Муравьева, И. Е.
    Порядок применения налоговой льготы по НДС СМИ в 2001 году / И. Е. Муравьева // Бух. бюл. - 2001. - № 11. - С. 42-50 . - ISSN 1029-4511
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--Льготы, 2001
Кл.слова (ненормированные):
налоговые льготы -- НДС -- СМИ -- средства массовой информации -- налогообложение





    Комиссаров, В.
    Методология и технологии конструирования имиджа лидера [Текст] / В. Комиссаров // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 22-29.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление--Лидеры
Кл.слова (ненормированные):
имидж лидера -- формирование имиджа -- средства массовой информации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Фирсова, Н.
    Формирование имиджа банка в СМИ [Текст] / Н. Фирсова // Консультант директора. - 2007. - № 13. - С. 14-16.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- средства массовой информации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Долгопятова, Т. Г.
    Эмпирические обследования предприятий: методы и практика [Текст] / Т. Г. Долгопятова // Эконом. журн. ВШЭ. - 2008. - № 1. - С. 76-105 . - ISSN 1813-8691
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Анализ--Обследования
Кл.слова (ненормированные):
эмпирические обследования -- экономическое поведение предприятия -- сбор информации -- отчетность предприятия -- средства массовой информации -- информация о предприятиях

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пирогова, Ю. К.
    Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика . - 2008. - № 3. - С. 134-142.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- рекламная информация -- коммерциализация СМИ -- рекламные сообщения -- коммерческая информация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Назаров, М. М.
    Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 206-222.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Медиа
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- мировые рекламные рынки -- средства массовой информации -- Интернет


Доп.точки доступа:
Ковалев, П. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Завьялов, С. С.
    Повышение финансовой грамотности населения: опыт Главного управления Банка России по Курганской области [Текст] / С. С. Завьялов // Деньги и кредит. - 2008. - № 9. - С. 21-26. . - ISSN 0130-3090
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Курганская область
   Курганская область
Кл.слова (ненормированные):
финансовая грамотность населения -- средства массовой информации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Дибирдеев, В. И.
    Об оптимизации взаимодействия территориальных органов государственной статистики со средствами массовой информации [Текст] / В. И. Дибирдеев // Вопр. статистики. - 2008. - № 9. - С. 82-88 . - ISSN 0320-8168
ГРНТИ
ББК У051
Рубрики: Статистика--СМИ
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- пресс-службы -- территориальные органы статистики -- пресс-секретари -- статистическая информация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Никитенко, П.
    Формирование единого информационного пространства Союза государств России и Беларуси - важнейшая задача развития интеграционных отношений [Текст] / П. Никитенко, В. Медведев, И. Толстик // Общество и экономика. - 2010. - № 2. - С. 3-16 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ
ББК У049(СНГ)
Рубрики: Интеграция--Россия--Беларусь
   Россия
    Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
единое информационное пространство -- информационные ресурсы -- Союзное государство -- информационная интеграция -- средства массовой информации


Доп.точки доступа:
Медведев, В.; Толстик, И.




    Залужский, В. В.
    Социальные сети как формат общения - альтернатива СМИ? [Текст] / В. В. Залужский // Россия и соврем. мир. - 2007. - № 3. - С. 211-217
Рубрики: Интернет--Блоги
   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- средства массовой информации -- социальные сети -- общение -- Интернет





    Кобзева, С. В.
    Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники / С. В. Кобзева // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 33-49.
Рубрики: Средства массовой информации--Методы исследования
   Конфликты политические

   Кризисы политические

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- медиа-мониторинг -- глобализация -- медиа-покрытие -- контент-анализ -- контент-мониторинг -- политические кризисы -- политические конфликты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1)
Свободны: зп (1)




    Осокина, Е. А.
    Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах) / Е. А. Осокина // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 50-60.
Рубрики: Средства массовой информации--Влияние на общественное сознание--США
Кл.слова (ненормированные):
массовое сознание -- общественное сознание -- средства массовой информации -- политические коммуникации -- информационные потоки -- фрейминг -- медиа-воздействие -- военные операции США в Ираке 1990-1991, 2002-2003 -- американо-иракские отношения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1)
Свободны: зп (1)




    Ховалыг, Д. В.
    Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве / Д. В. Ховалыг // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 61-66.
Рубрики: Средства массовой информации--Влияние на общественное сознание
   Ценности социальные

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- общественное сознание -- информационное пространство -- массовые коммуникации -- ценности социальные -- ценностные ориентации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1)
Свободны: зп (1)




    Морозова, Р. З.
    Опыт взаимодействия учреждения социального обслуживания со средствами массовой информации [Текст] / Р. З. Морозова // Работник соц. службы. - 2012. - № 9. - С. 79-83
ГРНТИ

Рубрики: Социальное обслуживание--Учреждения
Кл.слова (ненормированные):
учреждения социального обслуживания -- средства массовой информации -- динамика услуг





    Шарифходжаев, У. У.
    Управление брендами на рынке средств массовой информации / У. У. Шарифходжаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 42-47 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- средства массовой информации -- бренды -- бренд-менеджмент -- телеканалы -- радиостанции -- газеты -- журналы -- электронные СМИ -- веб-сайты





    Дагбаев, Э. Д.
    Связи с общественностью органов власти Республики Бурятия и государственные СМИ: проблемы взаимодействия / Э. Д. Дагбаев, Ж. П. Гунзынов // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2015. - № 3. - С. 132-136 . - ISSN 2074-1596
ГРНТИ

Рубрики: Средства массовой информации--Взаимодействие с государством--Бурятия, Республика
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- СМИ -- политические институты -- средства массовой информации -- региональные органы власти -- взаимодействие с государством -- государственная власть -- исследования -- политические коммуникации -- функции СМИ


Доп.точки доступа:
Гунзынов, Ж. П.




    Шматов, Г. А.
    Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г. А. Шматов // Журнал экон. теории. - 2017. - № 1. - С. 71-81 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Медиапланирование
   СМИ--Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
теории медиапланирования -- средства массовой информации -- охват аудитории -- спектр охвата -- риски -- оптимизация -- эффективность рекламы