Ильяшенко, С.
    Маркетинговый аудит факторов инновационного развития предприятий [] / С. Ильяшенко // Маркетинг. - 2002. - С. N1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--инновации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый аудит -- маркетинговые рыночные исследования -- сегментация рынка -- инновации





    Еремин, Ю. А.
    Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование) [] / Ю. А. Еремин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.2-14. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
оборудование -- продукция -- рынок продукции -- сегментирование рынка продукции -- сегментация рынка -- методика сегментирования -- технологическое оборудование -- маркетинговые инструментарии





    Зозулев, А.
    Сегментация рынка [] / А. Зозулев // Маркетолог. - 2002. - С.32-36. - С. N4
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка





    Борбасова, З. Н.
    Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка [] / З.Н.Борбасова // Маркетинг. - 2003. - С.103-109. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Хлебопекарная промышленность--сегментация рынка
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- хлебобулочные изделия





    Платонова, Н. А.
    Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах [] / Н.А.Платонова,И.В.Христофорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.114-124. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
услуги -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- фокус-группы -- сегментация рынка -- сервисные услуги -- вузы





    Семенов , И.
    Стратегическая привлекательность рынка организации [] / И. Семенов // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 110-124.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- объемы продаж -- привлекательность рынка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)


У9(2)21
С79


    Стеенкамп , Я-Б.
    Международная рыночная сегментация : проблемы и перспективы [] / Я-Б. Стеенкамп // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 3. - С. 36-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международная рыночная сегментация -- эмпирические исследования -- эквивалентность -- сегментация рынка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Махмутова Г.
    Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов [] / Махмутова Г. // Маркетинг. - 2006. - С.44-57. - С. №1
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
целевые сегменты -- сегментация рынка





    Махошева , С.
    Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них [] / Махошева С. // Практ. маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 31-36.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- спрос на образование -- сегментация рынка


Доп.точки доступа:
Галачиева, С.; Абитов, Э.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Калинина, П.
    Бизнес-планирование: анализ рынка и схема сбыта товаров [Текст] / П. Калинина // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 72-82.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Сбыт
Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка -- сегментация рынка -- сбытовая политика -- прогнозирование продаж -- каналы сбыта -- дилеры -- посредники -- дистрибьюторы -- стимулирование сбыта

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Старостин, В.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [] / В. Старостин // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-82
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Персонализация
Кл.слова (ненормированные):
сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений -- кастомизация -- рыночные предпосылки -- персонализированные продуктовые предложения -- структура -- классификация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Белецкий, Д. И.
    Повышение социальной доступности лекарственных средств в условиях современного фармацевтического рынка России [] / Д. И. Белецкий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика. - 2009. - №6. - С. 77-84
ГРНТИ
ББК У9(2)306.9
Рубрики: Здравоохранение--Лекарственные средства--Доступность--Фармацевтический рынок
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
общественное здоровье -- фармацевтический рынок -- олигополия -- дистрибьютеры -- сегментация рынка





    Русецкая, Э. А.
    Применение психографического сегментирования на рынке услуг розничного страхования [Текст] / Э. А. Русецкая, И. В. Козел // Страх. дело. - 2012. - № 9. - С. 12-18 . - ISSN 0869-7574
ГРНТИ

Рубрики: Страхование--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
психографическое сегментирование -- розничное страхование -- сегментация рынка -- потребительский рынок -- метод VALS -- потребители


Доп.точки доступа:
Козел, И. В.




    Штейн, О. И.
    Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования [Текст] / О. И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 100-108 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Стратегический маркетинг--Украина
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- маркетинговые стратегии -- факторы окружающей среды -- сегментация рынка -- конкурентоспособность





   
    Управление ассортиментом соковой продукции с использованием категорийного менеджмента [Текст] / Э. А. Пьяникова [и др.] // Товаровед продовольств. товаров. - 2014. - № 6. - С. 18-24. . - ISSN 2074-0978
ГРНТИ

Рубрики: Соки--Управление ассортиментом
Кл.слова (ненормированные):
соковая продукция -- потребительские предпочтения -- категорийный менеджмент -- управление ассортиментом -- сегментация рынка -- структурирование ассортимента


Доп.точки доступа:
Пьяникова, Э. А.; Стужная, Т. А.; Кобченко, С. Н.; Овчинникова, Е. В.