Стрелец, И. А.
    Общество сетевых структур и информационный ресурс как сетевое благо [] / И.А.Стрелец // Вестн.Моск.ун-та.Сер.6.Экономика. - 2003. - С.3-18. - С. N5 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК У01
Рубрики: Экономическая теория--информационные ресурсы
Кл.слова (ненормированные):
сетевые подходы -- социальные сети -- эффекты ловушки -- институциональные ловушки -- сетевое благо -- информационное общество





    Мясникова, Л.
    Социальный капитал обретает виртуальное пространство [Текст] / Л. Мясникова // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2007. - № 3. - С. 24-31. . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)0-57
Рубрики: Социальный капитал
Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал -- социальные сети -- деловые сети -- нетворкинг -- некоммерческие социальные сети -- игровые сети -- Интернет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Савельева, М.
    Социальный капитал в регионе: содержание и формы проявления [Текст] / М. Савельева // Проблемы теории и практики упр. - 2008. - № 6. - С. 16-20. . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--Социальный капитал
Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал региона -- социальные сети -- семейный капитал -- некоммерческие центры -- некоммерческие организации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Дерябина, М.
    Организационные формы процесса управления знаниями [Текст] / М. Дерябина // Проблемы теории и практики упр. - 2008. - № 7. - С. 100-116 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Знания--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление знаниями -- социальные сети -- сетевые организации -- паутина, модель -- виртуальные организации -- организационное обучение -- обучающиеся организации -- государство и бизнес -- частно-государственное партнерство -- стратегические альянсы -- интеллектуальные организации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Павлова, С. В.
    Нестандартные коммуникации в сети Интернет [Текст] / С. В. Павлова // Реклама: Теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 36-43.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
реклама в Интернете -- e-mail-маркетинг -- нестандартные промоакции -- блоги -- социальные сети -- вирусный маркетинг -- "партизанский" маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Зимина, М.
    Социальные сети в рекрутинге: альтернатива или дополнение? [Текст] / М. Зимина // Кадр. дело. - 2009. - № 9. - С. 87-91. . - ISSN 1727-3765
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--Подбор
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- рекрутинг -- подбор персонала

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Дьяков, А. В.
    Социально-сетевой маркетинг - новый инструмент стимулирования сбыта [Текст] / А. В. Дьяков, А. В. Дьякова // Практ. маркетинг. - 2009. - № 10. - С. 3-17 . - ISSN 2071-3762
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- продвижение товаров и услуг -- сетевая реклама -- социально-сетевой маркетинг


Доп.точки доступа:
Дьякова, А. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Сорокина, Е. В.
    Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов) [Текст] / Е. В. Сорокина // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 292-297.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- PR-кампании -- блоги -- выставки для взрослых -- секс-индустрия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Спиридонова, Е.
    Маркетологи плетут сети [Текст] / Е. Спиридонова // Рос. торговля. - 2009. - № 11-12. - С. 50-52 . - ISSN 1609-140Х
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- реклама в интернете -- блоги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Федотченко, Ю. Г.
    Социальные сети: вчера наступает сегодня [Текст] / Ю. Г. Федотченко // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 96-103.
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- таргетинг -- баннерная реклама -- сайты





    Мерко, А. И.
    Социальный капитал и эффективность деятельности компании [Текст] / А. И. Мерко // Нормирование и оплата труда в пром-сти. - 2010. - № 5. - С. 39-44 . - ISSN 2074-8728
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Социальный капитал
Кл.слова (ненормированные):
социальный капитал предприятия -- справедливость -- человеческий капитал -- социальные сети -- несправедливость





    Христофоров, А. В.
    Инновационные каналы продвижения: социальные сети [] / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 58 - 67. - Библиогр.: с. 66-67 ( 39 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Каналы продвижения
Кл.слова (ненормированные):
мобильный маркетинг -- продвижение бренда -- социальные сети -- интернет - проекты -- управление продвижением в социальных сетях


Доп.точки доступа:
Христофорова, И. В.




    Пулкрано, Дж.
    Создание эффективной сети: проблемы инвестирования [] / Дж. Пулкрано, Дж. Шейнер, Б. Фишер // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 86 - 91
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Информационный рынок--Инвестиции
Кл.слова (ненормированные):
электронные проекты -- социальные сети -- анализ социальной сети -- стоимость активов сети -- инвестиции в социальные сети -- регулирование сети -- социальный капитал


Доп.точки доступа:
Шейнер, Дж.; Фишер, Б.




    Федорова, О. В.
    Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 101-103. . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Социальные сети--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- продвижение товаров -- Интернет-реклама в сетях





    Маркеева, А.
    Тенденции развития виртуальных социальных сетей [Текст] / А. Маркеева // Человек и труд. - 2010. - № 9. - С. 67-70. . - ISSN 0132-1552
ГРНТИ
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные взаимодействия -- виртуальные сети





    Федорова, О. В.
    Маркетинг в социальных сетях [] / О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №3. - С. 101 - 103
ГРНТИ

Рубрики: Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- виды рекламы -- интернет-реклама





    Икович, М.
    Профессиональные контакты в сети: есть ли в них смысл? [Текст] / М. Икович // Кадр. дело. - 2011. - № 1 . - ISSN 1727-3765
ГРНТИ
ББК У9(2)240.5
Рубрики: Рекрутинг--Сети
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные сети -- поиск работы -- социальные сети -- вакансии в сетях





    Андреев, А. С.
    Проведение маркетинговых измерений в социальных сетях [Текст] / А. С. Андреев // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2011. - № 2. - С. 90-95.
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- социальные сети





    Петухова, С. П.
    Информационные технологии - основа модернизации интеллектуального ресурса России [Текст] / С. П. Петухова // Проблемы прогнозирования. - 2011. - № 4. - С. 42-54 . - ISSN 0868-6351
ГРНТИ

Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные ресурсы -- образование -- наука -- иннограды -- социальные сети -- дистанционная медицина





    Третьякова, Т.
    Маркетинговые коммуникации в социальных сетях [Текст] / Т. Третьякова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 60-68. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Социальные сети--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- социальные сети -- малобюджетные технологии -- корпоративный блог