Александров, Д. Каково состояние рекламного рынка [] / Д. Александров> // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 24-25 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Реклама--Рынок--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок |
Калягин, Г. В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Реклама--Исследования Кл.слова (ненормированные): излишки -- потребители -- рекламный рынок |
Федотов, А. Л. Современное состояние рынка наружной рекламы в России / А. Л. Федотов> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 36-44
Рубрики: Реклама--Рынок--Россия Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- рекламный рынок |
Веселов , С. Перспективы развития российского рекламного рынка: тенденции, темпы роста, потенциал, структура [] / С. Веселов > // Реклама и жизнь. - 2004. - № 5-6. - С. 2-11.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Крылов , А. Российский рекламный рынок в 2004 году [] / А. Крылов > // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 2-20.
Рубрики: Реклама, 2004 Кл.слова (ненормированные): рынок рекламы -- рекламные агентства -- затраты на рекламу -- товарные марки -- рейтинг -- СМИ -- рекламный рынок -- 2004 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бузин , В. Центральная и региональная телевизионная реклама в 2004 году : данные об объемах рынка и связанные с ними проблемы медиапланирования [] / В. Бузин > // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 2. - С. 2-8.
Рубрики: Реклама--Телевизионная реклама, 2004 Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- ТВ -- рекламный рынок -- реклама на ТВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Глинчикова, Л. Будущее рекламного рынка туманно [Текст] / Л. Глинчикова> // Рос. торговля. - 2006. - № 9. - С.16-18.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- скрытая реклама -- реклама -- рекламные агентства -- менеджеры по рекламе Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Власов, С. В. Рекламный рынок Южной Кореи : далеко или близко ? [Текст] / С. В. Власов> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 214-218.
Рубрики: Реклама Южная Корея Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Назаров, М. М. Медиарекламный рынок Бразилии : состояние, субъекты, межстрановые сравнения [Текст] / М. М. Назаров> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 280-293.
Рубрики: Реклама Бразилия Кл.слова (ненормированные): медиарекламный рынок -- рекламный рынок -- телевизионный рекламный рынок Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Васильев, Г. А. Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью [] / Г. А. Васильев, В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 33 - 43. - Библиогр.: с. 43 (16 назв.)
Рубрики: Реклама--Управление Кл.слова (ненормированные): управление рекламой -- управление в рекламе -- рекламный рынок -- жизненный цикл рекламы Доп.точки доступа: Поляков, В. А. |
Антипов, К. В. Реклама как отрасль. Рекламные рынки [Текст] / К. В. Антипов> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 130-137.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- рекламная информация -- рекламные услуги |
Рукавишников, А. В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России [Текст] / А. В. Рукавишников> // Соц.-гуманит. знания. - 2010. - № 4. - С. 185-190. Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): управление маркетингом -- рекламные агентства -- рекламный рынок |
Валиахметова, М. Государственное регулирование как способ пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы [Текст] / М. Валиахметова> // Право и экономика. - 2010. - № 9. - С. 71-75 . - ISSN 0869-7671
Рубрики: Реклама--Конкуренция Кл.слова (ненормированные): недобросовестная конкуренция -- рекламный рынок -- государственное регулирование -- саморегулирование |
Суслова, Н. А. Реклама без лояльности - деньги на ветер [Текст] / Н. А. Суслова> // Личные продажи. - 2013. - № 1. - С. 58-66
Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- рекламный рынок -- программы лояльности -- рекламные акции -- интернет-реклама, рынок |
Орлова, В. В. Оптимизация рекламных стратегий на российском телевидении: возможности и проблемы [Текст] / В. В. Орлова> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 84-92
Рубрики: Телевидение--Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- медиарынок -- телевизионная индустрия -- рекламный рынок -- медиапотребление -- аудиторные данные -- таргетированная реклама -- инновационные рекламные технологии |
Фирсова, Т. Ю. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов [Текст] / Т. Ю. Фирсова> // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 106-118
Рубрики: Реклама--Рынок Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- оценка рынка -- интернет-реклама -- мобильная реклама -- видеореклама -- RTB |
Сокол, Ю. О. Рынок маркетинговых коммуникаций [Текст] : динамика и перспективы развития / Ю. О. Сокол, И. И. Дюмулен> // Рос. внешнеэкон. вестн. - 2013. - № 12. - С. 76-85 . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Рынок Кл.слова (ненормированные): рынок маркетинговых коммуникаций -- каналы коммуникаций -- реклама -- рекламный рынок -- Интернет-реклама Доп.точки доступа: Дюмулен, И. И. |
Воронов, Е. Ю. Социально-экономическое условия предоставления инновационных технологий в рекламном бизнесе / Е. Ю. Воронов> // Экономика и управление. - 2012. - № 9. - С. 88-93 . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Реклама--Рекламный бизнес Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- инновации -- инновационный продукт -- рекламный рынок -- конкурентоспособность |