Грошев, И. В.
    Инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 54-64 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Бренды
Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- бренд территории -- полезность территории -- ресурсы территории


Доп.точки доступа:
Степанычева, Е. В.




    Важенина, И. С.
    Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Территории--Бренды
Кл.слова (ненормированные):
территориальный брендинг -- имидж территории





    Бекетова, Т. С.
    Этнокультурный аспект визуальной составляющей территориального брендинга на примере зарубежных брендов / Т. С. Бекетова // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 1. - С. 36-39 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Этнография--Этнические культуры--Республика Молдова--Перу, Гонконг, Бутан--Кыргызстан
Кл.слова (ненормированные):
этнокультурный аспект -- территориальный брендинг -- этнодизайн -- орнамент -- товарные знаки -- туристические бренды -- аутентичность -- стилизация