Ильяшенко, С. Маркетинговый аудит факторов инновационного развития предприятий [] / С. Ильяшенко> // Маркетинг. - 2002. - С. N1 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Предприятия--инновации Кл.слова (ненормированные): маркетинговый аудит -- маркетинговые рыночные исследования -- сегментация рынка -- инновации |
Еремин, Ю. А. Методика сегментирования рынка продукции производственного назначения (основное технологическое оборудование) [] / Ю. А. Еремин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.2-14. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): оборудование -- продукция -- рынок продукции -- сегментирование рынка продукции -- сегментация рынка -- методика сегментирования -- технологическое оборудование -- маркетинговые инструментарии |
Зозулев, А. Сегментация рынка [] / А. Зозулев> // Маркетолог. - 2002. - С.32-36. - С. N4
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка |
Борбасова, З. Н. Особенности ориентирования продукции хлебопечения на целевые сегменты рынка [] / З.Н.Борбасова> // Маркетинг. - 2003. - С.103-109. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Хлебопекарная промышленность--сегментация рынка Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- хлебобулочные изделия |
Платонова, Н. А. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах [] / Н.А.Платонова,И.В.Христофорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.114-124. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): услуги -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги -- фокус-группы -- сегментация рынка -- сервисные услуги -- вузы |
Семенов , И. Стратегическая привлекательность рынка организации [] / И. Семенов > // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 110-124.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- объемы продаж -- привлекательность рынка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
С79 Стеенкамп , Я-Б. Международная рыночная сегментация : проблемы и перспективы [] / Я-Б. Стеенкамп > // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 3. - С. 36-65.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): международная рыночная сегментация -- эмпирические исследования -- эквивалентность -- сегментация рынка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Махмутова Г. Алгоритм сегментации рынка и отбора целевых сегментов [] / Махмутова Г.> // Маркетинг. - 2006. - С.44-57. - С. №1 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): целевые сегменты -- сегментация рынка |
Махошева , С. Сегментация рынка по параметрам образовательных услуг и исследование факторов, формирующих спрос на них [] / Махошева С.> // Практ. маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 31-36.
Рубрики: Образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- спрос на образование -- сегментация рынка Доп.точки доступа: Галачиева, С.; Абитов, Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Калинина, П. Бизнес-планирование: анализ рынка и схема сбыта товаров [Текст] / П. Калинина> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 72-82.
Рубрики: Маркетинг--Сбыт Кл.слова (ненормированные): анализ рынка -- сегментация рынка -- сбытовая политика -- прогнозирование продаж -- каналы сбыта -- дилеры -- посредники -- дистрибьюторы -- стимулирование сбыта Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Старостин, В. Предпосылки и атрибуты персонализации продукта [] / В. Старостин> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 75-82
Рубрики: Маркетинг--Персонализация Кл.слова (ненормированные): сегментация рынка -- маркетинг взаимоотношений -- кастомизация -- рыночные предпосылки -- персонализированные продуктовые предложения -- структура -- классификация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Белецкий, Д. И. Повышение социальной доступности лекарственных средств в условиях современного фармацевтического рынка России [] / Д. И. Белецкий> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика. - 2009. - №6. - С. 77-84
Рубрики: Здравоохранение--Лекарственные средства--Доступность--Фармацевтический рынок Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): общественное здоровье -- фармацевтический рынок -- олигополия -- дистрибьютеры -- сегментация рынка |
Русецкая, Э. А. Применение психографического сегментирования на рынке услуг розничного страхования [Текст] / Э. А. Русецкая, И. В. Козел> // Страх. дело. - 2012. - № 9. - С. 12-18 . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Страхование--Рынок Кл.слова (ненормированные): психографическое сегментирование -- розничное страхование -- сегментация рынка -- потребительский рынок -- метод VALS -- потребители Доп.точки доступа: Козел, И. В. |
Штейн, О. И. Внедрение стратегического маркетинга в деятельность украинских компаний - основа их успешного функционирования [Текст] / О. И. Штейн> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 100-108 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Стратегический маркетинг--Украина Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- маркетинговые стратегии -- факторы окружающей среды -- сегментация рынка -- конкурентоспособность |
Управление ассортиментом соковой продукции с использованием категорийного менеджмента [Текст] / Э. А. Пьяникова [и др.]> // Товаровед продовольств. товаров. - 2014. - № 6. - С. 18-24. . - ISSN 2074-0978
Рубрики: Соки--Управление ассортиментом Кл.слова (ненормированные): соковая продукция -- потребительские предпочтения -- категорийный менеджмент -- управление ассортиментом -- сегментация рынка -- структурирование ассортимента Доп.точки доступа: Пьяникова, Э. А.; Стужная, Т. А.; Кобченко, С. Н.; Овчинникова, Е. В. |