Сыщикова А. Программы лояльности в сегменте "люкс" [] / Сыщикова А.> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2006. - №1. - С.19-23. Рубрики: Торговля--маркетинг Кл.слова (ненормированные): люкс -- товары люкс -- услуги люкс -- сегментирование -- лояльность покупателей |
Сагинова, О. В. Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории [Текст] / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Е. В. Бондарчук> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 62-69.
Рубрики: Товары--Классификация Кл.слова (ненормированные): товары люкс -- потребление -- предметы роскоши Доп.точки доступа: Скоробогатых, И. И.; Бондарчук, Е. В. |