Баумгартен, Л. В.
    Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Туристские услуги--Качество
Кл.слова (ненормированные):
показатели качества услуг -- услуги туризма -- гостиничные услуги -- стандарты качества услуг -- качество туристских услуг





    Баумгартен, Л. В.
    анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55.
Рубрики: Туристские услуги--Качество
Кл.слова (ненормированные):
показатели качества услуг -- услуги туризма -- гостиничные услуги -- стандарты качества услуг -- качество туристских услуг