Астратова, Г.
    Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований [] / Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников // Практ. маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 2-7.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
региональный маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований


Доп.точки доступа:
Абрамова, Е.; Шапошников, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Прозоровский, С.
    Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. Прозоровский // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 62-78 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- маркетинговые решения -- компании -- рынок маркетинговых исследований -- маркетинговая информация