Лондон, Я. Р. Телевидение как бизнес [] / Я.Р.Лондон> // ЭКО. - 2004. - С.86-102. - С. №4 Рубрики: Региональная экономика--телекоммуникации Кл.слова (ненормированные): телекомпании -- рейтинг телеканалов -- ТВ -- телеканалы -- телевизионные каналы -- телевидение |
Стрелков, П. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах [Текст] / П. Стрелков> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 189-195 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Реклама--Размещение на ТВ Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- рекламное время -- телевизионная аудитория -- цены на рекламу -- рекламный бюджет -- телевизионные каналы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Максименко, А. А. Маркетинг некрофилии [] / А. А. Максименко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 39 - 48
Рубрики: Информационный рынок--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- информационные контенты -- некрофилия -- телевизионные каналы -- исследование отношения телезрителей -- факторный анализ -- маркетинг некрофилии -- содержание телевизионных программ -- оценка содержания |