За слоганом в карман не лазят []> // Современная торговля. - 2003. - С.58-60. - С. N10
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): слоганы |
Красулина, Е. Реальность слоганов:одинаково по-разному [] / Е.Красулина> // Реклама и хизнь. - 2003. - С.45-49. - С. N3
Рубрики: Реклама--слоганы Кл.слова (ненормированные): слоганы |
Федоров, Ф. В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании [] / Ф. В. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 72-81.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): слоганы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Слоганы в рекламной кампании [Текст]> // Соврем. торг. технологии. - 2007. - № 1. - С. 12-13.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): товарные слоганы -- фирменные слоганы -- эффективность слоганов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Вреден, Н. Как создать ужасный слоган [Текст] / Н. Вреден> // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 38-39. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): слоганы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Пирогова, Ю. К. Рекламный слоган как инструмент брендинга [Текст] / Ю. К. Пирогова> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 76-87.
Рубрики: Реклама--Слоганы Кл.слова (ненормированные): рекламные слоганы -- торговые марки -- бренды |
Кеслер, Е. В. Вначале было... слово? [Текст] / Е. В. Кеслер> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 180-187.
Рубрики: Реклама--Слоганы Кл.слова (ненормированные): образное мышление -- вербальное мышление -- визуальное мышление -- рекламные коммуникации |
Пирогова, Ю. К. Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ [Текст] / Ю. К. Пирогова, А. К. Молозина> // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 378-390
Рубрики: Бренды--Слоганы Кл.слова (ненормированные): медиасфера -- медиакомпании -- СМИ -- медиабренды -- рекламные компании Доп.точки доступа: Молозина, А. К. |
Шаекина, Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Туризм--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): логотипы -- брендинг -- слоганы -- визуальная идентичность -- маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Тлеубердинова, А. Т.; Усенова, Д. М. |