Быльева , Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате [] / Д. Быльева > // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 2. - С. 55-64.
Рубрики: Реклама--Плакаты Кл.слова (ненормированные): рекламные плакаты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Зевелев, И. Семиотика американо-российских отношений [Текст] / И. Зевелев> // Миров. экономика и междунар. отношения. - 2007. - № 1. - С. 3-17. . - ISSN 0131-2227
Рубрики: Внешнеэкономические связи США Россия Кл.слова (ненормированные): американо-российские отношения -- государственная идентичность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Кеслер, Е. В. Механизмы кодирования в рекламной коммуникации [Текст] / Е. В. Кеслер> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 328-333.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): семиотика рекламы -- кодирование рекламного сообщения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Веннерлинд, К. О чем молчит презренный металл ? Семиотика денег и общественный контроль [] / К. Веннерлинд> // Вопр. экономики . - 2010. - №2. - С. 65-82
Рубрики: Деньги--Теоретический аспект Кл.слова (ненормированные): природа денег -- роль -- функции -- экономический смысл -- семиотический анализ |
Горчакова, В. Г. Знаки в имидже публичной персоны [] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 33 - 38
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Имидж Кл.слова (ненормированные): имиджевые "фишки" -- символика образа -- семиотика -- имидж профессионала -- стиль |
Ананьева , Е. М. Густав Шпет и его наследие. У русских истоков структурализма и семиотики (обзор международной конференции) [Текст] / Е. М. Ананьева > // Вопр. философии. - 2008. - № 8. - С. 173-177. Рубрики: Русская философия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): Шпет Г. Г. -- структурализм -- семиотика -- этническая психология -- русская философия Доп.точки доступа: Шпет, Густав Густавович \о произв.\ Имеются экземпляры в отделах: (28.11.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Вдовина, Г. В. "Моральное бытие" и лингвистические знаки в постсредневековой схоластике [Текст] / Г. В. Вдовина> // Вопр. философии. - 2008. - № 12. - С. 130-139. Рубрики: Схоластика средневековая, 17 в. Семиотика (лингвист.) Язык--Философские проблемы Кл.слова (ненормированные): семиотика (лингвист.) -- лингвосемиотика -- бытие моральное -- лингвистические знаки -- схоластика -- Суарес Франсиско -- "речевое обязательство" -- философия языка Имеются экземпляры в отделах: (11.03.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Коренев, А. М. Семантические проблемы теоретического познания в эпоху постмодернизма в философии Ф. Джеймисона [Текст] / А. М. Коренев> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7 : Философия. - 2008. - № 6. - С. 3-12. Рубрики: Философия--США, 20 в. США Кл.слова (ненормированные): Джеймисон Ф. -- постмодернизм -- репрезентации теория -- познание -- семиотика языков -- семантика -- американская философия Доп.точки доступа: Джеймисон, Фредрик \о произв.\ Имеются экземпляры в отделах: (08.05.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Романова, С. И. Художественный образ в пространстве семиотических отношений [Текст] / С. И. Романова> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7 : Философия. - 2008. - № 6. - С. 28-38. Рубрики: Искусство--Теория Семиотика Кл.слова (ненормированные): художественный образ -- знак (филос.) -- природа знака -- знаковые отношения -- образ (филос.) -- произведения искусства -- знаковые системы -- язык искусства -- стилистика -- знаковая природа искусства -- эстетика -- философия Имеются экземпляры в отделах: (08.05.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Сергеев, В. М. О глубинных корнях современного финансового кризиса [Текст] / В. М. Сергеев> // Полис: полит. исслед. - 2009. - № 3. - С. 47-53. Рубрики: Финансовые отношения международные--Кризисы--Причины Кл.слова (ненормированные): семиотика -- инвестиционная емкость -- судебная система -- глобальный финансовый кризис, 2008 -- заимствование денег Имеются экземпляры в отделах: (22.06.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Шкляр, Т. Л. Геометрические фигуры как коммуникационные средства / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 39-45 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- психология рекламы -- символы -- знаки -- логотипы -- семиотика -- эмблемы Доп.точки доступа: Акаемова, А. В. |
Волошинов, А. В. Традиции симметрии в товарных знаках России / А. В. Волошинов, М. С. Кузьмина> // Человек. - 2014. - №5. - С. 132-145
Рубрики: Товарные знаки--Графическое изображение Кл.слова (ненормированные): семиотика -- семиосфера -- товарные знаки -- зеркальная симметрия -- переносная симметрия -- поворотная симметрия -- диссимметрия -- ассимметричный текст -- фрактальная симметрия Доп.точки доступа: Кузьмина, М.С. |
Шкляр, Т. Л. Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 38-46 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): реклама -- образы -- символы -- животные -- птицы -- психология рекламы -- знаки -- логотипы -- символика -- семиотика -- эмблемы -- маркетинговые коммуникации Доп.точки доступа: Акаемова, А. В. |
Молчанова, Г. Г. Синергия визуального и вербального в хроматике (живописи) как семиотический код коммуникации / Г. Г. Молчанова> // Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2015. - № 2. - С. 7-19 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 2074-1588
Рубрики: Методы лингвистических исследований--Процессы коммуникации Кл.слова (ненормированные): процессы коммуникации -- коды -- цвета -- хроматика -- семиотика -- живопись |
Разуваев, Н. В. Государство как правовая конструкция / Н. В. Разуваев> // Изв. вуз. Правоведение . - 2016. - № 2. - С. 110-121 . - ISSN 0131-8039
Рубрики: Право--Государство и право Кл.слова (ненормированные): государство и право -- постклассическая парадигма -- социальный конструктивизм -- семиотика -- семантика -- прагматика -- современное государство -- постсовременное государство |
Жуков, В. Л. Когнитивное влияние архетипов семиотической реальности на артефакты карело-финского эпоса "Калевала" при создании образа парюры "Кантеле Вяйнямёйнена" / В. Л. Жуков, А. С. Борхват> // Дизайн. Материалы.Технология. - 2020. - № 2. - С. 10-16 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Культура--Культурология Кл.слова (ненормированные): семиотика -- артефакты -- образы -- дизайн -- литература суоми -- героические эпосы -- юелирные украшения Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43068308_72995278.pdf Доп.точки доступа: Борхват, А. С. |
Дубовцева, Е. В. Концептуализация национальных дизайн-продуктов / Е. В. Дубовцева, К. С. Ившин> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2. - С. 105-108 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Дизайн--Виды--Удмуртия, Республика Кл.слова (ненормированные): этнодизайн -- семиотика -- графический детерминизм -- географический поссибилизм -- удмуртский культурный код -- скандинавский стиль -- дизайн-продукт -- национальный колорит Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/download/elibrary_35161314_49527108.pdf Доп.точки доступа: Ившин, К. С. |
Санжитов, Р. С. Декорирование изделий буддийскими символами / Р. С. Санжитов> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2019. - № 4. - С. 110-113 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Искусство--Декоративно-прикладное искусство--Бурятия Республика Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- декорирование -- буддийские символы -- семиотика -- семантическое значение -- эстетичность -- декор Перейти к внешнему ресурсу: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_42424229_76593301.pdf |