Куприна, Н.
    PR - концепция компании "Аояма Моторс" [] / Н.Куприна // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.28-42. - С. №20(2)
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
Аояма Моторс -- миссия компании -- репутация компании -- имидж компании -- презентации -- бюджет пиар-кампании -- Хонда -- PR





    Стародубская , М.
    "Носильщики" репутации [] / М. Стародубская // Управление качеством. - 2005. - № 9. - С. 78-84.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление--Компании
Кл.слова (ненормированные):
стратегии -- деловая репутация -- репутация компании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Коханова, М.
    Управление нематериальными активами компании [Текст] / М. Коханова // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 16-21.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Нематериальные активы
Кл.слова (ненормированные):
репутационный менеджмент -- Prime Group -- репутация компании -- пиар компании -- коммуникационный аудит -- пресс -конференции -- брифинги -- круглые столы -- спонсорство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Доценко, О. В.
    Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя [Текст] / О. В. Доценко // Управление развитием персонала. - 2008. - № 1. - С. 74-79.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Компании--Имидж
Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- кадровая политика -- репутация компании -- информация о компании -- социальные пакеты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бенц, Д.
    Корпоративная социальная сеть / Д. Бенц // Управление качеством. - 2017. - № 15. - С. 5-10 . - ISSN 5-95630-0
ГРНТИ

Рубрики: Контроль управления качеством--Системы управления качеством
Кл.слова (ненормированные):
системы управления качеством -- социальные сети -- компании -- сотрудники -- репутация компании -- ККС