Куприна, Н. PR - концепция компании "Аояма Моторс" [] / Н.Куприна> // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.28-42. - С. №20(2)
Рубрики: Паблик рилейшнз Кл.слова (ненормированные): Аояма Моторс -- миссия компании -- репутация компании -- имидж компании -- презентации -- бюджет пиар-кампании -- Хонда -- PR |
Стародубская , М. "Носильщики" репутации [] / М. Стародубская > // Управление качеством. - 2005. - № 9. - С. 78-84.
Рубрики: Управление--Компании Кл.слова (ненормированные): стратегии -- деловая репутация -- репутация компании Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Коханова, М. Управление нематериальными активами компании [Текст] / М. Коханова> // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 16-21.
Рубрики: Предприятия--Нематериальные активы Кл.слова (ненормированные): репутационный менеджмент -- Prime Group -- репутация компании -- пиар компании -- коммуникационный аудит -- пресс -конференции -- брифинги -- круглые столы -- спонсорство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Доценко, О. В. Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя [Текст] / О. В. Доценко> // Управление развитием персонала. - 2008. - № 1. - С. 74-79.
Рубрики: Компании--Имидж Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- кадровая политика -- репутация компании -- информация о компании -- социальные пакеты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бенц, Д. Корпоративная социальная сеть / Д. Бенц> // Управление качеством. - 2017. - № 15. - С. 5-10 . - ISSN 5-95630-0
Рубрики: Контроль управления качеством--Системы управления качеством Кл.слова (ненормированные): системы управления качеством -- социальные сети -- компании -- сотрудники -- репутация компании -- ККС |