Казачков, П. А.
    Моделирование эффекта рекламы. Практические аспекты [] / П. А. Казачков // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 2. - С. 23-30.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-843
Рубрики: Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламный бизнес

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Отморков, В. В.
    Брендинг: оптимизация управления рекламно-коммуникативным процессом [Текст] / В. В. Отморков // Сервис plus. - 2012. - № 2. - С. 77-82 . - ISSN 1993-7768
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
рекламно-коммуникативный процесс -- маркетинговая модель 4Р -- рекламные продукты -- люди -- смысл -- участие -- популярность -- потребители -- позиционирование -- эмоционирование -- рекламные технологии -- компании -- конкуренция -- рекламный бизнес





    Воронов, Е. Ю.
    Социально-экономическое условия предоставления инновационных технологий в рекламном бизнесе / Е. Ю. Воронов // Экономика и управление. - 2012. - № 9. - С. 88-93 . - ISSN 1998-1627
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Рекламный бизнес
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- инновации -- инновационный продукт -- рекламный рынок -- конкурентоспособность