Таганов , Д. Н.
    Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей [] / Д. Н. Таганов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 1. - С. 60-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
многомерное шкалирование -- методы исследования -- сегментирование потребителей -- маркетинговые исследования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Таганов , Д. Н.
    Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа [] / Д. Н. Таганов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 32-42.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
иерархический кластерный анализ -- сегментирование потребителей -- маркетинговые исследования -- кластерный анализ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Катернюк, А. В.
    Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / А. В. Катернюк // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 262-273.
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Коммерческие банки
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- рекламные кампании -- сегментирование потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)