Чэндон, П. Как повысить эффективность акции сейлз промоушн с помощью дополнительных выгод? / П. Чэндон> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 52-66
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): эффективность продаж -- сейлз промоушн -- акции |
Макиенко, И. И. Теория вероятной реакции потребителя в условиях сейлз-промоушн. Возвращение к первоначальной трактовке [] / И.И.Макиенко> // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2003. - С.37-45. - С. N6
Рубрики: Сбыт--сейлз-промоушн Кл.слова (ненормированные): теория вероятной реакции потребителя -- потребители -- сейлз-промоушн |
Ефимов , Р. Типажи рекламщиков, или взаимовлияние профессии и человека. Наброски портретов некоторых рекламных специальностей [Текст] / Р. Ефимов , А. Крылов> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2006. - № 9. - С. 49-54.
Рубрики: Торговля--Реклама Кл.слова (ненормированные): агентства -- сейлз -- дизайнеры -- креаторы -- стратеги Доп.точки доступа: Крылов, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |