Никишкин, В. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле [] / В. В. Никишкин, А. Б. Цветкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.101-108. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--розничная торговля Кл.слова (ненормированные): торговые услуги -- сервис -- цены -- персонал -- покупки -- оформление -- магазины -- спрос -- торговый маркетинг Доп.точки доступа: Цветкова, А.Б. |
Котляренко, М. А. Мерчандайзинг в системе торгового маркетинга [] / М.А.Котляренко> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.61-67. - С. N1
Рубрики: Торговля--мерчандайзинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- розничная торговля -- предприятия розничной торговли -- мерчандайзинг |
Гукасян, Н. Ю. Борьба за потребителя в условиях кризиса [Текст] / Н. Ю. Гукасян> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 3. - С. 180-189.
Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговый маркетинг -- торговые стратегии -- стимулирование сбыта -- отделы продаж -- продажи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Панова, Е. А. Торговый менеджмент и торговый маркетинг : сходства и различия / Е. А. Панова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 27-34 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Антикризисный маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисный маркетинг -- торговый менеджмент -- торговый маркетинг -- товары -- продвижение |