Казачков, П. А. Моделирование эффекта рекламы. Практические аспекты [] / П. А. Казачков> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 2. - С. 23-30.
Рубрики: Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- рекламный бизнес Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Отморков, В. В. Брендинг: оптимизация управления рекламно-коммуникативным процессом [Текст] / В. В. Отморков> // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 77-82 . - ISSN 1993-7768
Рубрики: Брендинг--Управление Кл.слова (ненормированные): рекламно-коммуникативный процесс -- маркетинговая модель 4Р -- рекламные продукты -- люди -- смысл -- участие -- популярность -- потребители -- позиционирование -- эмоционирование -- рекламные технологии -- компании -- конкуренция -- рекламный бизнес |
Воронов, Е. Ю. Социально-экономическое условия предоставления инновационных технологий в рекламном бизнесе / Е. Ю. Воронов> // Экономика и управление. - 2012. - № 9. - С. 88-93 . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Реклама--Рекламный бизнес Кл.слова (ненормированные): рекламный бизнес -- инновации -- инновационный продукт -- рекламный рынок -- конкурентоспособность |