Грошев, И. В. Инструменты формирования бренда территории [Текст] / И. В. Грошев, Е. В. Степанычева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 54-64 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Региональная экономика--Бренды Кл.слова (ненормированные): территориальный брендинг -- бренд территории -- полезность территории -- ресурсы территории Доп.точки доступа: Степанычева, Е. В. |
Важенина, И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Территории--Бренды Кл.слова (ненормированные): территориальный брендинг -- имидж территории |
Бекетова, Т. С. Этнокультурный аспект визуальной составляющей территориального брендинга на примере зарубежных брендов / Т. С. Бекетова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 1. - С. 36-39 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Этнография--Этнические культуры--Республика Молдова--Перу, Гонконг, Бутан--Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): этнокультурный аспект -- территориальный брендинг -- этнодизайн -- орнамент -- товарные знаки -- туристические бренды -- аутентичность -- стилизация |