Липсиц, И. Бизнес-план:зачем он акционерной фирме? [] / И. Липсиц> // Журн. для акционеров. - 1997. - С.38-42. - С. N4 . - ISSN 0136-0124 Рубрики: Фирмы Кл.слова (ненормированные): Конкурентоспособность -- Рынки сбыта -- Репутация фирмы -- Маркетинг -- Бизнес-план |
Панова, Е. А. Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний / Е. А. Панова, Е. В. Швед> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 21-26 . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика--Теории менеджмента Кл.слова (ненормированные): нематериальные активы -- репутация фирмы -- имидж -- бренды -- модели расчетов -- теории менеджмента -- капитализация -- корелляция -- клиенты -- партнеры -- компании Доп.точки доступа: Швед, Е. В. |