Слесаренко, М.
    Реперные точки внедрения ISO 9001:2000 [] / М.Слесаренко // Директор информ.службы. - 2003. - С.62-67. - С. N9 . - ISSN 1680-6797
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Качество--менеджмент качества
Кл.слова (ненормированные):
стандарты качества -- ISO 9001:2000





    Мильман , С. И.
    Стандарт ИСО 9001:2000. Рекомендации по применению [] / С. И. Мильман // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 6. - С. 45-49.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Качество--Менеджмент качества
Кл.слова (ненормированные):
стандарты качества -- ИСО 9001:2000

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Гладков, В.
    Менеджмент качества: процессный подход [Текст] / В. Гладков // Проблемы теории и практики упр. - 2008. - № 10. - С. 100-106 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Качество--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- ИСО 9000 -- система менеджмента качества -- стандарты качества -- процессный подход

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Юшкова, С. Д.
    Внутренние стандарты организации как инструмент снижения рисков аудитора [Текст] / С. Д. Юшкова // Аудитор. - 2011. - № 7. - С. 23-31 . - ISSN 1998-0701
ГРНТИ

Рубрики: Аудит--Риски
Кл.слова (ненормированные):
аудиторские риски -- система внутреннего контроля -- внешний аудит -- внутренний аудит -- стандарты качества -- эффективность управления





    Юшкова, С.
    Стандартизация как инструмент контроля (на примере банковской деятельности) [Текст] / С. Юшкова // Проблемы теории и практики упр. - 2012. - № 9-10. - С. 164-172 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Банки--Стандартизация
Кл.слова (ненормированные):
банковская деятельность -- стандарты качества -- контроль -- законодательная база -- процессный подход -- банковские процессы -- уровни зрелости -- целеполагание -- система внутреннего контроля -- непрерывный менеджмент процессов -- бенчмаркинг





    Лапидус, В. А.
    Печальная история о приключениях стандартов ISO серии 9000 в России [Текст] / В. А. Лапидус // Методы менеджмента качества. - 2012. - № 6. - С. 4-7 . - ISSN 0130-6898
ГРНТИ

Рубрики: Стандарты--История--Россия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ISO 9000 -- управленческие технологии -- TQM -- стандарты качества





    Рождественская, Л. Н.
    Взгляд на цели развития тысячелетия через призму процессного подхода / Л. Н. Рождественская // Менеджмент качества. - 2013. - № 3. - С. 160-172
ГРНТИ

Рубрики: Школьное питание
Кл.слова (ненормированные):
школьное питание -- Всемирная продовольственная программа ООН -- процессный подход -- стандарты качества





    Фотопулос, К. Б.
    Воздействие социальных и инструментальных элементов TQM на результаты управления качеством / К. Б. Фотопулос, Э. Л. Псомас // Менеджмент качества. - 2013. - № 4. - С. 264-278
ГРНТИ

Рубрики: Управление качеством--Инструменты
Кл.слова (ненормированные):
инструменты управления качеством -- социальные инструменты -- инструментальные элементы -- всеобщее управление качеством (TQM) -- стандарты качества -- конкурентоспособность


Доп.точки доступа:
Псомас, Э. Л.




    Сарченко, В. И.
    Стратегические подходы к модернизации стандартов качества жилья / В. И. Сарченко // Недвижимость: экономика, упр. - 2014. - № 3-4. - С. 70-73 . - ISSN 2073-8412
ГРНТИ

Рубрики: Строительство--Стандарты качества
Кл.слова (ненормированные):
стандарты качества -- жилье -- недвижимость -- городская среда -- инновационные технологии -- пространство жизнедеятельности -- жилищный лифт -- бридж-фонды -- инвестиционно-строительная деятельность





    Наводнов, В. Г.
    Практика аккредитации в системе высшего образования России / В. Г. Наводнов, Г. Н. Мотова // Высш. образование сегодня. - 2015. - № 5. - С. 12-20 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Аккредитация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- институциональные оценки -- аккредитационные агентства -- качество образования -- стандарты качества -- лицензирование -- Болонский процесс


Доп.точки доступа:
Мотова, Г. Н.




    Пронин, А. А.
    Управление культурой : исследовательский аспект / А. А. Пронин // Мир библиографии. - 2015. - № 2. - С. 21-26 . - ISSN 1560-7968
ГРНТИ

Рубрики: Культура--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
управление культурой -- потенциал культуры -- модернизация управления -- правовая база -- библиотеки -- музеи -- архивы -- стандарты качества -- кадры





    Дашук, Н. В.
    Качество продукции УП "МЗКТ" в свете стандарта ИСО 9001:2008 / Н. В. Дашук, С. В. Дыновский // Строительные и дорожные машины. - 2009. - С. 50-52 . -
ГРНТИ

Рубрики: Автотранспортные средства--Качество продукции
Кл.слова (ненормированные):
стандарты качества -- потребители -- поставщики -- системы менеджмента -- качество продукции -- ИСО 9001


Доп.точки доступа:
Дыновский, С. В.




   
    Проекты и эффекты // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 7. - С. 24-25 . - ISSN 2075-0692
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- подготовка кадров -- стандарты качества -- программное обеспечение -- контрактные системы -- модернизация образования





    Масалова, Ю. А.
    Процесс формирования качества человеческих ресурсов на уровне вуза / Ю. А. Масалова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 124-127 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Вузы
Кл.слова (ненормированные):
человеческие ресурсы -- качество -- профессиональные стандарты -- стандарты качества -- университеты