Туватова , В.
    Интернет - технологии в рекламе туризма [] / В. Туватова , Н. Тугаринова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 75-83.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Туризм--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
таргетинг -- туристские сайты -- Интернет-технологии


Доп.точки доступа:
Тугаринова, Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Травин , А.
    Интернет -маркетинг - продвижение проектов и измерение их эффективности [] / А. Травин // Директор по маркетингу и сбыту. - 2006. - № 2. - С. 19-26.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вирусный маркетинг -- поведенческий таргетинг -- метод купонов -- купоны -- метод ключевых страниц

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Данишевская, О. Г.
    Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет [Текст] / О. Г. Данишевская // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 262-271.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама в сети -- таргетинг -- расходы на рекламу -- рекламные кампании -- баннеры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Жолдош, И.
    Операторы наведения: как работает интернет-таргетинг [Текст] / И. Жолдош // Маркетолог. - 2009. - № 8. - С. 25-28.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Таргетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-таргетинг в рекламе -- виды таргетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Федотченко, Ю. Г.
    Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст] / Ю. Г. Федотченко // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 96-103.
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- таргетинг -- баннерная реклама -- сайты





    Былина, В. Ю.
    Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений / В. Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 113-119 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинг взаимоотношений
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- медиа -- социальные сети -- Интернет -- Facebook -- интернет-маркетинг -- таргетинг