Каверина, Е. А.
    Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза [Текст] / Е. А. Каверина // Высш. образование в России. - 2009. - № 6. - С. 110-116 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Вузы--Продвижение
Кл.слова (ненормированные):
креативные технологии -- символический капитал -- специальные события -- корпоративные символы -- коммуникационные кампании -- приемные кампании -- студенческие команды





    Шагдарова, Б. Б.
    Репутация университета в коммуникативном пространстве Интернета / Б. Б. Шагдарова // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2016. - № 5. - С. 155-160 . - ISSN 2413-1997
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Вузы
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- репутация -- репутационный капитал -- Интернет -- Общество-Сети -- бренды -- коммуникации -- символический капитал -- имидж