Рассел, Т.
    Правила создания рекламных объявлений [Текст] / Т. Рассел // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 1. - С. 89-91.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные объявления

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Горелова, А.
    Технология контекстной рекламы [Текст] / А. Горелова // Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 76-83 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Технология
Кл.слова (ненормированные):
контекстная реклама -- страницы сайта -- рекламные объявления -- рекламные кампании -- сплит-тестирование





    Грам, М.
    Обращение к детям в рекламе впечатлений: датские парки развлечений в 1969-2008 гг. (часть 2) [Текст] / М. Грам // Реклама. Теория и практика . - 2012. - № 5. - С. 292-301
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Дания, 1969-2008 гг.
   Дания
Кл.слова (ненормированные):
реклама впечатлений -- детская реклама -- 1969-2008 гг. -- парки развлечений -- рекламные объявления -- журнал "Дональд Дак" -- реклама парков





    Кметь, Е.
    Управление контекстной рекламой [Текст] / Е. Кметь, К. Пысина // Проблемы теории и практики упр. - 2013. - № 10. - С. 116-122 . - ISSN 0234-4505
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Управление
Кл.слова (ненормированные):
управление рекламой -- контекстная реклама -- рекламные объявления -- ключевые фразы -- минус-слова


Доп.точки доступа:
Пысина, К.