Макеева, Д. Р.
    Региональный маркетинг страховых услуг [] / Д. Р. Макеева // Практ. маркетинг. - 2000. - № 11. - С. 12-16
УДК
ББК У9(2)261.7
Рубрики: Страхование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
страховой маркетинг -- страховые услуги -- региональное страхование





    Сухоруков , М. М.
    Информационные технологии в страховом маркетинге и системах продаж страховых услуг [] / М. М. Сухоруков // Страх. дело. - 2004. - № 7. - С. 48-57.
ГРНТИ
ББК У9(2)261.7
Рубрики: Страхование--Страховой маркетинг--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
страховой маркетинг -- страховые компании -- автоматизированные системы -- страховые услуги -- информационные технологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова // Страх. дело. - 2007. - № 12. - С. 24-29 . - ISSN 0869-7574
ГРНТИ
ББК У9(2)261.7
Рубрики: Страхование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
страховой маркетинг -- продвижение страховых услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Димова, Н.
    Сущность и специфика страхового маркетинга / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 89-95 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Страховой маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребительское поведение -- рынки -- маркетинговая деятельность -- страховой маркетинг