Абадиев, М. Б.
    Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью [] : первый опыт в Республике Ингушетия / М. Б. Абадиев, Е. Ф. Коханов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 73-80 . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК У9(2)240.5
Рубрики: Занятость--Управление--Ингушетия Республика
   Ингушетия Республика
Кл.слова (ненормированные):
управление занятостью -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- службы занятости


Доп.точки доступа:
Коханов, Е. Ф.




    Лайдинен, Н. В.
    Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Связи с общественностью--Россия
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- PR -- рекламные агентства -- маркетинговые коммуникации





    Синяева, И.
    Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Земляк, С.




    Вэньхуа, Фэн.
    Связи с общественностью и управление предприятием [] / ФэнВэньхуа // Маркетинг. - 2002. - С.64-72. - С. N3 . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Управление
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- управление предприятиями





    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.110-127. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
купоны -- скидки -- продажи -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции





    Варшавская, Е.
    О тенденциях развития паблик рилейшнз [] / Е.Варшавская // Маркетинг. - 2002. - С.62-69. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У5
Рубрики: Мировая экономика--паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
пиар-агентства -- РАСО -- АКОС -- связи с общественностью





    Гречков, В. Ю.
    Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) [] / В.Ю.Гречков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.68-85. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--интернет
Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- Web-сайты -- электронные торговые площадки -- ценовая политика -- оплата покупки -- коммуникационная политика -- связи с общественностью -- интернет-маркетинг





    Румянцева, С. А.
    Организация PR-мероприятий в деятельности помощника руководителя [Текст] / С. А. Румянцева // Справ. секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 11. - С. 14-20 . - ISSN 1727-2459
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление--Пиар
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- пресс- релизы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Сулейменова, Б. М.
    Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [] / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 76-84 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- маркетинговая деятельность -- стимулирование сбыта -- прямой маркетинг -- личные продажи -- связи с общественностью

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Юшина, Е.
    Организация связей с общественностью: теоретические аспекты [Текст] / Е. Юшина // Проблемы теории и практики упр. - 2010. - № 8. - С. 123-126 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Связи с общественностью--Организация
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- местное самоуправление -- местное сообщество





    Юрко, Т. С.
    Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия [Текст] / Т. С. Юрко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 127-135. . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ
ББК У9(2)240.1
Рубрики: Персонал--Управление
Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- корпоративная культура -- коммуникационное пространство компании





    Осипова, Е. А.
    Ценностные императивы в PR-деятельности [Текст] / Е. А. Осипова, Л. Е. Шмакова // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2010. - № 5. - С. 75-81 . - ISSN 2071-5323
Рубрики: Связи с общественностью--Ценности
Кл.слова (ненормированные):
ценностные императивы -- социальные коммуникации -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Шмакова, Л. Е.




    Осипова, Е. А.
    Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности [Текст] / Е. А. Осипова // Соц. политика и социология. - 2010. - № 3. - С. 167-181 . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- символьный интеракционизм -- пиар -- социальные коммуникации -- маркетинг-микс





    Горюненко, Н.
    Курс молодого бойца: когда PR в новинку [Текст] / Н. Горюненко, А. Сурова // Советник. - 2011. - № 2. - С. 22-24
ГРНТИ

Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
пресс-службы, работа -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Сурова, А.




    Берлов, А.
    Тысяча и один метод [Текст] / А. Берлов // Советник. - 2011. - № 3. - С. 26-28.
ГРНТИ

Рубрики: Связи с общественностью--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- эффективность PR -- PR-деятельность -- СМИ





    Холмс, П.
    "Американцы заблуждаются. Черный пиар в США есть!" [Текст] / П. Холмс // Советник. - 2011. - № 3. - С. 16-20.
ГРНТИ

Рубрики: Связи с общественностью--США
   США
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- маркетинг -- черный пиар -- PR -- социальные медиа





    Семенюк, И.
    PR в сфере гостиничного бизнеса [Текст] / И. Семенюк // Гостинич. дело. - 2012. - № 4. - С. 30-33. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- корпоративные коммуникации -- гостиничный бизнес -- туризм





    Здоровенина, И.
    "Связист" с общественностью [Текст] / И. Здоровенина // Рестор. ведом. - 2012. - № 6. - С. 28-29 . - ISSN 1993-596Х
ГРНТИ

Рубрики: Рестораны--Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- ресторанный бизнес -- паблик рилейшнз





    Белякова, Н. А.
    Роль эффективных отношений в маркетинге [Текст] / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 64-67 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- рынки -- качественные отношения -- связи с общественностью -- компании


Доп.точки доступа:
Галигузова, Е. В.




   
    Аккредитация - двигатель, заставляющий работать систему технического регулирования // Управление качеством. - 2014. - № 9. - С. 25-29 . - ISSN 2074-9945
ГРНТИ

Рубрики: Стандартизация--Техническое регулирование
Кл.слова (ненормированные):
техническое регулирование -- информационная инфраструктура -- аккредитация -- связи с общественностью -- международное сотрудничество -- апелляционная комиссия -- экспертные организации -- контрольные процедуры