Ахметшин, Р. И.
    Реклама: дискуссионные вопросы правового регулирования и налогообложения [] / Р. И. Ахметшин, О. В. Петерс // Консультант. - 2002. - С.81-86. - С. N20(Окт.)
УДК
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные вставки -- рекламные услуги -- налог на рекламу


Доп.точки доступа:
Петерс, О.В.




    Романов, А. А.
    Статистическое изучение рекламной деятельности [] / А.А.Романов // Вопр. статистики. - 2003. - С.29-33. - С. N1 . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--статистика рекламы
Кл.слова (ненормированные):
рекламные услуги





    Матыжев, Г. О.
    Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке [] / Г. О. Матыжев // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 2. - С. 11-17.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- маркетинг- микс -- цены на рекламу -- рекламные услуги -- печатные СМИ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Шапошникова , О. И.
    Обложение НДС внешнеэкономической деятельности [] / О. И. Шапошникова // Налог. вестн. - 2005. - № 7. - С. 34-39.
ГРНТИ
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--Внешнеэкономическая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
экспорт -- трубопроводный транспорт -- импорт -- налоговые ставки -- товары -- рекламные услуги -- налог на добавленную стоимость

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Акилова, Е. В.
    Рекламные услуги : бухгалтерский учет и налогообложение [Текст] / Е. В. Акилова // Соврем. бухучет. - 2006. - № 11. - С. 15-22.
ГРНТИ
ББК У052.9(2)226
Рубрики: Бухгалтерский учет--Налоговый учет--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
налоговый учет -- реклама -- рекламные услуги -- рекламная продукция -- услуги -- выставки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Акилова, Е. В.
    Бухгалтерский учет у исполнителя рекламных услуг [Текст] / Е. В. Акилова // Налоги. - 2006. - № 43. - С. 33-36.
ГРНТИ
ББК У052.9(2)2-14
Рубрики: Бухгалтерский учет--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные услуги -- исполнители рекламных услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Акилова, Е. В.
    Налогообложение рекламных услуг и деятельности по организации выставок [Текст] / Е. В. Акилова // Налоги. - 2006. - № 46. - С. 25-29.
ГРНТИ
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные услуги -- рекламная деятельность -- выставки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Антипов, К. В.
    Особенности маркетинга рекламных агентств [Текст] / К. В. Антипов // Реклама: теория и практика. - 2007. - № 6. - С. 396-403.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламный маркетинг -- рекламные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Земсков, В. В.
    Организация дегустации продукции (товаров) за пределами России. Учет и налогообложение [Текст] / В. В. Земсков, С. Ю. Матвеева // Новое в бух. учете и отчетности. - 2008. - № 3. - С. 19-23 . - ISSN 1028-7442
ГРНТИ
ББК У052.9(2)226
Рубрики: Бухгалтерский учет--Налоговый учет--Дегустация
Кл.слова (ненормированные):
дегустация за пределами России -- таможенное оформление продукции -- таможенное оформление товаров -- налог на прибыль -- рекламные услуги -- учет дегустации


Доп.точки доступа:
Матвеева, С. Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Негородов, В. С.
    Рекламная деятельность корпоративного центра холдинга [] / В. С. Негородов, Т. Л. Короткова // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 68 - 81
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Бизнес--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность предприятия -- предприятия холдингового типа -- холдинги -- корпоративные центры -- бюджетное управление -- рекламные службы -- центры финансовой отчетности -- стратегические хозяйственные единицы -- рекламные услуги


Доп.точки доступа:
Короткова, Т. Л.




    Антипов, К. В.
    Реклама как отрасль. Рекламные рынки [Текст] / К. В. Антипов // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 130-137.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рекламная информация -- рекламные услуги





    Мылзенов, Э. С.
    Оценка состояния регионального рынка рекламных услуг = Estimation of the regional advertising market / Э. С. Мылзенов, Л. А. Горюнова // Экономический вестник Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления = Economic Bulletin of the East Siberian State University of Technologies and Management. - 2018. - №5. - С. 73-78. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ

Рубрики: Рекламные услуги --Рынок
Кл.слова (ненормированные):
рекламные услуги -- рынок -- рекламное агентство -- конъюнктура -- оценка -- advertising services -- market estimation -- advertising agency -- conjuncture -- estimation -- assessment
Аннотация: Наибольший интерес представляют природа и специфика функционирования и развития рынка рекламных услуг, оценка влияния и определение факторов, характеризующих состояние внешних изменений. К числу наиболее важных задач таких исследований относится изучение рыночной конъюнктуры как на макро-, так и на мезоуровне. Известно, что ни одно рекламное агентство не сможет успешно функционировать, если оно не знакомо с тенденциями развития и оценкой положения на рынке. Любое стратегическое управленческое решение должно приниматься на основе оценок, что предполагает проведение анализа рынка рекламных услуг. Многие важные моменты в деятельности рекламных агентств определяются именно состоянием и процессом его развития. Наряду с этим определяется и структура рынка, с точки зрения предлагаемых видов рекламных услуг, организаций, территорий и т.д. В статье рассматриваются вопросы состояния регионального рынка рекламных услуг и его конъюнктурная оценка
Nature and specific features of advertising market, estimation of influence and characteristic features of external changes are appeared to be the most significant and interesting things when functioning and development of the market. Study of market conditions both at macro- and mesolevels is one of the most important tasks of investigation. It is known no advertising agency will be able to function successfully if it loses the current trends of development and diagnosis of the situation in the market. Any strategic management decision should be made after the analysis and estimation of advertising service market. It is the state and the process of development of advertising agency that take an important role when estimating its activities as well as the structure of the market that includes the type of advertising services, organizations, territories, etc. The article studies some issues of the regional advertising market, its condition and its conjectural assessment.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Горюнова, Л. А. ; Goryunova, L. ; Mylzenov, E.