Иванова, Е. О.
    Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2010. - №2. - С. 4-20
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- предметность обучения -- стандарты образования -- учебные планы -- инвариант -- функции инвариантного компонента -- знаниевый подход -- дидактика -- теория образования


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И.М.




    Перминова, Л. М.
    О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения [] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2010. - №3. - С. 4-14
ГРНТИ

Рубрики: Школа--Образовательные стандарты
Кл.слова (ненормированные):
стандартизация образования -- общеучебные умения -- компетентностный подход -- универсальные учебные действия -- духовно-нравственные ценности -- организация учебной деятельности -- дидактика -- содержание образования -- познавательная деятельность





    Савина, А. К.
    Польша: инновации в дошкольном и начальном образовании [] / А. К. Савина // Инновации в образовании. - 2010. - №4. - С. 59-76
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Система--Польша
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- начальное образование -- альтернативные формы обучения -- нулевые классы -- одаренные дети -- содержание образования -- программа А. Лады-Гродзицкой -- Программа Э. Грущак-Кольчинской





    Макусев, О. Н.
    Некоторые системно-структурные проблемы формирования содержания образования по дисциплине "Физическая культура" и пути их решения / О. Н. Макусев, И. В. Ильин // Проблемы социально-экономического развития Сибири. - 2016. - № 3. - С. 191-197
ГРНТИ

Рубрики: Образование--Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- учебные программы -- дисциплины -- физическая культура -- содержание образования -- функционально-модульный подход -- фундаментальная подготовка


Доп.точки доступа:
Ильин, И. В.