Спирина, Н. А.
    Использование теории "4D брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере Уральской академии государственной службы) [Текст] / Н. А. Спирина // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 35. - С. 72-79. . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Брэндинг
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- социальное измерение -- функциональное измерение -- теория "4D брэндинг"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Байденко, В. И.
    Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ (Ст. 3) [Текст] / В. И. Байденко // Высш. образование в России. - 2009. - № 10. - С. 116-126 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Болонский процесс--Реформы
Кл.слова (ненормированные):
болонские реформы -- студентоцентрированность -- социальное измерение -- нравственная ответственность -- этическая ответственность





    Попов, Е. А.
    Язык социальности - конструкт эпохи или науки? / Е. А. Попов // Социс. - 2013. - № 5. - С. 13-18 . - ISSN 0132-1625
ГРНТИ

Рубрики: Социальность--Язык
Кл.слова (ненормированные):
социальный мир -- концепция человека -- социальное измерение -- язык науки