Баумгартен, Л. В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55.
Рубрики: Туристские услуги--Качество Кл.слова (ненормированные): показатели качества услуг -- услуги туризма -- гостиничные услуги -- стандарты качества услуг -- качество туристских услуг |
Баумгартен, Л. В. анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55. Рубрики: Туристские услуги--Качество Кл.слова (ненормированные): показатели качества услуг -- услуги туризма -- гостиничные услуги -- стандарты качества услуг -- качество туристских услуг |