Голодец, Б. М. Современная концепция социального маркетинга [] / Б. М. Голодец> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.3-9. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг |
Николаева , М. Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования [] / Николаева М.> // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 63-70.
Рубрики: Маркетинг--Образование Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг Доп.точки доступа: Павлова, И.; Шведов, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бузин, В. Н. Социальная реклама : быть или не быть? [Текст] / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 16-28.
Рубрики: Реклама--Социальная реклама Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- социальная реклама -- референтные группы -- факторы восприятия -- антитабачная реклама -- сигареты Доп.точки доступа: Бузина, Т. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Вагина, Е. Маркетинг & благотворительность [Текст] / Е. Вагина> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2008. - № 5. - С. 86-88.
Рубрики: Маркетинг--Благотворительность Кл.слова (ненормированные): социальный маркетинг -- рекламные кампании -- AVON -- фандрайзинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Зеленова, Е. А. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) [] / Е. А. Зеленова> // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 98 - 114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв.)
Рубрики: Благотворительность--Инновации Кл.слова (ненормированные): поддержка благотворительности -- благотворительная деятельность бизнеса -- PR-технологии -- паблик рилейшнз -- CDM-кампании -- маркетинг благотворительности -- некоммерческий маркетинг -- социальный маркетинг -- социальная реклама -- проект "Благотворительность вместо сувениров" |
Секерин, В. Д. Маркетинговые инновации в рамках гедонизма [] / В. Д. Секерин, А. Ю. Ширшова> // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 119 - 126. - Библиогр.: с. 126 (19 назв.)
Рубрики: Маркетинг--Понятийный аппарат Кл.слова (ненормированные): маркетинг отношений -- маркетинговые инновации -- сетевой маркетинг -- социальный маркетинг -- геомаркетинг -- маркетинг впечатлений -- time-based маркетинг -- родственный маркетинг -- ретромаркетинг -- сенсорный маркетинг -- knowledge маркетинг -- директ маркетинг -- guerilla маркетинг -- потребительские предпочтения -- ценности потребителей Доп.точки доступа: Ширшова, А. Ю. |
Кириллина, Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города [Текст] / Н. Кириллина> // Общество и экономика. - 2012. - № 1. - С. 135-147 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- социальный потенциал -- социальные ресурсы -- потребители -- социальный маркетинг |
Григорян, Е. С. Бизнес как субъект социальной ответственности [Текст] / Е. С. Григорян> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 50-54 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Бизнес--Социальная ответственность Кл.слова (ненормированные): социальная ответственность бизнеса -- социальный маркетинг -- социальный пакет |
Козленко, О. Б. Социальный маркетинг в работе благотворительной организации [Текст] / О. Б. Козленко> // Социол. исслед. - 2008. - № 11. - С. 51-55. Рубрики: Благотворительные организации--Социальный маркетинг Маркетинг социальный Кл.слова (ненормированные): благотворительность -- институт благотворительности -- благотворительные фонды -- благотворительные организации -- социальный маркетинг |
Сергиенко, Е. Почему социальным услугам тоже требуется рыночная сегментация? / Е. Сергиенко> // Маркетолог. - 2013. - № 2. - С. 12-13
Рубрики: Социальные услуги--Сегментация Кл.слова (ненормированные): рыночная сегментация -- социальные отношения -- социальная сфера -- социальные потребности -- социальный маркетинг -- сегментация потребителей -- потребители |