Александров, Д.
    Каково состояние рекламного рынка [] / Д. Александров // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 24-25 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рынок--Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок





    Калягин, Г. В.
    Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
излишки -- потребители -- рекламный рынок





    Федотов, А. Л.
    Современное состояние рынка наружной рекламы в России / А. Л. Федотов // Практ. маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 36-44
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рынок--Россия
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- рекламный рынок





    Веселов , С.
    Перспективы развития российского рекламного рынка: тенденции, темпы роста, потенциал, структура [] / С. Веселов // Реклама и жизнь. - 2004. - № 5-6. - С. 2-11.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Крылов , А.
    Российский рекламный рынок в 2004 году [] / А. Крылов // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 2-20.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама, 2004
Кл.слова (ненормированные):
рынок рекламы -- рекламные агентства -- затраты на рекламу -- товарные марки -- рейтинг -- СМИ -- рекламный рынок -- 2004 г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бузин , В.
    Центральная и региональная телевизионная реклама в 2004 году : данные об объемах рынка и связанные с ними проблемы медиапланирования [] / В. Бузин // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 2. - С. 2-8.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Телевизионная реклама, 2004
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- ТВ -- рекламный рынок -- реклама на ТВ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Глинчикова, Л.
    Будущее рекламного рынка туманно [Текст] / Л. Глинчикова // Рос. торговля. - 2006. - № 9. - С.16-18.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- скрытая реклама -- реклама -- рекламные агентства -- менеджеры по рекламе

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Власов, С. В.
    Рекламный рынок Южной Кореи : далеко или близко ? [Текст] / С. В. Власов // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 214-218.
ГРНТИ
ББК У9(5КоЮ)
Рубрики: Реклама
   Южная Корея
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Назаров, М. М.
    Медиарекламный рынок Бразилии : состояние, субъекты, межстрановые сравнения [Текст] / М. М. Назаров // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 280-293.
ГРНТИ
ББК У9(7Бр)
Рубрики: Реклама
   Бразилия
Кл.слова (ненормированные):
медиарекламный рынок -- рекламный рынок -- телевизионный рекламный рынок

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Васильев, Г. А.
    Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 33 - 43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление рекламой -- управление в рекламе -- рекламный рынок -- жизненный цикл рекламы


Доп.точки доступа:
Поляков, В. А.




    Антипов, К. В.
    Реклама как отрасль. Рекламные рынки [Текст] / К. В. Антипов // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 130-137.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рекламная информация -- рекламные услуги





    Рукавишников, А. В.
    Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст] / А. В. Рукавишников // Соц.-гуманит. знания. - 2010. - № 4. - С. 185-190.
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- рекламные агентства -- рекламный рынок





    Валиахметова, М.
    Государственное регулирование как способ пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы [Текст] / М. Валиахметова // Право и экономика. - 2010. - № 9. - С. 71-75 . - ISSN 0869-7671
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
недобросовестная конкуренция -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- саморегулирование





    Суслова, Н. А.
    Реклама без лояльности - деньги на ветер [Текст] / Н. А. Суслова // Личные продажи. - 2013. - № 1. - С. 58-66
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- рекламный рынок -- программы лояльности -- рекламные акции -- интернет-реклама, рынок





    Орлова, В. В.
    Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] / В. В. Орлова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92
ГРНТИ

Рубрики: Телевидение--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- медиарынок -- телевизионная индустрия -- рекламный рынок -- медиапотребление -- аудиторные данные -- таргетированная реклама -- инновационные рекламные технологии





    Фирсова, Т. Ю.
    Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов [Текст] / Т. Ю. Фирсова // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 106-118
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- оценка рынка -- интернет-реклама -- мобильная реклама -- видеореклама -- RTB





    Сокол, Ю. О.
    Рынок маркетинговых коммуникаций [Текст] : динамика и перспективы развития / Ю. О. Сокол, И. И. Дюмулен // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2013. - № 12. - С. 76-85 . - ISSN 2072-8042
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рынок маркетинговых коммуникаций -- каналы коммуникаций -- реклама -- рекламный рынок -- Интернет-реклама


Доп.точки доступа:
Дюмулен, И. И.




    Воронов, Е. Ю.
    Социально-экономическое условия предоставления инновационных технологий в рекламном бизнесе / Е. Ю. Воронов // Экономика и управление. - 2012. - № 9. - С. 88-93 . - ISSN 1998-1627
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Рекламный бизнес
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- инновации -- инновационный продукт -- рекламный рынок -- конкурентоспособность