Липсиц, И.
    Бизнес-план:зачем он акционерной фирме? [] / И. Липсиц // Журн. для акционеров. - 1997. - С.38-42. - С. N4 . - ISSN 0136-0124
ББК У9(2)29
Рубрики: Фирмы
Кл.слова (ненормированные):
Конкурентоспособность -- Рынки сбыта -- Репутация фирмы -- Маркетинг -- Бизнес-план





    Панова, Е. А.
    Методы оценки влияния нематериальных активов и репутации на капитализацию компаний / Е. А. Панова, Е. В. Швед // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 21-26 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Теории менеджмента
Кл.слова (ненормированные):
нематериальные активы -- репутация фирмы -- имидж -- бренды -- модели расчетов -- теории менеджмента -- капитализация -- корелляция -- клиенты -- партнеры -- компании


Доп.точки доступа:
Швед, Е. В.