Абадиев, М. Б. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью [] : первый опыт в Республике Ингушетия / М. Б. Абадиев, Е. Ф. Коханов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 73-80 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Занятость--Управление--Ингушетия Республика Ингушетия Республика Кл.слова (ненормированные): управление занятостью -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- службы занятости Доп.точки доступа: Коханов, Е. Ф. |
Лайдинен, Н. В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России / Н. В. Лайдинен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 78-86 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Связи с общественностью--Россия Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- PR -- рекламные агентства -- маркетинговые коммуникации |
Синяева, И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И. Синяева, С. Земляк> // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 44-56 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- маркетинговые коммуникации -- PR -- социальная инфраструктура -- потребности -- репутация -- брэнды -- спиндокторы -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Земляк, С. |
Вэньхуа, Фэн. Связи с общественностью и управление предприятием [] / ФэнВэньхуа> // Маркетинг. - 2002. - С.64-72. - С. N3 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Управление Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- управление предприятиями |
Голубков, Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.110-127. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): купоны -- скидки -- продажи -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции |
Варшавская, Е. О тенденциях развития паблик рилейшнз [] / Е.Варшавская> // Маркетинг. - 2002. - С.62-69. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Мировая экономика--паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): пиар-агентства -- РАСО -- АКОС -- связи с общественностью |
Гречков, В. Ю. Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход) [] / В.Ю.Гречков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.68-85. - С. №6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--интернет Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- Web-сайты -- электронные торговые площадки -- ценовая политика -- оплата покупки -- коммуникационная политика -- связи с общественностью -- интернет-маркетинг |
Румянцева, С. А. Организация PR-мероприятий в деятельности помощника руководителя [Текст] / С. А. Румянцева> // Справ. секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 11. - С. 14-20 . - ISSN 1727-2459
Рубрики: Управление--Пиар Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- пресс- релизы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга [] / Б. М. Сулейменова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 76-84 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): предприятия -- маркетинговая деятельность -- стимулирование сбыта -- прямой маркетинг -- личные продажи -- связи с общественностью Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Юшина, Е. Организация связей с общественностью: теоретические аспекты [Текст] / Е. Юшина> // Проблемы теории и практики упр. - 2010. - № 8. - С. 123-126 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Связи с общественностью--Организация Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- местное самоуправление -- местное сообщество |
Юрко, Т. С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия [Текст] / Т. С. Юрко> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 127-135. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Персонал--Управление Кл.слова (ненормированные): внутрикорпоративные связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- корпоративная культура -- коммуникационное пространство компании |
Осипова, Е. А. Ценностные императивы в PR-деятельности [Текст] / Е. А. Осипова, Л. Е. Шмакова> // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. - 2010. - № 5. - С. 75-81 . - ISSN 2071-5323 Рубрики: Связи с общественностью--Ценности Кл.слова (ненормированные): ценностные императивы -- социальные коммуникации -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Шмакова, Л. Е. |
Осипова, Е. А. Влияние социальных наук на развитие связей с общественностью как вида профессиональной деятельности [Текст] / Е. А. Осипова> // Соц. политика и социология. - 2010. - № 3. - С. 167-181 . - ISSN 2071-3665 Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- символьный интеракционизм -- пиар -- социальные коммуникации -- маркетинг-микс |
Горюненко, Н. Курс молодого бойца: когда PR в новинку [Текст] / Н. Горюненко, А. Сурова> // Советник. - 2011. - № 2. - С. 22-24
Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): пресс-службы, работа -- связи с общественностью Доп.точки доступа: Сурова, А. |
Берлов, А. Тысяча и один метод [Текст] / А. Берлов> // Советник. - 2011. - № 3. - С. 26-28.
Рубрики: Связи с общественностью--Оценка Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- эффективность PR -- PR-деятельность -- СМИ |
Холмс, П. "Американцы заблуждаются. Черный пиар в США есть!" [Текст] / П. Холмс> // Советник. - 2011. - № 3. - С. 16-20.
Рубрики: Связи с общественностью--США США Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- маркетинг -- черный пиар -- PR -- социальные медиа |
Семенюк, И. PR в сфере гостиничного бизнеса [Текст] / И. Семенюк> // Гостинич. дело. - 2012. - № 4. - С. 30-33. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- корпоративные коммуникации -- гостиничный бизнес -- туризм |
Здоровенина, И. "Связист" с общественностью [Текст] / И. Здоровенина> // Рестор. ведом. - 2012. - № 6. - С. 28-29 . - ISSN 1993-596Х
Рубрики: Рестораны--Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): связи с общественностью -- ресторанный бизнес -- паблик рилейшнз |
Белякова, Н. А. Роль эффективных отношений в маркетинге [Текст] / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 64-67 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): коммуникации -- рынки -- качественные отношения -- связи с общественностью -- компании Доп.точки доступа: Галигузова, Е. В. |
Аккредитация - двигатель, заставляющий работать систему технического регулирования> // Управление качеством. - 2014. - № 9. - С. 25-29 . - ISSN 2074-9945
Рубрики: Стандартизация--Техническое регулирование Кл.слова (ненормированные): техническое регулирование -- информационная инфраструктура -- аккредитация -- связи с общественностью -- международное сотрудничество -- апелляционная комиссия -- экспертные организации -- контрольные процедуры |