Туватова , В. Интернет - технологии в рекламе туризма [] / В. Туватова , Н. Тугаринова> // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 75-83.
Рубрики: Туризм--Реклама Кл.слова (ненормированные): таргетинг -- туристские сайты -- Интернет-технологии Доп.точки доступа: Тугаринова, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Травин , А. Интернет -маркетинг - продвижение проектов и измерение их эффективности [] / А. Травин > // Директор по маркетингу и сбыту. - 2006. - № 2. - С. 19-26.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вирусный маркетинг -- поведенческий таргетинг -- метод купонов -- купоны -- метод ключевых страниц Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Данишевская, О. Г. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет [Текст] / О. Г. Данишевская> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 262-271.
Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама в сети -- таргетинг -- расходы на рекламу -- рекламные кампании -- баннеры Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Жолдош, И. Операторы наведения: как работает интернет-таргетинг [Текст] / И. Жолдош> // Маркетолог. - 2009. - № 8. - С. 25-28.
Рубрики: Реклама--Таргетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-таргетинг в рекламе -- виды таргетинга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Федотченко, Ю. Г. Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст] / Ю. Г. Федотченко> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 96-103.
Рубрики: Интернет--Сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- таргетинг -- баннерная реклама -- сайты |
Былина, В. Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинг взаимоотношений Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- медиа -- социальные сети -- Интернет -- Facebook -- интернет-маркетинг -- таргетинг |