Каверина, Е. А. Создание специальных событий как креативная технология продвижения вуза [Текст] / Е. А. Каверина> // Высш. образование в России. - 2009. - № 6. - С. 110-116 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Вузы--Продвижение Кл.слова (ненормированные): креативные технологии -- символический капитал -- специальные события -- корпоративные символы -- коммуникационные кампании -- приемные кампании -- студенческие команды |
Шагдарова, Б. Б. Репутация университета в коммуникативном пространстве Интернета / Б. Б. Шагдарова> // Вестн. Вост.-Сиб. гос. ун-та технологий и упр. - 2016. - № 5. - С. 155-160 . - ISSN 2413-1997
Рубрики: Высшее образование--Вузы Кл.слова (ненормированные): университеты -- репутация -- репутационный капитал -- Интернет -- Общество-Сети -- бренды -- коммуникации -- символический капитал -- имидж |