Качалов, И.
    Лидерство на рынке:российские или зарубежные компании? [] / И.Качалов // Практ.маркетинг. - 2004. - С.2-7. - С. N1
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
лидерство на рынке -- конкуренция -- рынок товаров





    Тихонов , И.
    Наше - значит самое лучшее? Рынок товаров легкой промышленности [] / И. Тихонов // Соврем. торговля. - 2004. - № 10. - С. 25-55.
ГРНТИ
ББК У9(2)305.1
Рубрики: Легкая промышленность
Кл.слова (ненормированные):
показатели -- выпуск продукции -- пальто -- костюмы -- пиджаки -- брюки -- платья -- юбки -- производство натуральной кожи -- кожа -- производство обуви -- кожгалантерейные изделия -- меховые изделия -- финансовое положение -- швейные изделия -- рынок товаров

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Баландин, Е.
    Методика оценки конкурентоспособности производственно-торгового предприятия малого и среднего бизнеса [] / Е. Баландин // Соврем. торговля. - 2004. - № 12. - С. 64-75.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция
Кл.слова (ненормированные):
средний бизнес -- малый бизнес -- цены -- рынок товаров -- пиво -- анкеты -- товарные марки -- конкурентоспособность товара

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Сухарев, А. Н.
    Стабилизационные фонды: международный финансово-экономический аспект [Текст] / А. Н. Сухарев // Финансы и кредит. - 2010. - № 20. - С. 32-40 . - ISSN 2071-4688
ГРНТИ
ББК У9(2)261.3
Рубрики: Бюджет--Стабилизационные фонды
Кл.слова (ненормированные):
стабилизационные фонды -- макроэкономика -- бюджетная система -- инвестиционные рынки -- рынок товаров -- рынок услуг -- валютные рынки





    Садченко, К. В.
    Теория и методология современного международного маркетинга [Текст] / К. В. Садченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-140 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Мировая экономика--Маркетинг--Теория--Методология
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- рынок товаров -- макросистема потребления -- макросистема культуры -- макросистема науки, техники и технологии -- макросистема производства и экономики -- национальный маркетинг -- экспортный маркетинг -- мультинациональный маркетинг -- глобальный маркетинг





   
    Внутрирайонное неравенство в доходах и потреблении товаров и услуг: масштабы, факторы, последствия [Текст] / С. Д. Капелюк [и др.] // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 33. - С. 39-47 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Доходы населения
   Потребление

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- внутрирайонное неравенство -- домашние хозяйства -- дифференциация доходов -- потребительские расходы -- рынок услуг -- рынок товаров


Доп.точки доступа:
Капелюк, С. Д.; Брякотнина, Е. А.; Гурьянов, Т. И.; Заяц, Е. Ю.




    Иноземцев, В. Л.
    Конкурентоспособность России: иллюзии, реальность, перспективы [Текст] / В. Л. Иноземцев // Россия и соврем. мир. - 2008. - № 1. - С. 5-25.
Рубрики: Конкурентоспособность--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
мировая торговля -- рынок товаров -- внутренний рынок -- конкурентоспособность предприятий -- конкурентоспособность Российской Федерации