Чэндон, П.
    Как повысить эффективность акции сейлз промоушн с помощью дополнительных выгод? / П. Чэндон // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 52-66
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Продажи
Кл.слова (ненормированные):
эффективность продаж -- сейлз промоушн -- акции





    Макиенко, И. И.
    Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке [] / И.И.Макиенко // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - С.37-45. - С. N6
УДК
ББК У9(2)40
Рубрики: Сбыт--сейлз-промоушн
Кл.слова (ненормированные):
теория вероятной реакции потребителя -- потребители -- сейлз-промоушн





    Ефимов , Р.
    Типажи рекламщиков, или взаимовлияние профессии и человека. Наброски портретов некоторых рекламных специальностей [Текст] / Р. Ефимов , А. Крылов // Директор по маркетингу и сбыту. - 2006. - № 9. - С. 49-54.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Торговля--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
агентства -- сейлз -- дизайнеры -- креаторы -- стратеги


Доп.точки доступа:
Крылов, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)