Короткова, Т. Социально-этические проблемы реструктуризации бизнеса на макроуровне [Текст] / Т. Короткова> // Практ. маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 2-8.
Рубрики: Бизнес Кл.слова (ненормированные): реструктуризация бизнеса -- социально-этический маркетинг -- социальная реструктуризация бизнеса Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Короткова, Т. Л. Аспекты социально-этического маркетинга в российском бизнесе [Текст] / Т. Л. Короткова> // Практ. маркетинг. - 2007. - № 10. - С. 27-36.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социально-этический маркетинг -- этические нормы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Взаимодействие логистики и маркетинга [Текст]> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2010. - № 1. - С. 60-136 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Логистика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы, управление -- занятость -- социально-этический маркетинг -- прединвестиционный анализ -- потребительская кооперация -- гостиничный бизнес -- реклама -- культура предприятия -- ресурсное обеспечение АПК -- цементная промышленность -- сбыт |
Соколова, И. С. Особенности реализации концепции социально-этического маркетинга в естественно-научном книгоиздании [] / И. С. Соколова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5 (73). - С. 97 - 101
Рубрики: Книгоиздание--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): книгоиздательская деятельность -- социально-этический маркетинг -- книжные издания -- распространение изданий -- поддержка авторов |
Титова, Л. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Титова> // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 73-84. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Фирмы--Имидж Кл.слова (ненормированные): имиджмейкинг фирмы -- имидж фирмы -- социально-этический маркетинг |
Колчина, Н. Парадигма качества. Маркетинг как инструмент повышения уровня жизни людей [Текст] / Н. Колчина> // Маркетолог. - 2012. - № 10. - С. 13-14 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество жизни -- социально-этический маркетинг |