Чаган, Н. Г
    Реклама в социокультурном пространстве : традиции и современность / Н. Г Чаган // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - С.32-39. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рекламный маркетинг -- рынок рекламы -- социокультурное пространство





    Тюленев, Л. С.
    Особенности ценообразования на рынке рекламы / Л. С. Тюленев // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 45-51
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
цены на рекламу -- ценообразование -- рынок рекламы





    Крылов , А.
    Российский рекламный рынок в 2004 году [] / А. Крылов // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 2-20.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама, 2004
Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- рекламные агентства -- затраты на рекламу -- товарные марки -- рейтинг -- СМИ -- рекламный рынок -- 2004 г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Крылов, А. В.
    Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 16-22
Рубрики: Реклама--Пресса--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые исследования -- Маркетинговые коммуникации -- Рынок маркетинговых коммуникаций -- Реклама -- Рынок рекламы -- Пресса -- Газеты -- Журналы -- Рекламные издания -- Печатные СМИ -- Интернет -- Сравнительный анализ


Доп.точки доступа:
Винокуров, Д.М.