Короткова, Т.
    Социально-этические проблемы реструктуризации бизнеса на макроуровне [Текст] / Т. Короткова // Практ. маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 2-8.
ГРНТИ
ББК У9(2)0
Рубрики: Бизнес
Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация бизнеса -- социально-этический маркетинг -- социальная реструктуризация бизнеса

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Короткова, Т. Л.
    Аспекты социально-этического маркетинга в российском бизнесе [Текст] / Т. Л. Короткова // Практ. маркетинг. - 2007. - № 10. - С. 27-36.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
социально-этический маркетинг -- этические нормы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




   
    Взаимодействие логистики и маркетинга [Текст] // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2010. - № 1. - С. 60-136 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)40
Рубрики: Логистика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы, управление -- занятость -- социально-этический маркетинг -- прединвестиционный анализ -- потребительская кооперация -- гостиничный бизнес -- реклама -- культура предприятия -- ресурсное обеспечение АПК -- цементная промышленность -- сбыт





    Соколова, И. С.
    Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании [] / И. С. Соколова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5 (73). - С. 97 - 101
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Книгоиздание--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
книгоиздательская деятельность -- социально-этический маркетинг -- книжные издания -- распространение изданий -- поддержка авторов





    Титова, Л.
    Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Титова // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 73-84. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Фирмы--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкинг фирмы -- имидж фирмы -- социально-этический маркетинг





    Колчина, Н.
    Парадигма качества. Маркетинг как инструмент повышения уровня жизни людей [Текст] / Н. Колчина // Маркетолог. - 2012. - № 10. - С. 13-14 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
качество жизни -- социально-этический маркетинг