За слоганом в карман не лазят [] // Современная торговля. - 2003. - С.58-60. - С. N10
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
слоганы





    Красулина, Е.
    Реальность слоганов:одинаково по-разному [] / Е.Красулина // Реклама и хизнь. - 2003. - С.45-49. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--слоганы
Кл.слова (ненормированные):
слоганы





    Федоров, Ф. В.
    Слоган как необходимая константа рекламной кампании [] / Ф. В. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 72-81.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
слоганы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    Слоганы в рекламной кампании [Текст] // Соврем. торг. технологии. - 2007. - № 1. - С. 12-13.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
товарные слоганы -- фирменные слоганы -- эффективность слоганов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Вреден, Н.
    Как создать ужасный слоган [Текст] / Н. Вреден // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 38-39. . - ISSN 0207-3676
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
слоганы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Пирогова, Ю. К.
    Рекламный слоган как инструмент брендинга [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 76-87.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Слоганы
Кл.слова (ненормированные):
рекламные слоганы -- торговые марки -- бренды





    Кеслер, Е. В.
    Вначале было... слово? [Текст] / Е. В. Кеслер // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 180-187.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Слоганы
Кл.слова (ненормированные):
образное мышление -- вербальное мышление -- визуальное мышление -- рекламные коммуникации





    Пирогова, Ю. К.
    Основные и приуроченные слоганы брендов СМИ [Текст] / Ю. К. Пирогова, А. К. Молозина // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 378-390
ГРНТИ

Рубрики: Бренды--Слоганы
Кл.слова (ненормированные):
медиасфера -- медиакомпании -- СМИ -- медиабренды -- рекламные компании


Доп.точки доступа:
Молозина, А. К.




    Шаекина, Ж. М.
    Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Туризм--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
логотипы -- брендинг -- слоганы -- визуальная идентичность -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.; Усенова, Д. М.