Светличная, Г. Как разглядеть ходовой товар.Секреты формирования ассортиментного ряда [] / Г. Светличная> // Маркетолог. - 2002. - С.19-21. - С. N1
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продажа -- продукция -- ассортимент продукции -- потребительская база -- торговая марка -- покупки -- товары |
Пашутин, С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 42-49 Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинговые коммуникации -- Торговая марка -- Реклама -- Скрытая реклама -- Клакеры -- Партизанский маркетинг |
Милосердова, Е. А. Анализ ассортимента соусов майонезных, представленных на рынке Владивостока / Е. А. Милосердова, Е. И. Черевач> // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2017. - №2-3. - С. 109-112 . - ISSN 0579-3009
Рубрики: Пищевая промышленность--Масложировая промышленность Кл.слова (ненормированные): масложировая промышленность -- соус маонезный -- эмульсия -- низкокалорийный продукт -- биологически активные вещества -- функциональные свойства -- маркетинговые исследования -- структура ассортимента -- рынок -- торговая марка Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/item.asp?id=29739284 Доп.точки доступа: Черевач, Е. И. |