Гольцова, Е. В. Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости [Текст] / Е. В. Гольцова, Я. А. Лещенко> // Социол. исслед. - 2010. - № 2. - С. 125-130. Рубрики: Население--Воспроизводство--Иркутск Кл.слова (ненормированные): брак и семья -- детность -- социальная среда -- рождаемость -- репродуктивное поведение -- семейные ценности Доп.точки доступа: Лещенко, Я.А. |
Абрамова, А. А. Сущность феномена "культура родительства" и проблемы его анализа [Текст] / А. А. Абрамова> // Соц.-гуманит. знания. - 2010. - № 5. - С. 327-332 . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Семья--Родительство Кл.слова (ненормированные): семейные идеалы -- культура родительства -- семейные ценности |
Гнускина, А. Семь потребительских трендов, которые изменят жизнь маркетологов и создателей контента / А. Гнускина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 132-134 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Потребительские тренды Кл.слова (ненормированные): потребительские тренды -- маркетологи -- контенты -- потребительские ценности -- патриотизм -- социальная ответственность -- экологичность -- простота -- "robolove" -- семейные ценности -- персонализация -- креативность |
Перова, Е. Ю. Влияние этнокультурных традиций и семейных ценностей на формирование экономического поведения человека / Е. Ю. Перова> // Вестник Восточно-Сибирского государственного института культуры. - 2018. - №3. - С. 96-103 . - ISSN 2541-8874
Рубрики: Экономика семьи --Этнокультурные традиции--Семейные ценности Кл.слова (ненормированные): семейные ценности -- этнокультурные традиции -- экономическое поведение -- экономика семьи -- этническая экономика |