Астратова, Г. Особенности становления регионального рынка маркетинговых исследований [] / Г. Астратова, Е. Абрамова, В. Шапошников> // Практ. маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 2-7.
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): региональный маркетинг -- маркетинговые исследования -- рынок маркетинговых исследований Доп.точки доступа: Абрамова, Е.; Шапошников, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Прозоровский, С. Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. Прозоровский> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 62-78 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- маркетинговые решения -- компании -- рынок маркетинговых исследований -- маркетинговая информация |