Слесаренко, М. Реперные точки внедрения ISO 9001:2000 [] / М.Слесаренко> // Директор информ.службы. - 2003. - С.62-67. - С. N9 . - ISSN 1680-6797
Рубрики: Качество--менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): стандарты качества -- ISO 9001:2000 |
Мильман , С. И. Стандарт ИСО 9001:2000. Рекомендации по применению [] / С. И. Мильман > // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 6. - С. 45-49.
Рубрики: Качество--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): стандарты качества -- ИСО 9001:2000 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Гладков, В. Менеджмент качества: процессный подход [Текст] / В. Гладков> // Проблемы теории и практики упр. - 2008. - № 10. - С. 100-106 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Качество--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- ИСО 9000 -- система менеджмента качества -- стандарты качества -- процессный подход Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Юшкова, С. Д. Внутренние стандарты организации как инструмент снижения рисков аудитора [Текст] / С. Д. Юшкова> // Аудитор. - 2011. - № 7. - С. 23-31 . - ISSN 1998-0701
Рубрики: Аудит--Риски Кл.слова (ненормированные): аудиторские риски -- система внутреннего контроля -- внешний аудит -- внутренний аудит -- стандарты качества -- эффективность управления |
Юшкова, С. Стандартизация как инструмент контроля (на примере банковской деятельности) [Текст] / С. Юшкова> // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 9-10. - С. 164-172 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Банки--Стандартизация Кл.слова (ненормированные): банковская деятельность -- стандарты качества -- контроль -- законодательная база -- процессный подход -- банковские процессы -- уровни зрелости -- целеполагание -- система внутреннего контроля -- непрерывный менеджмент процессов -- бенчмаркинг |
Лапидус, В. А. Печальная история о приключениях стандартов ISO серии 9000 в России [Текст] / В. А. Лапидус> // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 6. - С. 4-7 . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Стандарты--История--Россия Россия Кл.слова (ненормированные): ISO 9000 -- управленческие технологии -- TQM -- стандарты качества |
Рождественская, Л. Н. Взгляд на цели развития тысячелетия через призму процессного подхода / Л. Н. Рождественская> // Менеджмент качества. - 2013. - № 3. - С. 160-172
Рубрики: Школьное питание Кл.слова (ненормированные): школьное питание -- Всемирная продовольственная программа ООН -- процессный подход -- стандарты качества |
Фотопулос, К. Б. Воздействие социальных и инструментальных элементов TQM на результаты управления качеством / К. Б. Фотопулос, Э. Л. Псомас> // Менеджмент качества. - 2013. - № 4. - С. 264-278
Рубрики: Управление качеством--Инструменты Кл.слова (ненормированные): инструменты управления качеством -- социальные инструменты -- инструментальные элементы -- всеобщее управление качеством (TQM) -- стандарты качества -- конкурентоспособность Доп.точки доступа: Псомас, Э. Л. |
Сарченко, В. И. Стратегические подходы к модернизации стандартов качества жилья / В. И. Сарченко> // Недвижимость: экономика, упр. - 2014. - № 3-4. - С. 70-73 . - ISSN 2073-8412
Рубрики: Строительство--Стандарты качества Кл.слова (ненормированные): стандарты качества -- жилье -- недвижимость -- городская среда -- инновационные технологии -- пространство жизнедеятельности -- жилищный лифт -- бридж-фонды -- инвестиционно-строительная деятельность |
Наводнов, В. Г. Практика аккредитации в системе высшего образования России / В. Г. Наводнов, Г. Н. Мотова> // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 12-20 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Высшее образование--Аккредитация--Россия Кл.слова (ненормированные): государственная аккредитация -- институциональные оценки -- аккредитационные агентства -- качество образования -- стандарты качества -- лицензирование -- Болонский процесс Доп.точки доступа: Мотова, Г. Н. |
Пронин, А. А. Управление культурой : исследовательский аспект / А. А. Пронин> // Мир библиографии. - 2015. - № 2. - С. 21-26 . - ISSN 1560-7968
Рубрики: Культура--Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление культурой -- потенциал культуры -- модернизация управления -- правовая база -- библиотеки -- музеи -- архивы -- стандарты качества -- кадры |
Дашук, Н. В. Качество продукции УП "МЗКТ" в свете стандарта ИСО 9001:2008 / Н. В. Дашук, С. В. Дыновский> // Строительные и дорожные машины. - 2009. - С. 50-52 . -
Рубрики: Автотранспортные средства--Качество продукции Кл.слова (ненормированные): стандарты качества -- потребители -- поставщики -- системы менеджмента -- качество продукции -- ИСО 9001 Доп.точки доступа: Дыновский, С. В. |
Проекты и эффекты > // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7. - С. 24-25 . - ISSN 2075-0692
Рубрики: Образование--Подготовка кадров Кл.слова (ненормированные): педагоги -- подготовка кадров -- стандарты качества -- программное обеспечение -- контрактные системы -- модернизация образования |
Масалова, Ю. А. Процесс формирования качества человеческих ресурсов на уровне вуза / Ю. А. Масалова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 124-127 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Высшее образование--Вузы Кл.слова (ненормированные): человеческие ресурсы -- качество -- профессиональные стандарты -- стандарты качества -- университеты |