Спирина, Н. А. Использование теории "4D брэндинг" для формирования брэнда высшего учебного заведения (на примере Уральской академии государственной службы) [Текст] / Н. А. Спирина> // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 35. - С. 72-79. . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Образование--Брэндинг Кл.слова (ненормированные): вузы -- социальное измерение -- функциональное измерение -- теория "4D брэндинг" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Байденко, В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ (Ст. 3) [Текст] / В. И. Байденко> // Высш. образование в России. - 2009. - № 10. - С. 116-126 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Болонский процесс--Реформы Кл.слова (ненормированные): болонские реформы -- студентоцентрированность -- социальное измерение -- нравственная ответственность -- этическая ответственность |
Попов, Е. А. Язык социальности - конструкт эпохи или науки? / Е. А. Попов> // Социс. - 2013. - № 5. - С. 13-18 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социальность--Язык Кл.слова (ненормированные): социальный мир -- концепция человека -- социальное измерение -- язык науки |