Басси, К. Как освоить социальные медиа? [Текст] / К. Басси> // Советник. - 2011. - № 1. - С. 16-17.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- рекламные агентства -- цифровые агентства -- пиар |
Холмс, П. "Американцы заблуждаются. Черный пиар в США есть!" [Текст] / П. Холмс> // Советник. - 2011. - № 3. - С. 16-20.
Рубрики: Связи с общественностью--США США Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- маркетинг -- черный пиар -- PR -- социальные медиа |
Стародубцев, В. А. Особенности современного образовательного процесса [Текст] / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева> // Высш. образование в России. - 2011. - № 8-9. - С. 68-73 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Электронное обучение Кл.слова (ненормированные): неформальное образование -- персональная образовательная среда -- делокализация -- сетевое обучение -- социальные медиа -- коннективизм Доп.точки доступа: Шепель, О. М.; Киселева, А. А. |
Стародубцев, В. А. Социальные медиа в персонализированной образовательной среде [Текст] / В. А. Стародубцев> // Высш. образование в России. - 2012. - № 4. - С. 108-112 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Методы обучения Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- сетевые сервисы -- образовательная среда -- личностно-развивающее образование -- виртуальные семестровые кейсы -- электронный учебно-методический комплекс дисциплин (ЭУМКД) |
Усятинский, Л. М. Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга [Текст] / Л. М. Усятинский> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 68-74
Рубрики: Компании--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социально ответственный маркетинг -- социальные медиа -- социальная ответственность -- бизнес -- Интернет -- SMM |
Голова, А. Парадоксы социальных сетей интернета [Текст] / А. Голова> // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 225-236 . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Интернет--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- Facebook -- социальные медиа |
Игнатова, Т. В. Анализ блогов, форумов, социальных сетей с целью выявления в режиме реального времени источников информационных атак [Текст] / Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев, Ф. Ф. Хуснояров> // ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 181-185 . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Интернет--Блоги--Форумы--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- социальные медиа -- ботнеты -- информационные атаки Доп.точки доступа: Ивичев, В. А.; Хуснояров, Ф. Ф. |
Стародубцев, В. А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции [Текст] / В. А. Стародубцев, В. В. Анненков, Е. А. Вострикова> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2013. - № 4. - С. 43-47 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Конференции--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): научно-практические конференции -- сетевое взаимодействие педагогов -- сетевые дискуссии -- социальные медиа -- асинхронное обсуждение -- дистанционные конференции Доп.точки доступа: Анненков, В. В.; Вострикова, Е. А. |
Костецкий, А. Н. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова> // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
Рубрики: Бренды--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- пользователи -- социальные сети -- сообщества брендов -- краудсорсинг -- потребительская вовлеченность Доп.точки доступа: Малкова, Е. М. |
Воронина, Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 38-46 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- потребительское поведение -- социальные медиа -- мотивация -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Покуль, В. О. |
Зимина, Л. В. Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа / Л. В. Зимина> // Библиография . - 2015. - № 2. - С. 12-25 . - ISSN 0869
Рубрики: Издательское дело--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): издательский бизнес -- книги -- маркетинговые стратегии -- социальные медиа -- креативность -- издатели -- читательские сообщества -- книжные проекты -- онлайновые ресурсы -- оцифровка |
Свергунова, Н. М. Библиотеки в социальных сетях: необходимость или дань моде / Н. М. Свергунова> // Науч. и техн. б-ки. - 2016. - № 5. - С. 52-58 . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотеки--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- социальные медиа -- блоги -- законодательные акты -- регламентирующие документы -- реклама книг -- квалификация сотрудников |
Верховцева, О. Социальные медиа и будущее PR-коммуникаций / О. Верховцева> // Пресс-служба. - 2016. - № 7. - С. 58-60
Рубрики: Средства массовой коммуникации--Социальные медиа--PR-коммуникации Кл.слова (ненормированные): социальные медиа -- PR-коммуникации -- социальные сети |