Муравьева, И. Е. Порядок применения налоговой льготы по НДС СМИ в 2001 году / И. Е. Муравьева> // Бух. бюл. - 2001. - № 11. - С. 42-50 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Налоги--Льготы, 2001 Кл.слова (ненормированные): налоговые льготы -- НДС -- СМИ -- средства массовой информации -- налогообложение |
Комиссаров, В. Методология и технологии конструирования имиджа лидера [Текст] / В. Комиссаров> // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 22-29.
Рубрики: Управление--Лидеры Кл.слова (ненормированные): имидж лидера -- формирование имиджа -- средства массовой информации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Фирсова, Н. Формирование имиджа банка в СМИ [Текст] / Н. Фирсова> // Консультант директора. - 2007. - № 13. - С. 14-16.
Рубрики: Банки--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж -- средства массовой информации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Долгопятова, Т. Г. Эмпирические обследования предприятий: методы и практика [Текст] / Т. Г. Долгопятова> // Эконом. журн. ВШЭ. - 2008. - № 1. - С. 76-105 . - ISSN 1813-8691
Рубрики: Предприятия--Анализ--Обследования Кл.слова (ненормированные): эмпирические обследования -- экономическое поведение предприятия -- сбор информации -- отчетность предприятия -- средства массовой информации -- информация о предприятиях Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Пирогова, Ю. К. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка [Текст] / Ю. К. Пирогова> // Реклама. Теория и практика . - 2008. - № 3. - С. 134-142.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- рекламная информация -- коммерциализация СМИ -- рекламные сообщения -- коммерческая информация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Назаров, М. М. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков [Текст] / М. М. Назаров, П. А. Ковалев> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 206-222.
Рубрики: Реклама--Медиа Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- мировые рекламные рынки -- средства массовой информации -- Интернет Доп.точки доступа: Ковалев, П. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Завьялов, С. С. Повышение финансовой грамотности населения: опыт Главного управления Банка России по Курганской области [Текст] / С. С. Завьялов> // Деньги и кредит. - 2008. - № 9. - С. 21-26. . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Банки--Курганская область Курганская область Кл.слова (ненормированные): финансовая грамотность населения -- средства массовой информации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Дибирдеев, В. И. Об оптимизации взаимодействия территориальных органов государственной статистики со средствами массовой информации [Текст] / В. И. Дибирдеев> // Вопр. статистики. - 2008. - № 9. - С. 82-88 . - ISSN 0320-8168
Рубрики: Статистика--СМИ Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- пресс-службы -- территориальные органы статистики -- пресс-секретари -- статистическая информация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Никитенко, П. Формирование единого информационного пространства Союза государств России и Беларуси - важнейшая задача развития интеграционных отношений [Текст] / П. Никитенко, В. Медведев, И. Толстик> // Общество и экономика. - 2010. - № 2. - С. 3-16 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Интеграция--Россия--Беларусь Россия Беларусь Кл.слова (ненормированные): единое информационное пространство -- информационные ресурсы -- Союзное государство -- информационная интеграция -- средства массовой информации Доп.точки доступа: Медведев, В.; Толстик, И. |
Залужский, В. В. Социальные сети как формат общения - альтернатива СМИ? [Текст] / В. В. Залужский> // Россия и соврем. мир. - 2007. - № 3. - С. 211-217 Рубрики: Интернет--Блоги Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ -- средства массовой информации -- социальные сети -- общение -- Интернет |
Кобзева, С. В. Медиа-мониторинг кризисов и конфликтов: методология и техники / С. В. Кобзева> // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 33-49. Рубрики: Средства массовой информации--Методы исследования Конфликты политические Кризисы политические Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- медиа-мониторинг -- глобализация -- медиа-покрытие -- контент-анализ -- контент-мониторинг -- политические кризисы -- политические конфликты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1) Свободны: зп (1) |
Осокина, Е. А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах) / Е. А. Осокина> // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 50-60. Рубрики: Средства массовой информации--Влияние на общественное сознание--США Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- общественное сознание -- средства массовой информации -- политические коммуникации -- информационные потоки -- фрейминг -- медиа-воздействие -- военные операции США в Ираке 1990-1991, 2002-2003 -- американо-иракские отношения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1) Свободны: зп (1) |
Ховалыг, Д. В. Коммуникативная природа ценностей и их трансформация в медийном пространстве / Д. В. Ховалыг> // Полис: политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 61-66. Рубрики: Средства массовой информации--Влияние на общественное сознание Ценности социальные Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- общественное сознание -- информационное пространство -- массовые коммуникации -- ценности социальные -- ценностные ориентации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : зп (1) Свободны: зп (1) |
Морозова, Р. З. Опыт взаимодействия учреждения социального обслуживания со средствами массовой информации [Текст] / Р. З. Морозова> // Работник соц. службы. - 2012. - № 9. - С. 79-83
Рубрики: Социальное обслуживание--Учреждения Кл.слова (ненормированные): учреждения социального обслуживания -- средства массовой информации -- динамика услуг |
Шарифходжаев, У. У. Управление брендами на рынке средств массовой информации / У. У. Шарифходжаев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 42-47 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): массмедиа -- средства массовой информации -- бренды -- бренд-менеджмент -- телеканалы -- радиостанции -- газеты -- журналы -- электронные СМИ -- веб-сайты |
Дагбаев, Э. Д. Связи с общественностью органов власти Республики Бурятия и государственные СМИ: проблемы взаимодействия / Э. Д. Дагбаев, Ж. П. Гунзынов> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2015. - № 3. - С. 132-136 . - ISSN 2074-1596
Рубрики: Средства массовой информации--Взаимодействие с государством--Бурятия, Республика Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- СМИ -- политические институты -- средства массовой информации -- региональные органы власти -- взаимодействие с государством -- государственная власть -- исследования -- политические коммуникации -- функции СМИ Доп.точки доступа: Гунзынов, Ж. П. |
Шматов, Г. А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования / Г. А. Шматов> // Журнал экон. теории. - 2017. - № 1. - С. 71-81 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Реклама--Медиапланирование СМИ--Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): теории медиапланирования -- средства массовой информации -- охват аудитории -- спектр охвата -- риски -- оптимизация -- эффективность рекламы |