Гольцова, Е. В.
    Факторы социальной среды как детерминанты брачности и рождаемости [Текст] / Е. В. Гольцова, Я. А. Лещенко // Социол. исслед. - 2010. - № 2. - С. 125-130.
Рубрики: Население--Воспроизводство--Иркутск
Кл.слова (ненормированные):
брак и семья -- детность -- социальная среда -- рождаемость -- репродуктивное поведение -- семейные ценности


Доп.точки доступа:
Лещенко, Я.А.




    Абрамова, А. А.
    Сущность феномена "культура родительства" и проблемы его анализа [Текст] / А. А. Абрамова // Соц.-гуманит. знания. - 2010. - № 5. - С. 327-332 . - ISSN 0869-8120
Рубрики: Семья--Родительство
Кл.слова (ненормированные):
семейные идеалы -- культура родительства -- семейные ценности





    Гнускина, А.
    Семь потребительских трендов, которые изменят жизнь маркетологов и создателей контента / А. Гнускина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 132-134 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Потребительские тренды
Кл.слова (ненормированные):
потребительские тренды -- маркетологи -- контенты -- потребительские ценности -- патриотизм -- социальная ответственность -- экологичность -- простота -- "robolove" -- семейные ценности -- персонализация -- креативность





    Перова, Е. Ю.
    Влияние этнокультурных традиций и семейных ценностей на формирование экономического поведения человека / Е. Ю. Перова // Вестник Восточно-Сибирского государственного института культуры. - 2018. - №3. - С. 96-103 . - ISSN 2541-8874
ГРНТИ

Рубрики: Экономика семьи --Этнокультурные традиции--Семейные ценности
Кл.слова (ненормированные):
семейные ценности -- этнокультурные традиции -- экономическое поведение -- экономика семьи -- этническая экономика