туристическая деятельность [Текст] / В. Семенихин> // Аудит и налогообложение. - 2009. - № 8. - С. 2-13 . - ISSN 0234-6745
Рубрики: Бухгалтерский учет--Туризм Кл.слова (ненормированные): туроператоры -- турагенты -- упрощенная система налогообложения -- калькулирование себестоимости -- туристические продукты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Захаров, А. Н. Развитие отраслевых туристических комплексов Норвегии / А. Н. Захаров, А. А. Игнатьев> // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2013. - № 4. - С. 31-45 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Туризм--Комплексы--Норвегия Норвегия Кл.слова (ненормированные): позиционирование имиджа Норвегии -- государственная политика -- инновации -- туристические продукты -- отраслевые туристические комплексы Доп.точки доступа: Игнатьев, А. А. |
Грошев, И. В. Особенности процесса создания креативной рекламы (на примере рекламы туристических продуктов для людей старшего возраста) / И. В. Грошев, И. Ю. Михайлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 46-51 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- туристические продукты -- креатив -- пожилые люди Доп.точки доступа: Михайлова, И. Ю. |
Важенина, И. С. Потребности в туристических услугах и маркетинг в туризме : становление и развитие / И. С. Важенина, С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - С. 3-12 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Туризм--Экономика Кл.слова (ненормированные): туристические услуги -- потребности -- маркетинг -- туристические продукты Доп.точки доступа: Волков, С. К. |