Никишкин, В. В.
    Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле [] / В. В. Никишкин, А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.101-108. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
торговые услуги -- сервис -- цены -- персонал -- покупки -- оформление -- магазины -- спрос -- торговый маркетинг


Доп.точки доступа:
Цветкова, А.Б.




    Котляренко, М. А.
    Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга [] / М.А.Котляренко // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.61-67. - С. N1
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--мерчандайзинг
Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли -- мерчандайзинг





    Гукасян, Н. Ю.
    Борьба за потребителя в условиях кризиса [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 3. - С. 180-189.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- торговые стратегии -- стимулирование сбыта -- отделы продаж -- продажи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Панова, Е. А.
    Торговый менеджмент и торговый маркетинг : сходства и различия / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 27-34 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Антикризисный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
антикризисный маркетинг -- торговый менеджмент -- торговый маркетинг -- товары -- продвижение