Голубкова, Е. И.
    Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта [] / Е. И. Голубкова, Ю. Мартынцева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 46-56.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- корпоративная символика -- реклама


Доп.точки доступа:
Мартынцева, Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Трайндл, А.
    RGB-маркетинг. Почему покупатели реагируют на каждый цвет по-своему? [Текст] / А. Трайндл // Маркетолог. - 2009. - № 9. - С. 9-11.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Цвет
Кл.слова (ненормированные):
цветовосприятие -- символика цветов -- нейрофизиологическое воздействие цвета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Горчакова, В. Г.
    Знаки в имидже публичной персоны [] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 33 - 38
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имиджевые "фишки" -- символика образа -- семиотика -- имидж профессионала -- стиль





    Седова, О. В.
    Религия Древнего Египта сквозь призму цвета [Текст] / О. В. Седова // Вопр. истории. - 2010. - № 3. - С. 131-139.
Рубрики: Религия--Египет Древний
Кл.слова (ненормированные):
символика цвета -- Осирис -- Исида -- Гор -- религиозная символика -- религия Древнего Египта





    Губин, М. Ю.
    Мусульманский религиозный платок в России: конституционно-правовой взгляд [Текст] / М. Ю. Губин // Конституц. и муницип. право. - 2011. - № 11. - С. 29-34 . - ISSN 1812-3767
ГРНТИ

Рубрики: Права человека
Кл.слова (ненормированные):
религиозная символика -- мусульманский платок -- исламские женщины -- свобода вероисповедания -- светское государство





    Шкляр, Т. Л.
    Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 38-46 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- образы -- символы -- животные -- птицы -- психология рекламы -- знаки -- логотипы -- символика -- семиотика -- эмблемы -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Акаемова, А. В.




    Печурина, О. А.
    Семантика узлов и сети / О. А. Печурина // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 3. - С. 72-87 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Этнография--Этнические культуры
Кл.слова (ненормированные):
этнические культуры -- символические значения -- нити -- узлы -- сети -- плести -- обереги -- символика

Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/item.asp?id=30046343




    Печурина, О. А.
    Свадебная семантика нити, веревки, пояса, ткацких изделий / О. А. Печурина // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 3. - С. 88-96 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Этнография--Этнические культуры
Кл.слова (ненормированные):
этнические культуры -- свадебная семантика -- нити -- веревки -- пояса -- ткацкие изделия -- свадебные ритуалы -- плести -- обереги -- символика

Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/item.asp?id=30046345




    Хейфиц, А. Е.
    Методы исследования влияния инфографики на иммерсивные свойства интеллектуального интерфейса симбиотического тренажера / А. Е. Хейфиц, М. А. Южаков, В. Э. Янчус // Дизайн. Материалы. Технология. - 2021. - № 3. - С. 37-41 . - ISSN 1990-8997
ГРНТИ

Рубрики: Дизайн--Графический дизайн
Кл.слова (ненормированные):
графический дизайн -- инфографика -- символика -- иммерсивные среды -- интеллектуальный интерфейс -- экспериментальные исследования -- результаты иследований

Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47114312_24417855.pdf

Доп.точки доступа:
Южаков, М. А.; Янчус, В. Э.