Чаган, Н. Г Реклама в социокультурном пространстве : традиции и современность / Н. Г Чаган> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - С.32-39. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламный маркетинг -- рынок рекламы -- социокультурное пространство |
Тюленев, Л. С. Особенности ценообразования на рынке рекламы / Л. С. Тюленев> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 45-51
Рубрики: Реклама--Рынок Кл.слова (ненормированные): цены на рекламу -- ценообразование -- рынок рекламы |
Крылов , А. Российский рекламный рынок в 2004 году [] / А. Крылов > // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 2-20.
Рубрики: Реклама, 2004 Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- рекламные агентства -- затраты на рекламу -- товарные марки -- рейтинг -- СМИ -- рекламный рынок -- 2004 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Крылов, А. В. Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году [Текст] / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 16-22 Рубрики: Реклама--Пресса--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): Маркетинговые исследования -- Маркетинговые коммуникации -- Рынок маркетинговых коммуникаций -- Реклама -- Рынок рекламы -- Пресса -- Газеты -- Журналы -- Рекламные издания -- Печатные СМИ -- Интернет -- Сравнительный анализ Доп.точки доступа: Винокуров, Д.М. |