Басси, К.
    Как освоить социальные медиа? [Текст] / К. Басси // Советник. - 2011. - № 1. - С. 16-17.
ГРНТИ

Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- рекламные агентства -- цифровые агентства -- пиар





    Холмс, П.
    "Американцы заблуждаются. Черный пиар в США есть!" [Текст] / П. Холмс // Советник. - 2011. - № 3. - С. 16-20.
ГРНТИ

Рубрики: Связи с общественностью--США
   США
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- маркетинг -- черный пиар -- PR -- социальные медиа





    Стародубцев, В. А.
    Особенности современного образовательного процесса [Текст] / В. А. Стародубцев, О. М. Шепель, А. А. Киселева // Высш. образование в России. - 2011. - № 8-9. - С. 68-73 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Электронное обучение
Кл.слова (ненормированные):
неформальное образование -- персональная образовательная среда -- делокализация -- сетевое обучение -- социальные медиа -- коннективизм


Доп.точки доступа:
Шепель, О. М.; Киселева, А. А.




    Стародубцев, В. А.
    Социальные медиа в персонализированной образовательной среде [Текст] / В. А. Стародубцев // Высш. образование в России. - 2012. - № 4. - С. 108-112 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Методы обучения
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- сетевые сервисы -- образовательная среда -- личностно-развивающее образование -- виртуальные семестровые кейсы -- электронный учебно-методический комплекс дисциплин (ЭУМКД)





    Усятинский, Л. М.
    Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга [Текст] / Л. М. Усятинский // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 1. - С. 68-74
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социально ответственный маркетинг -- социальные медиа -- социальная ответственность -- бизнес -- Интернет -- SMM





    Голова, А.
    Парадоксы социальных сетей интернета [Текст] / А. Голова // Общество и экономика. - 2013. - № 1-2. - С. 225-236 . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ

Рубрики: Интернет--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- Facebook -- социальные медиа





    Игнатова, Т. В.
    Анализ блогов, форумов, социальных сетей с целью выявления в режиме реального времени источников информационных атак [Текст] / Т. В. Игнатова, В. А. Ивичев, Ф. Ф. Хуснояров // ЭКО. - 2013. - № 4. - С. 181-185 . - ISSN 0131-7652
ГРНТИ

Рубрики: Интернет--Блоги--Форумы--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные медиа -- ботнеты -- информационные атаки


Доп.точки доступа:
Ивичев, В. А.; Хуснояров, Ф. Ф.




    Стародубцев, В. А.
    Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции [Текст] / В. А. Стародубцев, В. В. Анненков, Е. А. Вострикова // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2013. - № 4. - С. 43-47 . - ISSN 1026-955Х
ГРНТИ

Рубрики: Конференции--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- сетевое взаимодействие педагогов -- сетевые дискуссии -- социальные медиа -- асинхронное обсуждение -- дистанционные конференции


Доп.точки доступа:
Анненков, В. В.; Вострикова, Е. А.




    Костецкий, А. Н.
    Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства [Текст] / А. Н. Костецкий, Е. М. Малкова // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 262-274
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- пользователи -- социальные сети -- сообщества брендов -- краудсорсинг -- потребительская вовлеченность


Доп.точки доступа:
Малкова, Е. М.




    Воронина, Л. А.
    Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 38-46 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- потребительское поведение -- социальные медиа -- мотивация -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Покуль, В. О.




    Зимина, Л. В.
    Рекламно-маркетинговые стратегии издательств в социальных медиа / Л. В. Зимина // Библиография . - 2015. - № 2. - С. 12-25 . - ISSN 0869
ГРНТИ

Рубрики: Издательское дело--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
издательский бизнес -- книги -- маркетинговые стратегии -- социальные медиа -- креативность -- издатели -- читательские сообщества -- книжные проекты -- онлайновые ресурсы -- оцифровка





    Свергунова, Н. М.
    Библиотеки в социальных сетях: необходимость или дань моде / Н. М. Свергунова // Науч. и техн. б-ки. - 2016. - № 5. - С. 52-58 . - ISSN 0130-9765
ГРНТИ

Рубрики: Библиотеки--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные медиа -- блоги -- законодательные акты -- регламентирующие документы -- реклама книг -- квалификация сотрудников





    Верховцева, О.
    Социальные медиа и будущее PR-коммуникаций / О. Верховцева // Пресс-служба. - 2016. - № 7. - С. 58-60
ГРНТИ

Рубрики: Средства массовой коммуникации--Социальные медиа--PR-коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- PR-коммуникации -- социальные сети