Голубкова, Е. И. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта [] / Е. И. Голубкова, Ю. Мартынцева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 46-56.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- корпоративная символика -- реклама Доп.точки доступа: Мартынцева, Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Трайндл, А. RGB-маркетинг. Почему покупатели реагируют на каждый цвет по-своему? [Текст] / А. Трайндл> // Маркетолог. - 2009. - № 9. - С. 9-11.
Рубрики: Маркетинг--Цвет Кл.слова (ненормированные): цветовосприятие -- символика цветов -- нейрофизиологическое воздействие цвета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Горчакова, В. Г. Знаки в имидже публичной персоны [] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 33 - 38
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Имидж Кл.слова (ненормированные): имиджевые "фишки" -- символика образа -- семиотика -- имидж профессионала -- стиль |
Седова, О. В. Религия Древнего Египта сквозь призму цвета [Текст] / О. В. Седова> // Вопр. истории. - 2010. - № 3. - С. 131-139. Рубрики: Религия--Египет Древний Кл.слова (ненормированные): символика цвета -- Осирис -- Исида -- Гор -- религиозная символика -- религия Древнего Египта |
Губин, М. Ю. Мусульманский религиозный платок в России: конституционно-правовой взгляд [Текст] / М. Ю. Губин> // Конституц. и муницип. право. - 2011. - № 11. - С. 29-34 . - ISSN 1812-3767
Рубрики: Права человека Кл.слова (ненормированные): религиозная символика -- мусульманский платок -- исламские женщины -- свобода вероисповедания -- светское государство |
Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 38-46 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): реклама -- образы -- символы -- животные -- птицы -- психология рекламы -- знаки -- логотипы -- символика -- семиотика -- эмблемы -- маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Акаемова, А. В. |
Печурина, О. А. Семантика узлов и сети / О. А. Печурина> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 3. - С. 72-87 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Этнография--Этнические культуры Кл.слова (ненормированные): этнические культуры -- символические значения -- нити -- узлы -- сети -- плести -- обереги -- символика Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/item.asp?id=30046343 |
Печурина, О. А. Свадебная семантика нити, веревки, пояса, ткацких изделий / О. А. Печурина> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 3. - С. 88-96 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Этнография--Этнические культуры Кл.слова (ненормированные): этнические культуры -- свадебная семантика -- нити -- веревки -- пояса -- ткацкие изделия -- свадебные ритуалы -- плести -- обереги -- символика Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/item.asp?id=30046345 |
Хейфиц, А. Е. Методы исследования влияния инфографики на иммерсивные свойства интеллектуального интерфейса симбиотического тренажера / А. Е. Хейфиц, М. А. Южаков, В. Э. Янчус> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2021. - № 3. - С. 37-41 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Дизайн--Графический дизайн Кл.слова (ненормированные): графический дизайн -- инфографика -- символика -- иммерсивные среды -- интеллектуальный интерфейс -- экспериментальные исследования -- результаты иследований Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47114312_24417855.pdf Доп.точки доступа: Южаков, М. А.; Янчус, В. Э. |