Лондон, Я. Р.
    Телевидение как бизнес [] / Я.Р.Лондон // ЭКО. - 2004. - С.86-102. - С. №4
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--телекоммуникации
Кл.слова (ненормированные):
телекомпании -- рейтинг телеканалов -- ТВ -- телеканалы -- телевизионные каналы -- телевидение





    Стрелков, П.
    Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах [Текст] / П. Стрелков // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 189-195 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Размещение на ТВ
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- рекламное время -- телевизионная аудитория -- цены на рекламу -- рекламный бюджет -- телевизионные каналы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Максименко, А. А.
    Маркетинг некрофилии [] / А. А. Максименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 39 - 48
ГРНТИ
ББК У9(2)38
Рубрики: Информационный рынок--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационные контенты -- некрофилия -- телевизионные каналы -- исследование отношения телезрителей -- факторный анализ -- маркетинг некрофилии -- содержание телевизионных программ -- оценка содержания