Стрелец, И. А. Общество сетевых структур и информационный ресурс как сетевое благо [] / И.А.Стрелец> // Вестн.Моск.ун-та.Сер.6.Экономика. - 2003. - С.3-18. - С. N5 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономическая теория--информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): сетевые подходы -- социальные сети -- эффекты ловушки -- институциональные ловушки -- сетевое благо -- информационное общество |
Мясникова, Л. Социальный капитал обретает виртуальное пространство [Текст] / Л. Мясникова> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2007. - № 3. - С. 24-31. . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Социальный капитал Кл.слова (ненормированные): социальный капитал -- социальные сети -- деловые сети -- нетворкинг -- некоммерческие социальные сети -- игровые сети -- Интернет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Савельева, М. Социальный капитал в регионе: содержание и формы проявления [Текст] / М. Савельева> // Проблемы теории и практики упр. - 2008. - № 6. - С. 16-20. . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Региональная экономика--Социальный капитал Кл.слова (ненормированные): социальный капитал региона -- социальные сети -- семейный капитал -- некоммерческие центры -- некоммерческие организации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Дерябина, М. Организационные формы процесса управления знаниями [Текст] / М. Дерябина> // Проблемы теории и практики упр. - 2008. - № 7. - С. 100-116 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Знания--Управление Кл.слова (ненормированные): управление знаниями -- социальные сети -- сетевые организации -- паутина, модель -- виртуальные организации -- организационное обучение -- обучающиеся организации -- государство и бизнес -- частно-государственное партнерство -- стратегические альянсы -- интеллектуальные организации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Павлова, С. В. Нестандартные коммуникации в сети Интернет [Текст] / С. В. Павлова> // Реклама: Теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 36-43.
Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама в Интернете -- e-mail-маркетинг -- нестандартные промоакции -- блоги -- социальные сети -- вирусный маркетинг -- "партизанский" маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Зимина, М. Социальные сети в рекрутинге: альтернатива или дополнение? [Текст] / М. Зимина> // Кадр. дело. - 2009. - № 9. - С. 87-91. . - ISSN 1727-3765
Рубрики: Персонал--Подбор Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- рекрутинг -- подбор персонала Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Дьяков, А. В. Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта [Текст] / А. В. Дьяков, А. В. Дьякова> // Практ. маркетинг. - 2009. - № 10. - С. 3-17 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- продвижение товаров и услуг -- сетевая реклама -- социально-сетевой маркетинг Доп.точки доступа: Дьякова, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Сорокина, Е. В. Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов) [Текст] / Е. В. Сорокина> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 292-297.
Рубрики: Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- PR-кампании -- блоги -- выставки для взрослых -- секс-индустрия Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Спиридонова, Е. Маркетологи плетут сети [Текст] / Е. Спиридонова> // Рос. торговля. - 2009. - № 11-12. - С. 50-52 . - ISSN 1609-140Х
Рубрики: Интернет--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- реклама в интернете -- блоги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Федотченко, Ю. Г. Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст] / Ю. Г. Федотченко> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 96-103.
Рубрики: Интернет--Сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- таргетинг -- баннерная реклама -- сайты |
Мерко, А. И. Социальный капитал и эффективность деятельности компании [Текст] / А. И. Мерко> // Нормирование и оплата труда в пром-сти. - 2010. - № 5. - С. 39-44 . - ISSN 2074-8728
Рубрики: Предприятия--Социальный капитал Кл.слова (ненормированные): социальный капитал предприятия -- справедливость -- человеческий капитал -- социальные сети -- несправедливость |
Христофоров, А. В. Инновационные каналы продвижения: социальные сети [] / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 58 - 67. - Библиогр.: с. 66-67 ( 39 назв.)
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Каналы продвижения Кл.слова (ненормированные): мобильный маркетинг -- продвижение бренда -- социальные сети -- интернет - проекты -- управление продвижением в социальных сетях Доп.точки доступа: Христофорова, И. В. |
Пулкрано, Дж. Создание эффективной сети: проблемы инвестирования [] / Дж. Пулкрано, Дж. Шейнер, Б. Фишер> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 86 - 91
Рубрики: Информационный рынок--Инвестиции Кл.слова (ненормированные): электронные проекты -- социальные сети -- анализ социальной сети -- стоимость активов сети -- инвестиции в социальные сети -- регулирование сети -- социальный капитал Доп.точки доступа: Шейнер, Дж.; Фишер, Б. |
Федорова, О. В. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О. В. Федорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 101-103. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Социальные сети--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- продвижение товаров -- Интернет-реклама в сетях |
Маркеева, А. Тенденции развития виртуальных социальных сетей [Текст] / А. Маркеева> // Человек и труд. - 2010. - № 9. - С. 67-70. . - ISSN 0132-1552
Рубрики: Интернет--Сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- социальные взаимодействия -- виртуальные сети |
Федорова, О. В. Маркетинг в социальных сетях [] / О. В. Федорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3. - С. 101 - 103
Рубрики: Интернет-маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- виды рекламы -- интернет-реклама |
Икович, М. Профессиональные контакты в сети: есть ли в них смысл? [Текст] / М. Икович> // Кадр. дело. - 2011. - № 1 . - ISSN 1727-3765
Рубрики: Рекрутинг--Сети Кл.слова (ненормированные): профессиональные сети -- поиск работы -- социальные сети -- вакансии в сетях |
Андреев, А. С. Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях [Текст] / А. С. Андреев> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2011. - № 2. - С. 90-95.
Рубрики: Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- социальные сети |
Петухова, С. П. Информационные технологии - основа модернизации интеллектуального ресурса России [Текст] / С. П. Петухова> // Проблемы прогнозирования. - 2011. - № 4. - С. 42-54 . - ISSN 0868-6351
Рубрики: Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные ресурсы -- образование -- наука -- иннограды -- социальные сети -- дистанционная медицина |
Третьякова, Т. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях [Текст] / Т. Третьякова> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 60-68. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Социальные сети--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- малобюджетные технологии -- корпоративный блог |