Качалов, И. Лидерство на рынке:российские или зарубежные компании? [] / И.Качалов> // Практ.маркетинг. - 2004. - С.2-7. - С. N1 Рубрики: Торговля--розничная торговля Кл.слова (ненормированные): лидерство на рынке -- конкуренция -- рынок товаров |
Тихонов , И. Наше - значит самое лучшее? Рынок товаров легкой промышленности [] / И. Тихонов > // Соврем. торговля. - 2004. - № 10. - С. 25-55.
Рубрики: Легкая промышленность Кл.слова (ненормированные): показатели -- выпуск продукции -- пальто -- костюмы -- пиджаки -- брюки -- платья -- юбки -- производство натуральной кожи -- кожа -- производство обуви -- кожгалантерейные изделия -- меховые изделия -- финансовое положение -- швейные изделия -- рынок товаров Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Баландин, Е. Методика оценки конкурентоспособности производственно-торгового предприятия малого и среднего бизнеса [] / Е. Баландин> // Соврем. торговля. - 2004. - № 12. - С. 64-75.
Рубрики: Продукция Кл.слова (ненормированные): средний бизнес -- малый бизнес -- цены -- рынок товаров -- пиво -- анкеты -- товарные марки -- конкурентоспособность товара Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Сухарев, А. Н. Стабилизационные фонды: международный финансово-экономический аспект [Текст] / А. Н. Сухарев> // Финансы и кредит. - 2010. - № 20. - С. 32-40 . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Бюджет--Стабилизационные фонды Кл.слова (ненормированные): стабилизационные фонды -- макроэкономика -- бюджетная система -- инвестиционные рынки -- рынок товаров -- рынок услуг -- валютные рынки |
Садченко, К. В. Теория и методология современного международного маркетинга [Текст] / К. В. Садченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-140 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Мировая экономика--Маркетинг--Теория--Методология Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- рынок товаров -- макросистема потребления -- макросистема культуры -- макросистема науки, техники и технологии -- макросистема производства и экономики -- национальный маркетинг -- экспортный маркетинг -- мультинациональный маркетинг -- глобальный маркетинг |
Внутрирайонное неравенство в доходах и потреблении товаров и услуг: масштабы, факторы, последствия [Текст] / С. Д. Капелюк [и др.]> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 33. - С. 39-47 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Доходы населения Потребление Кл.слова (ненормированные): регионы -- внутрирайонное неравенство -- домашние хозяйства -- дифференциация доходов -- потребительские расходы -- рынок услуг -- рынок товаров Доп.точки доступа: Капелюк, С. Д.; Брякотнина, Е. А.; Гурьянов, Т. И.; Заяц, Е. Ю. |
Иноземцев, В. Л. Конкурентоспособность России: иллюзии, реальность, перспективы [Текст] / В. Л. Иноземцев> // Россия и соврем. мир. - 2008. - № 1. - С. 5-25. Рубрики: Конкурентоспособность--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): мировая торговля -- рынок товаров -- внутренний рынок -- конкурентоспособность предприятий -- конкурентоспособность Российской Федерации |