Таганов , Д. Н. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей [] / Д. Н. Таганов > // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 1. - С. 60-65.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): многомерное шкалирование -- методы исследования -- сегментирование потребителей -- маркетинговые исследования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Таганов , Д. Н. Сегментирование потребителей на основании иерархического кластерного анализа [] / Д. Н. Таганов > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 32-42.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): иерархический кластерный анализ -- сегментирование потребителей -- маркетинговые исследования -- кластерный анализ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Катернюк, А. В. Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / А. В. Катернюк> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 262-273.
Рубрики: Банки--Коммерческие банки Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- рекламные кампании -- сегментирование потребителей Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |